На морозе ниже -15-17С появилась проблема с прогревом двигателя и прогревом салона. При небольших скоростях, в основном езде по городу, двигатель прогревается и из печки дует теплый воздух. Когда выезжаешь на трассу стрелка прогрева двигателя опускается на 50 градусов и из печки дует чуть теплый воздух. Даже не помогает принудительный нагреватель. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Q7 TD 3.0, 2008 год
из простых причин из опыта по недогреву салона- фильтр салона и недостаточно охлаждающей жидкости (правда в случае с Q7 должен появится предупреждения- сигнал) по недогреву двигателя пока идей нет
такая же беда, это скорее всего термостат EGR, чтобы проверить пережми шланг, который выходит вверх от основного термостата. Если температура будет в норме, то это термостат EGRа
У меня тоже проблема такая появилась. По городу если спокойно ехать температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, на улице было -23. Но я летом удалил систему егр, заслонки и сделал чип. В прошлом году до удаления было все ок. А вчера в первый раз в мороз выехал и на тебе. Как утеплить или что сделать, подскажите. А то 70 градусов для двигателя тоже не есть хорошо.
ставьте заслонки перед радиатором при езде по трассе )) и проверьте вебасту, можект не работать догреватель.
Насколько мне помнится, у ТС движок BUG 08 г.в. Может покажите на схеме, где на этом моторе расположен сей упомянутый Вами девайс? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5C700000&SubId=0050042D
Дык, и я не знаю, какой движок... НО, на БУГе нет никакого "термостата ЕГРа", а проблем с Т нет. Тогда - причем тут неисправность термостата ЕГРа (при наличии) и недогрев при езде на трассе?
Я тоже не понимал как зависит одно от другого, потом на туарег клубе нашел тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=61421
Поглядел и тура и ку с каса. При пропуске термостатов что ОЖ что ЕГР будет задействован большой круг. ТС, тогда, проверять оба термостата. Начать с совета Simsimsim.