Всем добрый день! Авто audi a6 c7 3.0TDI (CDUC) давит антифриз через расширительный бачек. Если ездить по городу спокойно, то не каких проблем нет, стоит выехать на трасу, и разогнаться 120-140, то буквально через минут 20 отказывает печка, расширительный бачек полный антифриза, фриз выкидывает через технологическое отверстие в бачке. Если остановиться и постоять минут 5, печка начинает работать нормально но не долго. Поменял помпу и термостат в комплекте с корпусом масленого фильтра, поменял все трубки маленькие на расширительный бачек, сам бачек и крышку бачка. Патрубки резиновые от радиатора как нагреется под давлением, но рукой продавливаются. Масла в антифризе нет, булькотения в печке нет, двигатель не перегревается. Следов выхлопных газов в расширительном бачке тоже нет. Что еще можно проверить и в чем может быть неисправность? может у кого была схожая проблема?
Если крышка росшерительнооо бачка закрыта плотно и она исправна то быстрей всего прокладка гбц гдето пропускает газы на оборотах.
Вообщем ситуация решилась. И как выяснилось что проблема была на самой поверхности. Очень долго разбирались что к чему и вообще как устроена система охлаждения. В развале блока стоит клапан, который открывает и закрывает одну из магистралей системы охлаждения. По некоторым каталогам он бьётся как клапан управления термостата. До него мы долезли, разобрав практически всё, так как он крепится к блоку между гбц под егр. Он оказался исправен. Управляется он за счёт вакуума. А вот регулирующий электро клапан который отвечает за подачу вакуума оказался не исправен. Вообщем сам регулирующий клапан термостата был постоянно в открытом положении, антифриз ходил только по двигателю, термостат вообще не открывался. Отсюда кипение и как следствие выдавливание антифриза в рб. После замены клапана проехал 200 км, причём специально ехал под нагрузкой и на оборотах, уровень держит, давление в системе есть но не такое как было до этого. Надеюсь что проблема решилась.
Доброго времени суток, подскажите где находится данный клапан управления, или его номер, чтобы по схеме посмотреть. Ситуация 1:1, в развале все заменили включая термостат. Но ничего не помогло. Данный клапан не меняли
У меня тоже самое сейчас меняют прокладки под головами. И поршень лопну его тоже меняют на первом цилиндре.