Регулятор стоит бешеных денег, проще уж тогда купить б/у лопату с боре за 100$, а колечки резиновые не проблема в магазинах, зачем они его клеили-то ???
Про колечки сказали, что пробовали они их подбирать, но не отчего не подходит. А покупать только надо б/у регулятор (в районе 5000 руб.).
На ЭГРД два колечка уплотнительных - между самим ЭГРД и корпусом дозатора. Колечки характерного зеленого цвета, что выдает их принадлежность к более сложному материалу, чем обычная МБС резина. Отечественные колечки может и можно подобрать по размеру, но вот в бензине они имеют свойство набухать. Сам заморочился с проблемой подбора резинок на щели дозатора. Из 3-х разных комплектов разбухли все, что для дозатора недопустимо. Поиск продолжается :smile42:. Правда, для ЭГРД набухание резинок не так критично - деталь неподвижная и резинка утапливается в паз на дозаторе. Так что может и наши послужат.
Зайди в специализированый магазин с/х техники : много там интересного найдешь ! От колечек до манометров.
Эти колечки можно заказать в EXIST под номером № 034 133 487. А другого колечка там нет (под регулировочным винтом)? По словам сервисмена я понял, что именно там какое-то колечко еще есть?
После поездки в автосервис начались другие приключения... Завожу на холодную.... Заводится с пол-оборота и через секунды 2-3 обороты падают и глохнет. Со второго раза заводится и прогреваетя (обороты где-то 1100). По мере прогревания обороты начинают немного плавать, но когда прогреется полностью все нормально. На горячую с пол-оборота заводится, а когда температура двигателя 50-60 градусов заводится вообще раза с 3-4. Так я ездил довольно-таки долго, но в последнее время началось другое... Завожу на холодную.... Заводится и через секунды 2-3 обороты падают и глохнет. Завожу снова. Сначала обороты подскакивают до 1500-2000 затем падают до 400 и может заглохнуть, на педаль газа не реагирует. И так до тех пор пока не прогреется. На горячую обороты держит. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией пожалуйста подскажите.