Снял пред№11, через него проходит ток 17мА, но так ни чего и не загорается и не работает. А сколько должен брать КК ампер? Может я не туда лезу? Регулятор вентилятора вроде на месте.
Здрасьте ? ser_gr72 , спасибки за ссылку , но там как раз пишут о том же , что и я ранее , комбинация клавиш только одна , и ошибки по самодиагностике не посмотреть , мой шнурок тоже бунтует , пишет что много ошибок связи , так что придётся с этим делом пока отложить на время .
если муфта прижата, компрессор качает, а манометров нет, то надо хотя бы оценить руками температуру трубок на входе и выходе испарителя.
Манометра нет , а прижатая муфта я так думаю не факт что компрессор качает , хотя надежда что это не так ( гикнулся компрессор ) присутствует . А трубки на входе испарителя это возле входа в салон ? - они температуры не меняют .
Езжай к кондейщикам и проверяй давление. Все остальное - вода и потраченное время. Больше вариантов нет, само не заработает.
Чтобы приговорить компрессор, надо проверять давления до и после включения, исключить проблемы с количеством газа и состоянием дросселя. И даже в этом случае есть вариант, что проблема в клапане копрессора, который меняется отдельно.
Ниже схема. Справа обозначен блок климата. Питание приходит на контакты 7 и 13 разъема С. Номера предохранителей подписаны.
Проверил входное напряжение, подаётся всё. Но как не светилось, так и не светится и не работает ничего. Проверю ещё напряжения на привода заслонок.потом отпишусь....
И вот настал час истины! Пришел блок КК, на радостях быстро воткнул........ -хрен.как и на старом блоке ни чего не работает, несветится и т.д. Решился на разбор проводки. И вдруг- нашел. Под бородой стоит разъёмная штекерная колодка. И там есть красный разъём- питаниеКК, вентилятора и т.д. и в нём массовый провод приболел. Пошевелил с силой и УРА- засветилось, закрутилось. Сейчас начну его лечить. Как загрузить фото пока не знаю..