Всем доброй ночи. С наступлением зимы у моего Авто к сожалению возникла пара проблем, о которых я решил написать тут и посоветоваться со всеми, может кто сталкивался с подобным, так как гуглением сложно найти, и, по возможности, до визита в сервис хотелось бы узнать - из-за чего примерно могли возникнуть данные неисправности. В конце октября стал счастливым обладателем Audi A6 C4, 2.8 AAH, кватра, АКПП. Проблемы следующие: 1. Не так давно заметил, что рычаг акпп никакими усилиями не сдвинуть теперь дальше положения D, в 3 ещё кое как входит, дальше будто что-то мешает. Раньше все включалось без проблем. Не критично, но хотелось бы разобраться и устранить. О похожей проблеме слышал на мерсах w202 и w163, там вроде как проблема штока кулисы акпп. Кто сталкивался, у нас на акпп так же? 2. Родной парктроник. Раньше то включался сразу при положении R, то по мере движения задним ходом. Сейчас дисплей парктроника замолчал. Снимался задний бампер для правки вмятины и выставления зазоров, датчики не отключались. До этого работал хоть как то. Плюс ко всему огни заднего хода загораются только при включении парктроника, то есть не сразу. Теперь они загораются через какое то время, после включения задней, но парктроник молчит как партизан. Проводка датчиков? Блок? Почему включался то сразу при включении задней, то через какое то время Буду очень благодарен всем за ответы)
Очень странное утверждение про "родной" парктроник. Для начала родного парктроника на А6С4 не существует в природе. У вас скорее всего проблема в многофункциональном переключателе F125, который отвечает за формирования сигнала на ЭБУ АКПП положения селектора, а так же блокировки стартера и включения огней заднего хода.
Про "родной" парктроник совсем не знал, спасибо. Думается мне, что когда снимали бампер, потянули провода датчиков из блока парктроника - посмотрю на днях. Так понимаю, что парктроник запитан от ламп заднего хода, а вот за их включение соответственно отвечает F125, это понял - будем смотреть датчик и проводку. Может подскажете по первому вопросу, если что-то известно? Физически рычаг АКПП не перевести никак в положения 3-2-1. На драйве все передачи отлично переключаются. Куда примерно копать? Заранее спасибо