Всем привет! Авто Ауди А6 С5 1999г.в. американец. Ночью увидел что загорелась лампа индикации отсутствия заряда АКБ. Вольтметр показывал 12+V, поехал тут же в сторону дома пока не сел АКБ. По пути остановился и заглянув под капот почувствовал запах горелого со стороны генератора. Сначала подумал об эвакуаторе, но потом положив рядом огнетушитель решил ехать дальше самостоятельно. Доехал до дома на АКБ с включенными фарами (ксенон), вольтметр при этом продолжал показывать 12 V. Утром с легкостью завел авто, загнал в гараж и начала разбирать. После снятия генератора (Valeo 120A) увидел что лак на обмотке потёк, от него и был запах горелого. Отвез генератор мастеру, поговорив с ним, не разбирая генератор, пришли к выводу что в генераторе скорей всего сгорел один из диодов, из-за чего он и нагрелся и поплавился. Разбирать не стали и проверять т.к. и так было ясно что ремонтировать его будет в разы дороже б/ушного. О КЗ в авто тоже была речь, но этот момент был исключен, т.к. заряд АКБ не просел и доехал я нормально. Поехал на авторазбор японских ауди и купил б/у генератор точно такой же как мой. Поставил. Завожу, зарядки нет, потом потихоньку стала подниматься. Поднялась до 13 V и резко упала на 12- V. Это всё произошло за пол минуты. Заглушил, полез к генератору, потрогал, а он горячий! Не сильно, но нагрелся. Человеческая рука терпит примерно 60 градусов по С, рука терпела, значит температура генератора была где-то 40-50 градусов. Отсоединил клеммы АКБ от греха подальше. Снова задумался о КЗ, взял мультиметр, на выключенном зажигании (только поворот ключа) между клеммами обрыв, на включенном 45 Ом. Вопрос первый: Что мне с этим всем делать? Ума не приложу куда лезть дальше... Вопрос второй: Не слишком ли маленькое сопротивление было между клеммами? PS Прошу прощения если я недоглядел и не нашел подобной более ранней темы. Гугл мне тоже не помог...
Аккум живой? Попробуй завести и скинуть клемму с аккума и посмотри напряжение в сети. Если конечно гена рабочий и машина не заглохнет...
ни в коем случае не снимай клеммы на работающим ДВС - сгорят мозги нахрен. Для начала подкинь исправный акб и проверь массы, особенно от ДВС к кузову
Боятся скидывать клеммы только теоретики... Достаточно включить нагрузку в виде ближнего/дальнего, печку/обогрев стекла, что бы броска напряжения небыло и можно спокойно скинуть. Вот начиная со следующего кузова - там нельзя. На C5 кузове ничего не случится.
1. АКБ без сомнения живой, во первых ему всего год, во вторых на АКБ я проехал примерно 30 км ночью с фарами, как указывал выше, фары к тому же ксенон, разжигатели не отключались, напряжение на АКБ не упало, заводится легко... Предыдущий аккумулятор умирал за 10 км в таких случаях, было 2 раза, первый раз провод на клемме обломился, второй раз щетки потребовали замену. Ну на всякий случай проверю ёмкость АКБ, есть специальный тестер, привезут вечером... 2. Все клеммы и контактные площадки массы почищены 2 недели назад, т.к. занимался полным приведением в порядок авто, тогда же снимался и стартер, плюсовые клеммы тоже все были почищены, всё затянуто...
Причина найдена. Провод для автозавода сигнализации был подключен в к проводу возбудителя генератора. Этот провод для сигналки был некорректно уложен, в итоге оголился и коротил на корпус. От чего горели реле, возможно диоды и грелся генератор. Тему можно закрыть.
Проблема очень похожа на описанную выше. Правда на моем авто генератор (БОШ - 70 А (КС-70) наверное...) в течении 5-7 минут греется до терпимой температуры (45-55С) и в придачу "моргает" сигналка (СТАР лайн 92??? или подобная) как во время работы ДВС-а так и в движении, а ранее сигналка переходила в режим "сна". До этого восстановил приборную сигнализацию: по АКБ, ОЖ и тормозной системе. А ещё менял контактную группу (б-у), но проверена по всем показателям - подозрений не вызвала. Силовой провод к ГУ не коротит на массу. Зарядное напряжение при пуске авто 14.3 --- 14.1 В, при этом АКБ заряжен на полную (U покоя= 12.7 В), что в переводе на плотность эл-лита составляет =1.26- 1.27. Подозрения на проблемы со стороны сигналки. Генератор проверен в мастерской - проблем не выявлено, при мне "гоняли" на стенде до максимуму с нагрузкой до 70 ампер... Буду признателен за ЛЮБЫЕ варианты ваших предложений по поиску бага. Спасибо. ЗЫ: авто ауди 80 В-4 авант АВК 1993 г в + ГБО диджитроник 4 поколения.