Проблемы с климат-контролем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дмитрий Ефимов, 23 дек 2009.

  1. Дмитрий Ефимов

    1 дек 2009
    18
    Audi 100/45 2.3 91г.
    По поводу радиатора! он не течет, и антифризом в салоне не пахнет!!! так тогда смысл его менять?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот смотри
    18с- 10.6
    19с- 10.4,
    т.е. вентилятор дует почти на полную,
    при этом заданное напряжение соотв. действующему.
    51с- 108 ,
    это получается, что ОЖ в контуре печки 108 град.

    46с- -13
    47с- -12
    наружная температура с минусом,
    58с- -12
    в воздухозаборнике тоже,
    а
    55с- 23
    а это "Температура наружного воздуха в 'С или f в зависимости от выбора блока управления К/В"
    и это единственный параметр, который может отображаться в фаренгейтах.
    может не тот режим стоит?
    кстати +23 по фаренгейту -5 по цельсию.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот здесь
    смотри именно фотки.
    первые три, как добраться, 4-я с другой стороны.
    вот там и видно, как приводы ходят
     
    1 человеку нравится это.
  4. Дмитрий Ефимов

    1 дек 2009
    18
    Audi 100/45 2.3 91г.
    спасибо за полезную информацию:thumbup: узнал больше об климе!
    там в цельсиях выставлено было! выходит датчик только вводит в заблуждение всю климу?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотри в первую очередь привод заслонки тепло-холод.
    может сам он и работает, а тяги обломаны.
    а что кажет индикатор на приборке?
     
  6. Дмитрий Ефимов

    1 дек 2009
    18
    Audi 100/45 2.3 91г.
    посмотрю завтра что и как там! индикатор по 55с каналу?
     
  7. Дмитрий Ефимов

    1 дек 2009
    18
    Audi 100/45 2.3 91г.
    если по нему то 55с показывает 23 градуса по цельсию! буква С горит а не по фарингейту
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спрашиваю русским по белому
    что показывает индикатор на приборке?
    где в этом вопросе 55 канал?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    посмотрел сегодня утром у себя.
    было следующее.
    приборка показывала -25
    дальше по каналам на память

    1с- 00.0
    Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
    2с- 195
    Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
    3с- 195
    Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
    4с- 200
    Показание датчика температуры в воздухозаборнике
    5с- 176
    Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)

    18с- 10.6
    Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
    19с- 10.4
    Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)

    51с- досчитал до 50, дальше по реальной температуре ОЖ
    Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С
    на рядных 4 и 5 цилиндрах стоит в патрубке от блока на печку.

    55с- -25 иногда -26
    Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В

    58с- -25 с прогревом авто стал примешиваться теплый воздух и
    показания подросли (потеплело до -15)
    Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)

    59с- -25 иногда -26
    Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)
    должно совпадать с индикатором на приборке +-0,5-1
     
  10. Дмитрий Ефимов

    1 дек 2009
    18
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Сегодня до гаража добрался, проверил приборку- там показало -27, так же и на улице было! температура в цельсиях! зделал повторную диагностику результаты сравнил с прошлой- вывод ничего не изменилось! потеплеет немного буду разбирать и заслонку проверять тепло воздух, т.к боюсь пластмасса от мороза сломаться может!
    диагностику климы при прогретом авто делал 90 градусов по датчику на приборке! заметил такой баг в машине сегодня! пока прогревал машину датчик температуры двигателя на приборке долго не реагировал, а потом резко догнал до отметки 90 град! при движении авто на скорости стрелка начинает на ноль падать и не поднимается! как останавливаешься и немного постоищь на месте - снова поднимается до 90 град? в чем причина? термостат плохого качества мне продали? напомню, что менял его 2 недели назад!
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что в этот момент было на 59 канале, 58 и 55.
    что в этот момент было на 51 канале?
    клима на 51 канале показания до 50 отсчитывает, далее по реальной температуре по датчику в патрубке на печку.
    наш с тобой диалог напоминает разговор слепого с глухим.
    я в посте 29 написал, что где и какие показания и отчего зависят.

    опять же, что в этот момент было на 51 канале.
    если тоже падало - то термостат.
    (какое тепло ты хочешь получить с таким термостатом плюс
    не исключаю еще и воздух в контуре печки)
    если на 51 канале стоит, то датчик температуры на приборку обмотай чем-нибудь и проследи изменения.
     
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а какая разница в каналах между :

    4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике
    58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)

    ??????
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    4 цифровое значение
    58- а градусах С
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    спасибо, а что дает (зачем нужно) цифровое значение?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #35 ser_gr72, 26 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    контроллер не понимает, что такое градусы, в т.ч. с минусом,
    а диапазон от 0 до 255 понимает
     
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ясно. сегодня сделал проверку канала 1с, выдало ошибку :
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114

    как это отражается на работе климата и как лечится???
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    никак, заметишь, когда она перерастет в 13.3 и раздача будет только вверх или вниз.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15
     
  18. Дмитрий Ефимов

    1 дек 2009
    18
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Разобрал всю пластмассу, добрался до привода смесительной заслонки тепло-холод,почистил моторчик который в приводе стоит т.к. он окислился весь там!!! собрал привод, проверил легкость хода заслонок-ходят нормально!!!! при разборке заслоки были как я понял полностью открыты, т.е на холодный поток!!! привод поставил на место,но заслонки вручную перевел на тепло в сторону лоб стекла полностью!!! собрал все на место!!! завел машину прогрел до 90 град, из воздуховодов горячий воздух подул!!! стал температуру выставлять- пропало и LO и HI, теперь вместо них температура в цельсиях от 1 градуса до 50 !!! менял все градусы но все-равно горячим дует и все тут!!! это конечно хорошо в машине ташкент, но режим авто не работает и ошибка 8.2 на первом канале-замыкание датчика смесительной заслонки!!! какой выход из ситуации? заслонку в какое положение надо было поставить для правильной работы системы?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нужно поставить привод в один из крайних положений
    и относительно его поставить заслонки в одно из двух (тепло либо холод).
    после сборки проверить переводятся ли заслонки из одного положения в другое
    при вкл. соответствующих режимов.
    то, что температура от 1 до 50, кто-то писал, что при сборке плохо разъем соединил.
    проверяй под капотом в районе отопителя все разъемы, что трогал.
     
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    сколько по времени заняла вся операция?