Вся операция заняла около 20 минут))) там и разбирать то нечего впринципе))) снялдворники, снял всю пластмассу, потом привода дворников и все, добрался до моторчика!!! кстати выставил его полностью в закрытом положении на тепло!!! моторчик проверял от батарейки - работает!!! моторчик который заслонку двигает!!! так вот когда собрал все на место, то в машине не так тепло как хотелось бы((( ошибок нет по климе((( но видимо нет на моторчик сигнала((( потому что он не меняет своего положения!!! там откуда поступает сигнал? и в чем причина может быть? знакомые говорят либо приборка, либо блок климы?
Привет всем кто остался. Может кто подскажет, проблема в следующем: у меня С4 2,3, КК не показывает ни чего, потух в один прекрасный момент. Температуру наружного воздуха кажет при включении зажигания -50, потом плюс (по разному) и добавляет по 0,5 градуса до +50 и всё. Где собака порылась, с чего начинать. Может кто и отзовётся? Иван.
Ни чего не делал, ездил и ездил. А потом все на КК потухло, начитался форумов после этого, снял блок , разобрал, посмотрл на запчасти- всё визуально целое и на месте. Собрал, включил зажигание заработал, сек 5 поработал и опять потух. Работал обдув как положено при включённом зажигании на малом ходу с подводкой заслонок т.е привода пожужжали и амбец- помер.Спасибо что откликнулись.
Ни чего не делал, ездил и ездил. А потом все на КК потухло, нначитался ыорумов после этого, снял блок , разобрал, посмотрл на запчасти- всё визуально целое и на местеакватории. Собрал, включил зажигание заработал, сек 5 поработал и опять потух. Работал как положено при включёшнном зажиганиина малом ходу с подводкой заслонок т.е привода пожужжали иамбец- помер.Спасибо что откликнулись.
Как- то было года два назад- гнал горячим не регулируясь. Но прошло само собой. А теперь ни холодный, ни горячий, даже не светит ничего- что-то умерло.
Не дует. А ошибки сам не проверю наверное.шнура-то нет. А пред где стоит? Я искал предохранители, думал вообще питание не подходит на КК, не нашол по климату ни одного.
Приветствую всех . Прошу совета по кондею . Нет холода , по порядку , перетёрлась трубка , запаял , заправил , утечки нет , после заправки через день появился холодный воздух , а потом пропал , муфта притягивается , ошибок нет ( по шнурку ) , "рециркуляция"+"вверх" - Цельсии меняются на Фаренгейты . Компрессор гикнул , или есть варианты ?
И ещё вопросик , при подключении шнурка давление было 6 бар ( кондей не работал ) , ещё раз просить шнурок не удобно , а с самодиагностикой ( "рециркуляция"+"вверх" - Ц , F ) что не так ?
Так у меня ошибки то не показывает , а просто переключается с С в F , или это так когда ошибок нет ? И по первому вопросу пост 54 мысли есть ?
№11 в порядке и на него подаётся и с него уходит 12,8 вольт. Завтра проверю регулятор скорости вентилятора.
А ты всё правильно делаешь? Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель (окошко, где обычно отображается температура) должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1. Может на B5 кнопки другие, но, вроде, не должно. Хотя попробуй потыкать и другие варианты. В твоем случае все равно надо манометры подключать. на b5 нет датчика G65 и давление можно посмотреть только через манометры.