Проблемы с кастером

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 22 фев 2014.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    как?:shock:
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    муфты я обычно советую купить новый комплект самых дешевых тяг в сборе(около 1500р получается за две если не ошибаюсь). поменять, при установке обильно смазать не смываемой смазкой. после развала обернуть стрейч пленкой место где находится муфта с заходом на тягу и наконечник. края обернуть изолентой, что бы не слетала раньше времени. стрейч пленку в процессе эксплуатации перематывать на новую, обновляю смазку под ней. тогда и через год и через 5 лет узел будет легко подвижный.
     
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Почитай мануал,там написано,что ими (болтами опор) регулируется развал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Кстати у меня были подобные мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    не правильно прочитал. само собой опорами стоек делается развал.
     
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    О,на самом деле сколько разновидностей книжек,столько и различий, у меня две сейчас и в каждой по-своему все написано...но смысл,вроде,один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    главный источник которому можно верить это эльза.
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Перед сборкой все резьбы мовилем залить. Потом обмазать все пластилином без фанатизма. Эффект тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тоже вариант. но под палстилин не будет влага попадать?

    я обычно заматываю пленкой которая на руль наматывается, что бы его грязными рученками не запачкать.:D
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО, чем замарачиваться, проще брызгать жидким колючем на соединения 1-2 недели.
     
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну или хотя бы периодически,все лучше чем ничего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Кстати вопрос, немного не в кассу,правда,но все же спрошу...Собираюсь менять сайлентблок правой опоры КПП,в книге конкретики никакой,а может есть какие подводные камни,его самостоятельно снять можно или он только с опорой снимается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Там все просто.
    С низу гайка с верху болт , откручиваешь и меняешь.
    Единственное коробченку чуть поддомкратить придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если не полениться и нормально намазать, то не попадет.
    На жигулях-классике есть такая беда: аммортизаторы передние крепятся снизу двумя гайками, которые накручиваются на шпильки, торчащие из рычага. При замене аммо эти шпильки легко сорвать, ибо там все очень быстро ржавеет, грязь с дороги туда прямой наводкой. И я вот, когда купил свою первую 2106, при замене аммо (кстати, и нижних шаровых) все на мовиль сажал и пластилином обмазывал торчащие шпильки с гайками. Конус такой образовывался. Так вот, помнится, как-то через год опять туда полез, сколупнул пластилин, открутил гайку, а резьба, которая под гайкой, в жидком мовиле была! Вона как. С тех пор мовиль - мой друг. Только пластилином часто лень мазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Это то,ясно...Как без этого,спасибо большое:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вообщем провел ревизию передних стоек, подшипники живые вроде,а вот опора левая под замену,стоят оригинальные,правая в порядке,а вот левая устала,вот думаю теперь какую брать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Лемфердер 20-25ткм ездит. Остальные меньше.
    Можно переделать путем замены сайлентблока.
     
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    ну тогда,наверное,оригинал тем более разница в цене не столь велика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    сейчас качество даже оригинальных запчастей фуфлыжное. так что большая лотерея. в оригинале тот же лемфердер будет лежать.
     
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    :shock:у меня по ямам и канавам лемф в среднем ходит 70+ тысячь.
    не стоит.
    Андрей правильно написал про лотерею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...