Приветствую всех читающих. Очень нужна ваша помощь по следующей проблеме: Где-то с неделю назад начали меня беспокоить рывки при интенсивном ускорении, а конкретно-при песком старте и попытке набрать скорость на 1,2, 3 передачах машину тормозит, она клюет носом с ощущением, что её держит стабилизация (неважно, включена или нет). Это очень отчётливо выражается на 1,2 передачах, не даёт пробуксовать даже, закусывает тормоза, на 3 передаче в диапазоне от 2000 до 3500 при именно интенсивном разгоне ощущается как минимум 3 провала по оборотам - разгон идёт как будто волнами. При переключении на последующие передачи никаких проблем не наблюдается вплоть до 200+ км/ч. При обнаружении данной неисправности сразу подцепил Васю, но никаких ошибок он, к сожалению, не увидел. Через пару дней после этого столкнулся со следущим: со скорости 40-60 км/ч был включён круиз до 110 км/ч, но в момент разгона при 80 км/ч нажал на тормоз, после чего загорелось ESP без возможности отключить её с кнопки, а так же на мгновенье отключился спидометр - стрелка начала резко падать и вернулась обратно. После это взял снова ВАСЮ и считал ошибки, лог прилагаю ниже. Очень рассчитываю на вашу помощь для выявления и устранения неисправности. С ABS и ESP никаких проблем до этого не было. Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-ASB.clb Номер детали ПО: 8E0 910 401 K АО: 8E0 907 401 AJ Компонент: 3.0L V6TDI G200SG 0030 Ревизия: —H01-— Заводской номер: Кодировка: 0011111 Мастерская #: WSC 00191 264 15243 5 Найдены неисправности: 005762 - Шина данных Привод P1682 - 000 - недостоверное сообщение от блока управления ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1197 /min Крутящий момент: 335.4 Nm Скорость: 51.5 km/h (нет узла): 3.0 Напряжение: 14.44 V (нет узла): 0.0 005705 - Шина данных Привод P1649 - 001 - отсутствие сообщения от блока управления ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 74.1 Nm Скорость: 71.7 km/h (нет узла): 20.0 Напряжение: 14.44 V (нет узла): 0.0 005785 - Шина данных Привод P1699 - 001 - отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1890 /min Крутящий момент: 42.9 Nm Скорость: 63.8 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 14.44 V Бин.биты: 00101100 005685 - Шина данных Привод P1635 - 001 - отсутствие сообщения от БУ климатической установки - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1848 /min Крутящий момент: 3.9 Nm Скорость: 62.7 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 14.52 V Бин.биты: 11001000 005712 - Шина данных Привод P1650 - 001 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1848 /min Крутящий момент: 117.0 Nm Скорость: 10.1 km/h (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.52 V Температура: -53.1°C Готовность: 0 0 0 0 0 -----------------------------------------------------------------------------— Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 8E0-910-517.clb Номер детали VW/Audi: 8E0 910 517 E АО: 8E0 614 517 AL Компонент и/или версия: ESP8 quattro H05 0120 Кодировка: 0004425 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 4 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101101 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 29 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x4800 Hex значение: 0x4004 Hex значение: 0x0013 Hex значение: 0x80AF Hex значение: 0x0001 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101000 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 29 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x4000 Hex значение: 0x6206 Hex значение: 0x0013 Hex значение: 0x0BAF Hex значение: 0x0001 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 29 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x3F00 Hex значение: 0x6204 Hex значение: 0x0028 Hex значение: 0x01AF Hex значение: 0x0001 01312 - Шина данных Привод 014 - Неисправен - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101110 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 29 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x4100 Hex значение: 0x6204 Hex значение: 0x0013 Hex значение: 0x90AF Hex значение: 0x0001 -----------------------------------------------------------------------------— Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 8E0-959-655-94.clb Номер