Проблемы с климат-контролем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дмитрий Ефимов, 23 дек 2009.

  1. Дмитрий Ефимов

    1 дек 2009
    18
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Вся операция заняла около 20 минут))) там и разбирать то нечего впринципе))) снялдворники, снял всю пластмассу, потом привода дворников и все, добрался до моторчика!!! кстати выставил его полностью в закрытом положении на тепло!!! моторчик проверял от батарейки - работает!!! моторчик который заслонку двигает!!! так вот когда собрал все на место, то в машине не так тепло как хотелось бы((( ошибок нет по климе((( но видимо нет на моторчик сигнала((( потому что он не меняет своего положения!!! там откуда поступает сигнал? и в чем причина может быть? знакомые говорят либо приборка, либо блок климы?
     
  2. pilotchik

    pilotchik Новичок

    3 май 2013
    13
    A100 C4 2.3 AAR 93
    Привет всем кто остался. Может кто подскажет, проблема в следующем: у меня С4 2,3, КК не показывает ни чего, потух в один прекрасный момент. Температуру наружного воздуха кажет при включении зажигания -50, потом плюс (по разному) и добавляет по 0,5 градуса до +50 и всё. Где собака порылась, с чего начинать. Может кто и отзовётся?
    Иван.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что делал перед этим?
    проверь регулятор скорости вентилятора (еж в корпусе испарителя)
     
  4. pilotchik

    pilotchik Новичок

    3 май 2013
    13
    A100 C4 2.3 AAR 93
    Ни чего не делал, ездил и ездил. А потом все на КК потухло, начитался форумов после этого, снял блок , разобрал, посмотрл на запчасти- всё визуально целое и на месте. Собрал, включил зажигание заработал, сек 5 поработал и опять потух. Работал обдув как положено при включённом зажигании на малом ходу с подводкой заслонок т.е привода пожужжали и амбец- помер.Спасибо что откликнулись.
     
  5. pilotchik

    pilotchik Новичок

    3 май 2013
    13
    A100 C4 2.3 AAR 93
    Ни чего не делал, ездил и ездил. А потом все на КК потухло, нначитался ыорумов после этого, снял блок , разобрал, посмотрл на запчасти- всё визуально целое и на местеакватории. Собрал, включил зажигание заработал, сек 5 поработал и опять потух. Работал как положено при включёшнном зажиганиина малом ходу с подводкой заслонок т.е привода пожужжали иамбец- помер.Спасибо что откликнулись.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проверь ошибки через шнур и пред на вентилятор салона.

    вентилятор дует?
     
  7. pilotchik

    pilotchik Новичок

    3 май 2013
    13
    A100 C4 2.3 AAR 93
    Как- то было года два назад- гнал горячим не регулируясь. Но прошло само собой. А теперь ни холодный, ни горячий, даже не светит ничего- что-то умерло.
     
  8. pilotchik

    pilotchik Новичок

    3 май 2013
    13
    A100 C4 2.3 AAR 93
    Не дует. А ошибки сам не проверю наверное.шнура-то нет. А пред где стоит? Я искал предохранители, думал вообще питание не подходит на КК, не нашол по климату ни одного.
     
  9. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Приветствую всех .
    Прошу совета по кондею .
    Нет холода , по порядку , перетёрлась трубка , запаял , заправил , утечки нет , после заправки через день появился холодный воздух , а потом пропал , муфта притягивается , ошибок нет ( по шнурку ) , "рециркуляция"+"вверх" - Цельсии меняются на Фаренгейты . Компрессор гикнул , или есть варианты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    №11 30А - вентилятор, климат
     
    pilotchik нравится это.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    манометры подключи и смотри
    газ мог и выйти, качать будет, а холода нет
     
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Спасибки , а разве без давления качать будет ( т.е муфта будет притягиваться ) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На В5 муфта не прижмется когда давление будет ниже 2 бар и выше 30.
     
  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    И ещё вопросик , при подключении шнурка давление было 6 бар ( кондей не работал ) , ещё раз просить шнурок не удобно , а с самодиагностикой ( "рециркуляция"+"вверх" - Ц , F ) что не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по ней можно только ошибки посмотреть на первом канале
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Так у меня ошибки то не показывает , а просто переключается с С в F , или это так когда ошибок нет ?
    И по первому вопросу пост 54 мысли есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pilotchik

    pilotchik Новичок

    3 май 2013
    13
    A100 C4 2.3 AAR 93
    №11 в порядке и на него подаётся и с него уходит 12,8 вольт. Завтра проверю регулятор скорости вентилятора.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты всё правильно делаешь?
    Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель (окошко, где обычно отображается температура) должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
    Может на B5 кнопки другие, но, вроде, не должно.
    Хотя попробуй потыкать и другие варианты.
    В твоем случае все равно надо манометры подключать.
    на b5 нет датчика G65 и давление можно посмотреть только через манометры.
     
  19. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всё понял , спасибо . Завтра попробую ещё раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор