Проблемы с ЭУР из-за сигнализации

Тема в разделе "Q3", создана пользователем rublan, 27 май 2017.

  1. rublan

    rublan Участник форума

    14 дек 2014
    157
    Q3
    Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 - Клемма 15 - Замык.на плюс и 226057 - Выключ.зажигания и стартера - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Обратиться к официальному дилеру пандоры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rublan

    rublan Участник форума

    14 дек 2014
    157
    Q3
    Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не "понимает" как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам "зажигание" и "стартер".
     
  4. yury_zz

    yury_zz Новичок

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО
    #4 yury_zz, 30 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
    Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
     
  5. rublan

    rublan Участник форума

    14 дек 2014
    157
    Q3
    В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
     
  6. yury_zz

    yury_zz Новичок

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО
    Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.
     
  7. rublan

    rublan Участник форума

    14 дек 2014
    157
    Q3
    А я именно по карте монтажа и подключал. Там указано, что подключаться нужно к клеммам "Зажигание" и "Стартер" замка зажигания. Но именно при таком подключении датчик поворота руля при срабатывании автозапуска или турботаймера возвращает ошибки "Клемма 15 - замыкание на плюс" и "S-клемма - обрыв или замыкание на массу". Если продублировать канал АСС, то данных ошибок нет.:umnik:
     

    Вложения:

  8. yury_zz

    yury_zz Новичок

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО
    А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.
     
  9. rublan

    rublan Участник форума

    14 дек 2014
    157
    Q3
    Как можно программно настроить, если физически провод не заведён? АСС используется, например, для того, чтобы выключалась магнитола, разблокировались двери и включалась подсветка, когда извлекаешь ключ из замка зажигания.:ded:
     
  10. yury_zz

    yury_zz Новичок

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО
  11. yury_zz

    yury_zz Новичок

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО
    зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)
    1.PNG

    вот это зажигание настраивается (правильное).
    2.PNG

    при использовании первого зажигание работает как АСС - пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
     
  12. rublan

    rublan Участник форума

    14 дек 2014
    157
    Q3
    А в инструкции указано, что так будет, только если активирована функция "Кнопка старт/стоп"
    Аннотация 2019-10-03 192151.jpg
    Вот диаграмма, где получается, что тормоз будет выключаться на время прокрутки стартера, а тогда двигатель не заведётся.
    Аннотация 2019-10-03 192228.jpg
     
  13. yury_zz

    yury_zz Новичок

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО
    Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
    По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.

    Удачи, дальше вам сюда.
    https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
    Читаем по кругу пака не дойдет.
    И да временная диаграмма правильная можете изучить.