детали ПО: 8E0 959 655 G АО: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H11 3530 Ревизия: 91H1135 Заводской номер: 0036M0064CZ2 Кодировка: 0033622 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Подсистема 1 - Заводской номер: 6332DRB401E58F35Y Подсистема 2 - Заводской номер: 6342DRB401F85321J Подсистема 3 - Заводской номер: 6352ARB4008600253 Подсистема 4 - Заводской номер: 6362ARB400891AB5R Подсистема 5 - Заводской номер: 63729RB4008DDE7C7 Подсистема 6 - Заводской номер: 63829RB4008DDE8C9 2 Найдены неисправности: 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 39 Отсчет времени: 0 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 39 Отсчет времени: 0 -----------------------------------------------------------------------------— Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 8E0-920-9xx-8EC.clb Номер детали ПО: 8E0 920 931 P АО: 8E0 920 931 P Компонент: KOMBI+WFS 4 H12 0110 Ревизия: 0110 Заводской номер: 00000000000000 Кодировка: 0007001 Мастерская #: WSC 00128 935 176950 2 Найдены неисправности: 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401) 004 - Нет сигнала/связи -----------------------------------------------------------------------------— Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 8E0-920-9xx-8EC.clb Номер детали ПО: 8E0 920 931 P АО: 8E0 920 931 P Компонент: KOMBI+WFS 4 H12 0110 Ревизия: 0110 Заводской номер: 00000000000000 Кодировка: 0007001 Мастерская #: WSC 00128 935 176950 2 Найдены неисправности: 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401) 004 - Нет сигнала/связи -----------------------------------------------------------------------------— Адрес 55: Корректор фар Файл QML: 4F0-910-357.clb Номер детали ПО: 4F0 910 357 C АО: 4F0 907 357 C Компонент: AFS 1 H01 0030 Ревизия: 00000001 Заводской номер: Кодировка: 0000019 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Подсистема 1 - Номер детали: 8E0 941 329 Компонент: AFS-Modul links H03 0020 Подсистема 2 - Номер детали: 8E0 941 329 Компонент: AFS-Modul rechtsH03 0020 3 Найдены неисправности: 01316 - Блок управления тормозной системы 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 26 Отсчет времени: 0 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Отсчет времени: 0 00466 - Блок управления рулевой колонки (J527) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Отсчет времени: 0
Пробовал преды доставать на esp и abs или же так не проверить? Если скину разъём с abs, чего ожидать в поведении авто?
Как чего? ABS и ESP в вырубоне, на панели гирлянда, но рывков и торможений не плановых не должно быть. И события должны остаться только по связи с блоком ABS, остальные блоки должны видеть друг друга.
Ты думаешь меня взять на измор? Ошибки какие записались при движении со снятым разъёмом после стирания? У тебя одна попытка. Мне тебя уговаривать нет желания.
Я бы разъемы на приборке сначала проверил. J533 у нас встроенный в нее, поэтому всякое такое может запросто быть при плохом там контакте.
У вас там холодно? Может у тебя выпуск замёрз? Ездишь много или эпизодически? На холостых машину на долго не оставляешь? Попробуй на горку заехать и газануть, не побежит вода из глушителя.
Ошибка по датчику хода педали появилась только при отключенном блоке, раньше не было? С него один сигнал идёт в эбу мотора, а другой в abs. Поищи сканером в изм величинах в обоих блоках. Или, если умеешь, проверь мультиметром.
Раньше ошибки по связи с abs записывались? Если предположить, что проблема с проводкой, то я бы в первую очередь посмотрел состояние разъёмов в E-box. Это под лобовым слева по ходу движения. Открой её и подёргай разъёмы. Часто там бывают проблемы, особенно если одного болта на крышке не хватает.
Траблы с мороза и появились, но сейчас плюс, по esp только были проблемы с g85, кажется, горело esp - сбрасывал и адаптировал положение рулевого колеса, после не было проблем. Накануне перед проблемами этими ручник замерзал ещё. Под лобовым блок как положено закрыт, пока не лазил туда. Есть ещё такие логи, пытался что-то выцепить из 3,10 и 11 групп электроники двигателя, видно рывки, замерял на 2,3,4 передачах. Причём на 4 не ощущается "волн" этих. Пробовал ещё по льду с выкл esp побеситься, но не даёт, душит аналогично, причём не постоянно, а кратковременно