Проблемы после замены рулевой рейки на А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AudiA6Wagon, 27 май 2008.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    молчит хозяин, не отвечает...
     
  2. AudiA6Wagon

    AudiA6Wagon Bad e-mail

    27 май 2008
    43
    Audi A6 Wagon 2.8 2008,Audi A4 1.8 1995,
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    После небольшой езды и повторного прокачивания опять появились небольшие пузырки.
    По поводу замера давления для этого нужно какой то специмальный прибор цеплять или можно через компьютерную диагностику увидить?
    Сейчас руль стал уже намного легче почти как бэхах тупой и тяжеловатый немного.
    Извините если неуспеваю отвечать потому как ответы пишу с мабилки gprs загибается маленько, насчет сервотроника х.з. я незнаю этого зато есть типтроник.
     
  3. AudiA6Wagon

    AudiA6Wagon Bad e-mail

    27 май 2008
    43
    Audi A6 Wagon 2.8 2008,Audi A4 1.8 1995,
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Из личного опыта- не пенит, работает насос в обычном режиме на холостых, рейку подклинивает...
    Если сможете, открутите напорный шланг, сразу под ним стоит этот редукционник, берете шило и жмете на золотник, топится он на 4-7 мм, если явно застревает, то вот она и причина с большой вероятностью. Впринципе он меняется отдельно, если найдете...
    А вообще не плохо бы давление промерить ко всему...
    Плюс можете визуально посмотреть, что у вас в бачке- а именно, поймали момент когда руль колом стоит, смотрим на фантанчик в бачке, запомнили, дальше ловим момент когда не клинит и смотрим в бак- фантан должен быть заметно больше.
    Короче езжайте на разбор и берите для экспериментов живой насос... 2000р на снять -поставить, и многое станет яснее... Потери при снять поставить рейки в разы больше.
    Я бы вам дал живой насос или рейку, но я в питере.

    Кстати, а не с сервотроником ли у вас рейка?[/quote]


    Уважаемый rtf
    Как ловит этот момент если он проявляется только во время движения?на подъемнике все нормально на холостых.
    Насос к тому же новый оригинал
     
  4. AudiA6Wagon

    AudiA6Wagon Bad e-mail

    27 май 2008
    43
    Audi A6 Wagon 2.8 2008,Audi A4 1.8 1995,
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    По поводу редукционного клапана это вроде тот что на фото отмечен красным цветом?
    Это мой старыйс насос, Если мозг ипет редукционник могу ли я его использовать на новом или нет смысла заморачиваться?
    :[:]||||||
     

    Вложения:

    • 28052008081.jpg
      28052008081.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      306
    • 28052008082.jpg
      28052008082.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      335
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Да, это он и есть... если насосы одинаковые, то и редукц тоже один., гайку открутили вынули клапан, поменяли местами и поехали.
    К рейке два провода на разъеме идут или нет? если да- то сервотроник стоит, если нет- то нет.

    Если наместе все без вопросов крутится, то находу вы никак не посмотрите в бачок... проехали...
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    плюс еще вопрос, как его подклинивает? так что будто гу вообще нет или например на какие то проценты???
     
  7. AudiA6Wagon

    AudiA6Wagon Bad e-mail

    27 май 2008
    43
    Audi A6 Wagon 2.8 2008,Audi A4 1.8 1995,
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Всем добрый день
    Долго не отвечал был очень занят, в вообщем уже который день катаюсь а руль как был деревянным так и остался таким.Прокачка и все остальное не помогло.
    Забыл упомянуть что рейка которую поставил была без какого то клапана который якобы срабатывает при 120км\ч и зажимает руль.На сторй рейкеэта штучка была.Но вроде ка кмне сказали что проблем не должно было быть.
     
  8. AudiA6Wagon

    AudiA6Wagon Bad e-mail

    27 май 2008
    43
    Audi A6 Wagon 2.8 2008,Audi A4 1.8 1995,
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Подклинивает при торможении!!! Гур почти пропадает, набираешь скорость ГУР появляется.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #29 rft, 3 июн 2008
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    На сторй рейке эта штучка была.Но вроде ка кмне сказали что проблем не должно было быть.[/quote]

    Короче, ищите любую а6 без сервотроника , хоть у магазина, и просите покрутить руль, сравните по усилию наместе, если примерно одинаково, то узел скорее всего исправен.
    Думаю что у вас все нормально с рулем... вам поставили рейку без сервотроника, разница по усилию огромная. особенно заметно на широком профиле... реально руки за день устают...
    Перекинуть золотник не выйдет, клапан стоит в самом корпусе рейки.
     
  10. AudiA6Wagon

    AudiA6Wagon Bad e-mail

    27 май 2008
    43
    Audi A6 Wagon 2.8 2008,Audi A4 1.8 1995,
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Короче, ищите любую а6 без сервотроника , хоть у магазина, и просите покрутить руль, сравните по усилию наместе, если примерно одинаково, то узел скорее всего исправен.
    Думаю что у вас все нормально с рулем... вам поставили рейку без сервотроника, разница по усилию огромная. особенно заметно на широком профиле... реально руки за день устают...
    Вообще, если свою рейку не выбросили, и она одного производителя с новой, на номер не смотрите, то вам , возможно, будет достаточно просто перекинуть золотник стоящий на рейке, он съемный... и будет у вас все как раньше...правда не скажу, удастся ли кому это сделать не снимая рейку.[/quote]

    Значит насос ГУРа тут не причем? и редукционный клапан с него не надо перекидывать?
    А где золотник находиться как его найти не рейке?
     
  11. korus

    korus Участник форума

    30 июн 2007
    181
    A6/2,5TDI,AFB.
    #31 korus, 3 июн 2008
    Последнее редактирование: 5 июн 2008
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Согласен с Карпом, замер давления рулит! Есть вариант, что рейка может быть перетянута, а если был износ рейки то тогда заедать будет не равномерно ближе к краям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. uzurpator

    uzurpator Завсегдатай

    19 мар 2007
    582
    Lc78
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    У меня тоже проблема послезаиены рейки и гур.в холодную погоду руль крутиться легко и хорошо а когда ЖАРА и машина горячяя руль очень тяжело крутить:nod::confused::confused:почему так????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Офигеть, что гнилые сервисмены творят. Аргументированную предъяву в сервис или продавцу - однозначно. В расшифровке VIN должна быть комплектация (в том числе сервотроник). Эту бумагу в комплекте с фотографией (чеком, накладной, заказ-нарядом и т.д) поставленного девайса - в грызло виновному, а далее действовать по обстоятельствам.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Вот ведь, когда год назад приехал в ДИЛИЖАНС в Питере, на вопрос- подтягивается ли рейка для попытки избавления от стука??? ответ-НЕТ, без вариантов только замена... Хоть бы эльзу почитали, для приличия........ черным по белому, русским языком- где , как и что крутить для устранения стука. не ожидал от них...
     
  15. AudiA6Wagon

    AudiA6Wagon Bad e-mail

    27 май 2008
    43
    Audi A6 Wagon 2.8 2008,Audi A4 1.8 1995,
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Подскажите как можно замерить давление?каким то девайсом или через компьютерную диагностику увидить можно?
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Да, промерять можно, монометр на 150 бар требуется и в разрыв его между насосом и напорным шлангом. Давление в системе где то от 80 до 120 бар, в зависимости от типа насоса. При этом разницу в 10-30 бар от номинала на руле не заметите...
    Компьютером не увидите...
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6

    Рейка у вас без сервотроника, Вы ничего не сможете сделать, что бы руль стал легче... Только замена рейки на аналог вашей...