Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 - Клемма 15 - Замык.на плюс и 226057 - Выключ.зажигания и стартера - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не "понимает" как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам "зажигание" и "стартер".
Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
А я именно по карте монтажа и подключал. Там указано, что подключаться нужно к клеммам "Зажигание" и "Стартер" замка зажигания. Но именно при таком подключении датчик поворота руля при срабатывании автозапуска или турботаймера возвращает ошибки "Клемма 15 - замыкание на плюс" и "S-клемма - обрыв или замыкание на массу". Если продублировать канал АСС, то данных ошибок нет.
Как можно программно настроить, если физически провод не заведён? АСС используется, например, для того, чтобы выключалась магнитола, разблокировались двери и включалась подсветка, когда извлекаешь ключ из замка зажигания.
https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12488114 читаем, удачи.
зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа) вот это зажигание настраивается (правильное). при использовании первого зажигание работает как АСС - пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
А в инструкции указано, что так будет, только если активирована функция "Кнопка старт/стоп" Вот диаграмма, где получается, что тормоз будет выключаться на время прокрутки стартера, а тогда двигатель не заведётся.
Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают. По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут. Удачи, дальше вам сюда. https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204 Читаем по кругу пака не дойдет. И да временная диаграмма правильная можете изучить.