пока приостановил поиски, пропадает питание на регуляторе оборотов вентилятора печки. Все работало отлично, после перестановки блоков управления все пропало!!
Нет + на моторчике!! Моторчик работает если напрямую даешь + и - от аккумулятора. Один раз все заработало, потом снова пропало.
Борода стоит за панелью управления климата или за корпусом радиатора испарителя, БУДУ СНИМАТЬ ТОРПЕДО. ЗАОДНО ПОСТАВЛЮ НОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Сейчас прокатился без печки, снова запах горелой проводки появился, надо снять панель и сделать полную ревизию проводки. Может сгорел вентилятор датчика температуры салона. Еще раз проверю все предохранители. Они у меня не горели, если бы горели предохранители, то было бы вычислить отказ попроще. Сделаю подробно составлю отчет.
Пока не снял центральную консоль не увидел как вы говорите бороду, вернее блок разъемов, красный из них идет к вентилятору через регулятор. Так вот там внешне не видно, но на самом деле из-за активного сопротивления постоянно грелась ножка и все расплавилось. Пропал контакт на двух проводах. Силовые провода соединил напрямую и припаял, тонкий зеленый провод прочистил ножки. На силовой проводке после чистки был плохой контакт. Дефект КПН говорят в авиации (конструктивно производственный недостаток). Снизу изображения разъемов, вот что значит плохое зрение пенсионера. На регуляторе пропаял ножки транзисторов, сейчас не греется, раньше была горячая, что обжигало при касании. теперь все работает, кроме рециркуляции, надо проверить вакуум. Это уже попроще.
Видимо такой отказ может долго не проявляться, поэтому при снятия центральной консоли необходимо проверить ножки силовой проводки!!
Пружина на месте, привод не работает. Когда разбирал шланг был лопнуть, который идет на этот привод и всю зиму заслонка рециркуляции не работала. Сейчас тепло, надо будет она мне когда жара начнется. Может ошибка осталась. Проверю сканером. Заказал в али экспресс адаптер к OBII, стер ошибку подушки безопасности, сейчас лампа не мигает.