вот смотри 18с- 10.6 19с- 10.4, т.е. вентилятор дует почти на полную, при этом заданное напряжение соотв. действующему. 51с- 108 , это получается, что ОЖ в контуре печки 108 град. 46с- -13 47с- -12 наружная температура с минусом, 58с- -12 в воздухозаборнике тоже, а 55с- 23 а это "Температура наружного воздуха в 'С или f в зависимости от выбора блока управления К/В" и это единственный параметр, который может отображаться в фаренгейтах. может не тот режим стоит? кстати +23 по фаренгейту -5 по цельсию.
вот здесь смотри именно фотки. первые три, как добраться, 4-я с другой стороны. вот там и видно, как приводы ходят
спасибо за полезную информацию узнал больше об климе! там в цельсиях выставлено было! выходит датчик только вводит в заблуждение всю климу?
посмотри в первую очередь привод заслонки тепло-холод. может сам он и работает, а тяги обломаны. а что кажет индикатор на приборке?
посмотрел сегодня утром у себя. было следующее. приборка показывала -25 дальше по каналам на память 1с- 00.0 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) 2с- 195 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86) 3с- 195 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56) 4с- 200 Показание датчика температуры в воздухозаборнике 5с- 176 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17) 18с- 10.6 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19с- 10.4 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В) 51с- досчитал до 50, дальше по реальной температуре ОЖ Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С на рядных 4 и 5 цилиндрах стоит в патрубке от блока на печку. 55с- -25 иногда -26 Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В 58с- -25 с прогревом авто стал примешиваться теплый воздух и показания подросли (потеплело до -15) Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89) 59с- -25 иногда -26 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17) должно совпадать с индикатором на приборке +-0,5-1
Сегодня до гаража добрался, проверил приборку- там показало -27, так же и на улице было! температура в цельсиях! зделал повторную диагностику результаты сравнил с прошлой- вывод ничего не изменилось! потеплеет немного буду разбирать и заслонку проверять тепло воздух, т.к боюсь пластмасса от мороза сломаться может! диагностику климы при прогретом авто делал 90 градусов по датчику на приборке! заметил такой баг в машине сегодня! пока прогревал машину датчик температуры двигателя на приборке долго не реагировал, а потом резко догнал до отметки 90 град! при движении авто на скорости стрелка начинает на ноль падать и не поднимается! как останавливаешься и немного постоищь на месте - снова поднимается до 90 град? в чем причина? термостат плохого качества мне продали? напомню, что менял его 2 недели назад!
а что в этот момент было на 59 канале, 58 и 55. что в этот момент было на 51 канале? клима на 51 канале показания до 50 отсчитывает, далее по реальной температуре по датчику в патрубке на печку. наш с тобой диалог напоминает разговор слепого с глухим. я в посте 29 написал, что где и какие показания и отчего зависят. опять же, что в этот момент было на 51 канале. если тоже падало - то термостат. (какое тепло ты хочешь получить с таким термостатом плюс не исключаю еще и воздух в контуре печки) если на 51 канале стоит, то датчик температуры на приборку обмотай чем-нибудь и проследи изменения.
а какая разница в каналах между : 4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике 58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89) ??????
ясно. сегодня сделал проверку канала 1с, выдало ошибку : 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114 как это отражается на работе климата и как лечится???
никак, заметишь, когда она перерастет в 13.3 и раздача будет только вверх или вниз. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15
Разобрал всю пластмассу, добрался до привода смесительной заслонки тепло-холод,почистил моторчик который в приводе стоит т.к. он окислился весь там!!! собрал привод, проверил легкость хода заслонок-ходят нормально!!!! при разборке заслоки были как я понял полностью открыты, т.е на холодный поток!!! привод поставил на место,но заслонки вручную перевел на тепло в сторону лоб стекла полностью!!! собрал все на место!!! завел машину прогрел до 90 град, из воздуховодов горячий воздух подул!!! стал температуру выставлять- пропало и LO и HI, теперь вместо них температура в цельсиях от 1 градуса до 50 !!! менял все градусы но все-равно горячим дует и все тут!!! это конечно хорошо в машине ташкент, но режим авто не работает и ошибка 8.2 на первом канале-замыкание датчика смесительной заслонки!!! какой выход из ситуации? заслонку в какое положение надо было поставить для правильной работы системы?
нужно поставить привод в один из крайних положений и относительно его поставить заслонки в одно из двух (тепло либо холод). после сборки проверить переводятся ли заслонки из одного положения в другое при вкл. соответствующих режимов. то, что температура от 1 до 50, кто-то писал, что при сборке плохо разъем соединил. проверяй под капотом в районе отопителя все разъемы, что трогал.