Приветствую, уважаемое сообщество. До сих пор удавалось почитывать вас и справляться самому, но настал тот момент, когда необходима ваша помощь. Опишу проблему детально. Не так давно на С6 2.7 ВРР легла турбина. ХЗ почему так случилось, но мной было принято, что от старости + возможно лили мне несоответствующее масло + ещё какие нибудь факторы. Авто у меня не новый, тем более, что турба пыталась заклинить ещё году в 16ом, но была благополучно напоена тормозухой и проходила ещё 7 лет. Но факт, на скорости 100 км/ч на обгоне, ауди выплюнула облако чёрного дыма, высветила спиральку и убрала мощь. Классика короче. Ну, делать нечего, снял, вал пополам, отвёз мастеру и отреставрировали мне турбу, поменяли картридж, геометрию, прогнали на стенде (актуатор родной остался), отдали, ставь и едь – говорят. Хорошо, поставил, предварительно проверив подаётся ли масло в турбину и т.д. Подключили Autel, потестили, вроде ОК, одна ошибка по управлению вихревой заслонкой 2, превышен допустимый предел. Разобрались, выставили новое значение, тест прошёл, ошибка исчезла. Пока занимались этим, старый аккум (2015 года), скотина, высел до 8.6В. ОК, решили дальше не продолжать, чтобы не откинулись иммобилайзеры на ключах. Купил новый аккум, подключили, прописали, подкинули Autel снова, всё хорошо, ошибок нет. Завелась с полтыка. А вот дальше самое интересное… При работе двс на хх, сплющило жирный шланг перед дроссельной заслонкой, то есть где то конкретный вакуум? ОК, освободили воздухопровод в двух концах (у дросселя и у турбины), продуваемость идеальная. Дым пускали, дыр нет. Дальше больше, мало того что плющит шланг, если дать газу, не поднимает больше 2000 оборотов, а когда педальку отпустишь, начинают люто плавать обороты, как бы «дышать» начинает, при этом играя одновременно тремя! актуаторами: турбины и обеих вихревых. И без того сплюснутый шланг перед дросселем, тоже начинает «дышать». Неведомая херь… И маленький дисплей перебирает по очереди иконки ошибок и по кругу, прилагаю фрэймы с видоса по очереди, для наглядности. Не знаю, есть ли связь, но неведомая херь номер 2… Ещё упомяну, что в свое время, лет 6 назад был вырезан сажевик (удалены соты и выпрограммирован) и удалён ЕГР физически и программно + связанный с этим лёгкий чип тюнинг мотора. Так вот я уже начинаю задумываться, не слетела ли прошивка с блока управления двиглом? Теоретически из-за просаженного аккума могло случиться такое? В общем, потерялся я в догадках, уважаемые коллеги, буду благодарен за любые подсказки, чтобы продвинуться скорее к решению! С респектом, Витал
создается впечатление, что нагнетатель работает наоборот. сними пайп с дросселя и попробуй запустить мотор в атмосферном режиме.
А турбина то крутится вообще когда мотор заведен ? Снимите патрубок с воздушного фильтра до турбины и посмотрите на заведенном моторе .
Кстати вспомнил. Была дикая мысль, что не пропускает новый воздушный фильтр. Был снят до расходомера и запущен с голым расходомером, всасывало там замечательно, как в циклоне.. Значит наверняка турбина крутится, верно?
Похоже замечательно собрали геометрию , разряжение есть ,а наддува нет )) ТС Снимай впускной патрубок , заводи мотор и видео сюда выложи посмотрим
Завтра планирую заняться, если время позволит. Как только будут новости, отпишусь! ЗЫ: Пока тема не закрыта, вопрос всё ещё стоит, я наведываюсь и проверяю Как только вопрос решится, тему закрою. Спасибо за внимание!
У вас какой нибудь тряпки во впуске нет часом ? А то мастера любят затыкать патрубки когда их снимают всяким подобным . По вашим симптомам явно чувствуется что создается вакуум на участке от турбины до дросселя .
Все то что они пишут надо делить на два ))) У нас как то такой тоже с подобным приехал . Петя его спрашивает - "с фильтром воздушным все нормально"? Тот - "мамой клянусь только новый поставил" Ну да новый он его поставил так что даже инструкцию по установке оттуда забыл вытащить ))) Она прямо в коробе и болталась...
Ребят, спасибо за советы и размышления! Проблема решена. До ужаса всё было банально, кусок тряпки засосало и упёрло на входе в правый радиатор интеркулера Вот оттуда ноги и расли. Сейчас двигло работает в штатном режиме, турбина, кстати, крутится куда надо и напирает воздух. Обороты поднимаются резво при нажатии на газ, гирлянда с дисплея ушла. Так что считаю правильным тему закрывать. Ещё раз благодарность комментаторам