проблемы с двигателем ACK 2.8 A6 c5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Blaid, 15 дек 2010.

  1. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    здравствуйте властелины колец!!!!! Купил недавно себе Ауди а6 с5 ACK 2.8 литра....и сразу начались проблемы!!!!потекло масло из клапанных крышек, поменял не помогло, и ещё от куда то сочиться не понятно!!!!снизу кожух грм весь мокрый в масле. Вторая проблема: на горячую машина дёргается чхает на низких оборотах.....газу больше даешь перестает коробка автомат!!!.....помогите найти причину,буду очень признателен!!!!
     
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.463
    Audi Cabriolet
    Прежде всего чистить вентиляцию картера + дроссель.

    Какие ошибки выдает по компу?
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    6.594
    Пассат Б3
    Машину в порядок приведи ... Течей быть не должно , далее плавно переходим на вентиляцию и герметичность , далее ,как написали к Д.З. .. Именно в таком порядке ...
     
  4. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    Ошибок по двигателю не дает!!!Я вот думаю сегодня поменять провода.....может поможет!!!А как дросель почистить? А вентиляцию....не могу снять последний патрубок который в самом низу,может у кого нить есть метод,как его снять?
     
  5. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    Дросель снимать и чистить Карбклинером...
    Когда снимешь дросель, удобно будет снять нижний короткий патрубок вкг.
     
  6. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    Сегодня был в мастерской и ужаснулся!!!!диагностика компьютерная показала 5 ошибок!!!! 2 лямды.....какойто power(....) дальше не помню!!!текут 2 сальника распред валов.... прокладка паддона клапанная крышка!!!!!!короче пипец....(((( а из за лямд может машина так дергаться? только причём на горячую и на хх как то не ровно работает подтряхивает её!!!!А с утра заводиться с третьего раза почему то!!!!!и вот сижу и ломаю голову что делать!!!!!! продавать и не заморачиваться или все таки довести до ума!!!!!
     
  7. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.413
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    ))))99% что у тебя наглухо забита система вентеляции картерных газов...потому мотор и течет как при менструации...проверить просто,при работающем двигателе открой маслозаливную крышку,если при этом будет звук сброса избыточного давления(как с бутолкой газировки)то снимать впускной коллектор и мыть,мыть,мыть,афигивать и снова мыть)))
     
  8. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    А после всё равно придётся все прокладки и сальники менять?????Они же уже испорчены да?
     
  9. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.413
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Ну не факт...все зависит от запущенности....я на своей авосе вовремя заметил и устранил причину...так вон Арчер ездиет и вроде все нормуль(кроме масляного щупа)Понимаешь...у тебя в двигателе создается избыточное давление картерных газов которые прорываются из за изношености двигателя,а система их отсоса забита....потому маслу тупо некуда деватся,вот оно и лезет через сальники,а так же сгорает в цилиндрах...
     
  10. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    Спасибо за совет!!!!! завтра полюбому попробую....а что именно чистить то? все патрубки пластиковые.....или что то ещё?
     
  11. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.413
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Патрубки это верх айсберга)))Тебе нужно будет снять топливную рампу и не отсоединяя трубок отвести ее в сторону вместе с форсами,после чего снять впускной коллектор(который лучше тоже располовинить и помыть поменяв прокладку между половинок)а после снять крышку ВКГ и афигеть от срача там....у этой крышки есть выход трубко диаметром в 15-20 милиметров...обычно она забивается и чаще всего забивается пластиковая втулка-сетка ...напрочь...
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.548
    a4-2.0 q5-2.0t
    тема известная.... форум поиском читай. устройство и проблемы что 2,4 что 2,8 одинаковы......
     
  13. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    А кто нить может скинет ссылку или подробную инструкцию чё за чем снимать!!!!!!!
     
  14. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    Добрый вечер!!!! Сегодня по вашему совету попробовал на горячую открыть заливную крышку......ничего не произошло!!!! А при нормальной работе двигателя что должно произойти??? и ещё вопрос открутил крышку а она вся белая,как будто вспененое масло!!! что может быть???Я знаю один вариант попадает антифриз туда.....но уровень антифриза не изменился да и машина не греется!!!!Помогите советом!!!!
     
  15. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    Вообще то должен быть провал в работе движка при откручивании заливной горловины...а белый налёт,это конденсат от перепада температур.....двигатель прогрей до рабочей температуры ,а потом посмотри:nod:
     
  16. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    Ну ничё не произошло!!!! До этой у меня галант был 2.5 я когда там откручивал он глох вообще!!!!!так что мне делать то?чистить снимать газы?
     
  17. Krutelik

    Krutelik Bad e-mail

    17 июн 2007
    42
    AUDI A-6 1998г. 2,4 ALF
    Заменить нужно еще прокладки натяжителей цепи.В основном они текут тоже.Недавно проделал эту процедуру-двиг сухой,расход масла упал:rock:
     
  18. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    а как поменять то прокладку?может фотоотчёт или мануал какой-нибудь))если не сложно....:smile42:
     
  19. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    Вот, изучай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
     
  20. Krutelik

    Krutelik Bad e-mail

    17 июн 2007
    42
    AUDI A-6 1998г. 2,4 ALF

Поделиться этой страницей