Проблемы с AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деменков, 22 окт 2009.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Регулятор стоит бешеных денег, проще уж тогда купить б/у лопату с боре за 100$, а колечки резиновые не проблема в магазинах, зачем они его клеили-то ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Денег отдал 5000 р. Ковырялись часа 2-3.
    А почему советуете туда больше не ездить?
     
  3. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Про колечки сказали, что пробовали они их подбирать, но не отчего не подходит. А покупать только надо б/у регулятор (в районе 5000 руб.).
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    На ЭГРД два колечка уплотнительных - между самим ЭГРД и корпусом дозатора. Колечки характерного зеленого цвета, что выдает их принадлежность к более сложному материалу, чем обычная МБС резина.
    Отечественные колечки может и можно подобрать по размеру, но вот в бензине они имеют свойство набухать. Сам заморочился с проблемой подбора резинок на щели дозатора. Из 3-х разных комплектов разбухли все, что для дозатора недопустимо. Поиск продолжается :smile42:.
    Правда, для ЭГРД набухание резинок не так критично - деталь неподвижная и резинка утапливается в паз на дозаторе. Так что может и наши послужат. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    А размеры колечек не могли бы сказать, может я бы поискал.
     
  6. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    А что за б/у лопата? А колечки от чего подходят?
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    10 : 6 мм( наружний : внутренний диаметры )
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Зайди в специализированый магазин с/х техники : много там интересного найдешь ! От колечек до манометров.
     
  9. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Эти колечки можно заказать в EXIST под номером № 034 133 487.
    А другого колечка там нет (под регулировочным винтом)? По словам сервисмена я понял, что именно там какое-то колечко еще есть?
     
  10. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    После поездки в автосервис начались другие приключения...
    Завожу на холодную.... Заводится с пол-оборота и через секунды 2-3 обороты падают и глохнет.
    Со второго раза заводится и прогреваетя (обороты где-то 1100). По мере прогревания обороты начинают немного плавать, но когда прогреется полностью все нормально. На горячую с пол-оборота заводится, а когда температура двигателя 50-60 градусов заводится вообще раза с 3-4.
    Так я ездил довольно-таки долго, но в последнее время началось другое...
    Завожу на холодную.... Заводится и через секунды 2-3 обороты падают и глохнет.
    Завожу снова. Сначала обороты подскакивают до 1500-2000 затем падают до 400 и может заглохнуть, на педаль газа не реагирует. И так до тех пор пока не прогреется. На горячую обороты держит.
    Если кто-то сталкивался с такой ситуацией пожалуйста подскажите.