Проблемы с электрикой. Не крутит стартер, падает напряжение на АКБ.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gray.RU, 27 июн 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.783
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно было их давно местами поменять и через время сделать вывод.
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вот именно так и ведет себя замыкание в банке. Зачем тебе нуж но такое, подведет же тебя такая АКБ в самый неподходящий момент. Это только замена!!!!
    То что пару лет только, жалко конечно, обычно года четыре пять работают. Ну что поделаешь, срок службы вещь усредненная, может и через полгода навернуться а может и лет шесть семь отработать! 4 года это его средний срок.
     
  3. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Я что то не пойму тогда. Получается допустим что случилась хрень. Банку замкнуло. Зажигание выключено - измеряю - 11,6 В. Скидываю клемы с АКБ. Больше ничего не трогаю, саму АКБ не шевелю (только откручиваю клемы). Измеряю - 12,6 В. Банку что разомкнуло? Надеваю клемы. Зажигание все еще не включаю. Измеряю - 12,6 В. Банка все еще разомкнута? Включаю зажигание - измеряю - 12,4 В. Неудачная попытка провернуть стартер. Выключаю зажигание. Измеряю - 11,6 В. Включаю зажигание - 9,6 В. Банку замкнуло? Так что ли? Или может все же это не оно а что-то еще?

    З.Ы. Вообще конечно месяца полтора назад я доливал дистиллированную воду (плотность была большая) и заметил что в крайней банке уровень был меньше. Может быть туда и кислоты надо было долить? Ведь если при заряде плотность выравнивается, то там после кипения уровень наверное опять понизился? Как раз после этого мне и тестировали АКБ нагрузочной вилкой. Но во время тестирования ни одна банка не кипела.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.783
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она осыпалась и теперь коротит временами
    а по поводу
    ты можешь 10 раз повернуть ключ и ничего не будет, а на 11-й заведется.
    и хорошо, что сейчас лето.
    зимой бы давно уже другой поставил.
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Gray.ru Именно так. Ты же учти что одна попытка завестись практически полностью посадит такую банку, можно сказать до нуля, поэтому когда после попытки запуска просто включаешь зажигание и видишь свои 9,6 В.
    По твоему описанию есть маленький шанс спасти АКБ, правда если есть доступ к контактам каждой банки. Это проверь плотность в каждой банке. Далее нагрузи АКБ парой ламочек ближнего света и меряй на каждой банке напругу. На рязряженной банке напруга значительно больше остальных, т.е. может быть и 4В, и 6В, и 8В (за счет большого внутреннего сопротивления этой банки), это зависит от ее состояния. Далее надо поставить эту только одну банку на заряд (от зарядного 12 В через мощное сопротивление.) Часов так на 5-6. Далее снова проверить под нагрузкой лампочками. Если напруга на банках выровнялась, поставить на заряд уже всю АКБ, ну и следить за плотностью электролита. Может получиться спасти, но не факт что после этого банка снова быстро не разрядится. Скорее всего так и произойдет, та как почти очевидно, что есть внутрее замыкание пластин осыпавшимся сульфатом. Он не дает 100% КЗ, это как сопротивление, оно и будет бысто разряжать банку. Я рекомендую заменить АКБ как это не печально!!!
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    не проще купить новый акб?:shock:
    и переименуйте тему - проблема с покупкой акб :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.783
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #27 ser_gr72, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    я ему еще в посте 3 предложил это

    говорит, что есть другой.
    вот только непонятно, что проще.
    поменять АКБ или бить по клаве вынося мозг, себе, в первую очередь.
     
  8. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Если банка мгновенно разрядилась, то потом она что мгновенно зарядилась? Дальше то АКБ показывает нормальную напругу и работает. И все это без каких либо продолжительных зарядов. Достаточно завести двигатель и проехать чуток.

    :shock:
     
  9. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Да есть другой. Но проблема то появляется не каждый день. Т.е. когда она всплывет в следующий раз неизвестно, а лечение заменой запчастей еще не гарантирует что снятая запчасть была плохой :)


    Просто хочется быть более уверенным в причине проблемы, прежде чем выкинуть 2-хлетний АКБ. ;-)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.783
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она не заряжается или разряжается, у нее пластины между собой замыкаются осыпавшимся сульфатом и разница потенциалов между крайними пластинами исчезает.
    когда начинаешь заряжать, происходит реакция, под действием которой происходит размыкание замкнутых пластин.

    как тебе ещё объяснить?

    может поставишь другой аккум и снимем проблему?
    вот если повторится, то приходи снова, полезешь и провода менять и втулки в стартере.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.783
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #31 ser_gr72, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    тебя выкидывать его никто не заставляет,
    ты временно подмени и почувствуй разницу.
    а потом на цветмет сдашь.

    PS ты за советом пришел, тебе его дали.
    ты либо делай, как тебе говорят, либо ищи другую причину.
    флудильня на две страницы.
    почему все думают, что их неисправность особенная и ни у кого такого не было?
    тебе предлагают самый простой вариант выявить виновника - поменять АКБ, тем более у тебя он есть.

    В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? в руках?
     
  12. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Именно так, проехал чуток и АКБ вроде как живая (зарядилась) Оставь машину на часик( а может и минут на 10-20 только) и не заведешь, уже разрядилась.
    Так что правильно все говорят, лучшая проверка это замна!!!! А разбираться почему так происходит в самой АКБ это уже отдельная тема!!!
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    именно так ведет себя убитый на 80% акум быстро отдает и быстро принимает. зато саморазрд не прогнозируемый может на утро (прстояв 2 дня) завести, а мождет на жаре через 20 минут после остановки (вышел в магаз) не завести.
    советую не выносить мозг себе и другим поставить свежую батарейку и померить ток утечки на авто в течении 10-15 минут, закрыв все двери и багажнек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    У меня похоже было. Заряжу АКБ от сети ежжу нормально, пару дней и начинается: могу и 200 км проехать остановится, через 2-мин заводжу, а стартер еле крутит. Померял напряжение на заглушенной, 12.6В на клеме стартера и 12.6В на клем АКБ. Завел, меряю: генератор-14.2В, АКБ-13.7В, включил печку на МАХ, фары, противотуманки, музон, обогрев стекла, сидений: на генераторе-13.9В на АКБ-12.7В. Проверил провод, который идет от генератора до стартера от стартера до АКБ, всё нормуль, и потом лишь притронулся к клеме АКБ - кипяток :chainik: Начал шевелить - прикручена намертво, померял напряжние чучуть дальше обжимной клемы АКБ (проткнул изоляцию) нашлись мои 14.2В на заведенной машине. Обрезал клему, купил новую за 2$ теперь все ОК :) :thumbup:
     
  15. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Эту тему я уже прошел о чем собственно и писал тут:
    Т.ч. тут у меня либо как пишут люди проблема с АКБ, либо какое другое волшебство с электрикой. Но не недозаряд - это точно.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.701
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мой случай - плохо контачила клема в самой АКБ (внутри, клема-пластина), симптомы как и у вас - ни стого ни сего не мог завестись, достаточно было пошевелить клему.
    Повесьте мультиметр на сами клемы АКБ, так и катайтесь. В момент глюка ни чего не трогая посмотрите напругу. Вот и все станет ясно.
    Далее, по поводу недозаряда. Лучше не напругу меряйте а плотность электролита, если АКБ позволяет.