Проблемы с блоком управления климат-контролем (А6/45)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hameleon, 7 окт 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.881
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В климате кодируется мотор.
    Всё, что перечислил - прямые замены производителя. Если запросить тот, что стоит, дилер предложит с М на конце.

    8D тоже можно, но надо смотреть.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я б еще посоветовал проверить разъем, что стоит за климатом в бороде. Из за плохого контакта там могут быть все проблемы и я б взглянул на фотки жаренного климата.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Намекни - хоть как и что должно нарушиться. Или -с каких источников информация.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Откуда такая информация?
    AAR не поддается диагностике по Ваг-кому. Только блинк-коды по К-линии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Блок климата с ЭБУ двигателя никак не связан. Единственная связь климата с движком это датчик температуры ОЖ для климата.
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #46 vred, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Заслонка внешнего потока воздуха, как она принимает своё положение в зависимости от скорости?
    Помнится на блоке климе, на каком-то канале, можно посмотреть скорость авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Скорость авто можно считать и с датчиков АБС. А он одинаковый на всех двигателях.
     
  8. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Для диагностики заказал адаптеры к VAG-COM порт, думаю что можно проводить диагностику. Еще с помощью самого блока климат контроля можно проводить диагностику, это я в свое время делал когда были проблемы в сервоприводами, и отключением компрессора кондея. Только сам двигатель не диагностируется, наверное подойдет с разными буквами в конце. Купил с F в конце но он тоже не работает, думаю, что причина в проводке или есть реле, которого я не нашел нигде, да еще нет питания на ножке, где должно быт 5,5 вольт, показывает 0,2 вольт. Малое напряжение видимо идет от блока резистров, который под капотом и управляет скоростью вентилятора.
     
  9. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Вот бы найти источник отказа, еще с лета пахнет проводкой! И запах появляется во время езды.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.881
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при проблемах с бу вентилятора прописывается ошибка. Его можно отключить и проверить напряжение.
    Резисторов в климате нет. Пахнет проводкой, проверяй ее и кз.
     
  11. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Если запах проводки именно из печки, то смотри блок регулятора скорости моторчика печки. Стоит на испарителе. Черная коробочка с тремя проводами. Бывает в нем горит транзистор, и запах затягивает в печку. Запах очень едкий.
     
  12. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Спасибо!! Скорее всего блок управления вентилятором, по схеме не понятно было, был в Уральске и не догадался купить его!! Сейчас сниму его и видимо питание на блок управление идет оттуда 7 или 5,5 вольт. его нет у меня на фишке. Скорее всего он и гакнулся.
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А может разъем в бороде выгорел?
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Разобрать блок климы нет желания?
    И не совсем понимаю, про какой вентилятор идёт речь, печки или охлаждения хладогента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    УМНЫЙ, подход к проблеме. С такого конца выкладывает, что ХРЕН - кто догадается в чём проблема.
     
  16. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    про вентилятора печки речь идет, снял этот регулятор оборотов на ножках транзисторов, проводов и резисторов были распайки, у одного резистора откололся корпус немного. перепаял все равно не помогло, не работает ничего, табло темное. Надо искать сам блок, возможно сгорели транзисторы. Или искать транзисторы с резисторами, там больше ничего нет. Транзисторы на вид выглядят нормально. Завтра проверю питание на этом регуляторе.
    Прозвонил масса есть, на остальных 2 проводах нет питания, дальше что может быть, предохранители целые. Видимо на разгрузочное реле надо все свалить, на какое?? И где оно стоит?? там два провода, тонкий зеленый с черным видимо идет на панель управление, а толстый зеленый с белым должно идти с реле?........
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Снимай климат контроль и проверяй, по схеме, все плюсы и минусы.
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    + Мульён!
    Я за отгоревший разъем в бороде!
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Плюс на моторчике то есть?
     
  20. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Странно, вчера поехал к зубному, но перед этим кинул провода напрямую к вентилятору печки, вдруг вижу заработал панель управления климатом, не выключая мотор отключил вентилятор печки от аккумулятора и все подключил на место, климат контроль работает во всех режимах,все заслонки работают!! Выключил двигатель и снова запустил, все работает отлично, стоял купленная панель с буквой в конце F у меня D. Подключил свою беду, не работает нихрена, потом на место поставил купленный, короче снова ничего не работает. Все перепаял, на купленном блоке тоже. Все работало прекрасно и пропало после переключения. Мне кажется пропадает сигнал от блока управления двигателем, оттуда идет команда на включения климат контроля. Теперь точно уже не знаю что делать. Может в БУ двигателя ошибка?