Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4 Поставил обратно свой расходомер, открутил лямбду, когда хотел откусить проводо у кембрика обжимного, так провода просто из него вытащились сами!!! Ну да ладно, контакт всёравно был. Без лямбды машина стала ехать хоть и с рывками, но гораздо динамичнее.
Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4 ну есть вариант, что контакт то был, то не был... и короче типа "коротить" могло, от чего, в свою очередь, лямбда могла быстро сдохнуть ... ИМХО. Ну и, раз без лямбды машина тоже едет с рывками - значит причина не только в ней. Думаю, только грамотный специалист поможет. К мастерам ! Кроилово ведет в попадалову. Хотя можешь конечно начать экспериментировать.... типа менять бензонасос, фильтры все, свечи, провода.... На аля-крутом сервисе с этого и начнут, кстати
Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4 Ну вот, победил вроде! поставил лямбду новую NTK/NGK, машина едет замечательно, правда за 100км. езды дёрнулась пару раз на холостых.
Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4 Подскажите, а где находится "30 РЕЛЕ" и как оно выглядет, как распознать? А то про него в форуме многое пишут, типо не пропай, падение напряжения и т.д. И ещё вопрос: Чё за фигня, в дождь, после луж, педаль сцепления ходит значительно труднее и в конце хода слышится скрип.
Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4 По поводу сцепления, может выжимной. Попробуй на ХХ выжми сцепу, если шумит то он.
Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4 Проявляется следующим образом: На ХХ выжимаешь сцепление-изменений 0 Включаешь любую передачу появляется небольшой гул Выключаешь передачу, а нога ещё на сцеплении, гул продолжается Убираешь ногу со сцепления, гул перестаёт, слышится небольшой щелчёк. Вот так.