Проблемы с кастером

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 22 фев 2014.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да,собираюсь отрегулировать на выходных...А опорник проверять на заведенной машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    лучше на заведенной-руль легче будет крутить. Но даже при мертвых опорных подшибниках развал-схождение не изменяется никак. Вот при опорах-там будет другие значения по развалу.
     
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Развал-схождение сказали в идеале,но все равно проверить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    когда подвигаете кастер, и развал и схождение тоже сдвинутся причем сильно-нужно будет подводить.

    на самом деле очень муторное занятие-многие сервисы берут дополнительные деньги за это(двиганье подрамника).
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да ладно,бесплатный сыр в мышеловке тока,лишь сделали нормально...Осталось найти кто и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не шибко пока получается найти мастера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #27 Geka, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    А что там много ума надо? Отпустить 4 болта.

    Кстати, надо будет не забыть как на яму попаду, попробую ка я тоже дернуть подрамник.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    не все так просто. открутив тупо болты самого подрамника ничего не получишь-отверстия под болты круглые, и у задних опор подрамника есть установочный штифт-направляющая-подрамник никуда не двинется.

    вся соль сего занятия в задних опорах подрамника(куда вкручиваются болты рычагов). у них(самих опор) отверстия крепежные на кузов продолговатые-с возможностью регулировки.

    ослабив задние опоры подрамника(3 болта на каждой) и 4 ре болта крепления подрамника на кузов можно подвигать подрамник. изменив тем самым и кастер и развал и схождение.

    это очень тонкое и муторное занятие. найти мастера кто будет делать по цене обычного сход-развала-практически не выполнимая задача.:nod:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У С3 я так понимаю нет? Во всяком случаи снимая подрамник ни чего подобного не видел.

    Вобщем смутно понял, надо посмотреть на месте.
     
  10. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    193
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Регулировка подрамника на С3 есть.Там задний правый болт крепления подрамника глухой а остальные три имеют некоторую степень подвижности в продолговатых отверстиях подрамника.По крайней степени у меня так на переходке.
     
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    да нет там ничего муторного,десятки раз двигал сам ,главное понимать куда и сколько двигать!

    ну скажем не 4. в задних опорах только по 3 болта + коробас держится тоже на подрамнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    кому как. я например когда приезжают старые машины(особенно старые ауди VW) всегда предупреждаю клиентов что могут не крутится муфты схождения, задние развал тяги и тяги схождения на кватрах С4, могут быть закисшие болты развала на A4 B6\B7. соответственно ценник будет изменятся в зависимости от времязатрат на расшевеливание того что должно крутится.
    а когда приходится еще и подрамник двигать-это еще минимум 1000р сверху.

    ибо одно дело крутануть тяги выставив схождение, перемерить, все ровно, 1600р в кассу. затрата времени 30-40мин(из них 25 минут подготовка-проверка давления колес, компенсация и пр)
    другое дело когда нужно раз пять-шесть ездить подьемником туда сюда, перемеривать, подводить показания развала и схода, опять двигать подармник, опять перемеривать.
    ведь показания кастера являются "замороженными" данными-они не изменяются в онлайн режиме. и развальщик опираясь на свое внутренне чутье двигает подрамник. потом перемеривает. видит новые изменившиеся данные.

    конечно если двинуть подрамник в гаражных условиях(веревка+линейка+отвес) ничего сложного-но и точность минимальна.
     
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Я не писал про муфты и.т.д.
    Речь чисто про подрамник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А ты думаешь, что изменяя положения подрамника не изменяются показания развала и схождения?:shock:
     
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Изменяет.
    Но речь про конкретный Серёгин случай! Развал ему уже сделали значит все крутится! .речь исключительно про подвижки подрамника и не о чем больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    спор имхо ни о чем.
    большинство сход-развальщиков тупо и не знают что кастер можно поменять. да и показания для них по принципу-в зеленой зоне значит все отлично.:rollingeyes:
    так что нужно искать толкового спеца, и все поправить как положено. машина по другому поедет.

    плохо что на С4 кузове не предусмотрено нулевое положение подрамника. как например на С5 кузове и вообще на всех вагах после 2001 года.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Cовсем не факт. Мне вон то же сделали, а оказалось нифига не крутили.:hot:
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В теме есть распечатки двух сход-развалов. Причем видимо в разных местах(так как на разных стендах сделаны, правда оба стенда хорошие). И в обоих случаях развал не трогали. Тупо накрутили схождение.

    Развал стоит в максимуме-по -1 градусе. Даже на эсках с4 кузова с их псевдоспорт подвесках(так называемый спортайп:lol:) допустимый развал до -50 минут. Тогда как на обычной подвеске до -40 минут.
     
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Крутится-крутится,недавно наконечники менял,все там тщательно смазал,и периодически очищаю и поливаю жидким ключом,а вообще наверное раз в год делать развал-нужно,при наших-то дорогах,мож и муфты закиснуть не успеют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Кстати, болты опор передних тоже на углы установки колес влияют и ими можно их регулировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...