Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Во втором ряду стоит средний глушитель.а на расход очень хорошо влияет система ВКГ.у меня до её замены расход был около 20,так же плавали обороты на холостых,и пропуски в зажигании переводческие.заменил клапан со всеми трубками, работает теперь ровно, пропуски исчезли,и расход стал 14-15
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ну да правильно, :) я имел ввиду вакуумную систему в том числе и систему ВКГ Про клапан маслоотделителя не забываем. Эти системы взаимосвязаны, поэтому и написал что опресовка коллектора от ДМРВ, на холодном моторе.
     
  3. Egor1990

    Egor1990 Новичок

    29 ноя 2018
    7
    Владимирская обл.
    Всем привет!Друзья, нужен ваш совет. .Ситуация следующая : двигатель asn 3.0 оборвало ролик натяжителя ремня грм по факту на правой голове погнуто 8 клапанов левую ещё не вскрывали но предполагаю что там тож все печальненько. На поршнях имеется не большой еле заметный люфт,(машина мало раходовала в районе 1.-1.5 на 10.000 тыс.) задиров на стенках цилиндров вроде как нет(по оценке знакомого моториста) .Собственно вопрос как быть дальше, ремонтировать этот мотор? Или возможно искать контрактный? Возможно ли то что после встречи поршней и клапанов на поршнях могли появиться какие-то микротрешины, которые в последствии могут привести к разрушению поршней? Могло ли погнуть шатуны?возможно обрыв ролика грм связан с каким-то другими проблемами в этом двигателе?(или это нормально для ауди?)как мне лучше поступить если ремонтировать этот движек то поменять головы целиком или поменять и перетереть клапана? На что стоит обратить особое внимание при ремонте этого двигателя?.. Если брать контрактный двигатель, то как его лучше выбрать?на что обратить особое внимание? Обязательно ли лезть в цилиндры со статоскопом? Или может поискать какой-то другой двигатель который подойдёт к этой машине? (просто почитав форум понял что asn и bbg довольно проблемные моторы). Заранее спасибо за ответы....
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ехать к мотористу и задать ему эти вопросы, он будет брать за это деньги и оценивать состояние мотора. Гадать на кофейной гуще дело неблагодарное, скажу одно что после обрыва ремня ГРМ делали головки (меняли притирали клапана, и дальше ездили. Все зависит от повреждений.

    Вполне достойный мотор, и ресурс у него приличный, если обслуживался вовремя, и не перегревали, а потом на форумах сказки рассказывают что мотор проблемный...
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Эти моторы проблемные как и все если за ними неслидить и менять только масло а обрыв ремня грм считать нормальны для ауди,ремень грм по регламенту меняется раз в 120000 и то я считаю что это много и меняю раз в 80-90000.
    Я б на вашем месте делал свой мотор.
     
  6. Vagea6c6

    Vagea6c6 Новичок

    17 июн 2019
    24
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток, пишу из Петерурга. Есть пару проблем с a6c6 bbj
    1. Вакумная система тормозов : механическая неисправность. Недостоверный сигнал p1479
    2. проблема не выдает ошибки но она есть, при прогретом двигателе переодически с трудом крутит стартер, его менял уже проблема не устранилась, заметил что греется при старте + контакт под копотом слева который, акб в порядке.
    3. это выбешивает больше всего заменил уже много чего, при прогретом двигателе после нажатии педали газа держит обороты 1100 спустя минуту понемногу отпускается до нормы 740-800
    4. И последнее при езде нажимаю на педаль тормоза спереди слева звонкий щелчок. Разобрал супорт все смазал помогло на день после чего снова началось.
     

    Вложения:

  7. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Повторная диагностика показал еще одну ошибку
    18663 P2231 Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

    Теперь она выскакивает постоянно. Я так понял, первая лямбда со стороны водителя (левая по ходу движения) под замену?
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    со стороны пассажира.
     
  9. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Спасибо за замечание. Какой артикул искать? И какого производителя порекомендуете?
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Яб взял бош.
     
  11. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Этот?
    0258007351
     
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Проверьте сначала подогрев - сопротивление тестером. В датчике ли вообще проблема!?
     
  14. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Какое должно быть? И какие контакты проверять?
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    поищите информацию в сети, не ленитесь.
     
  16. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Там широкополосные датчики, по ним не так много информации
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    И что? подогрев так же звониться тестером.
     
  18. mas1

    mas1 Новичок

    25 мар 2018
    13
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
    Решил проблему наконец плавающих ХХ всю машину перерыл изучался пол года а все оказалось бонально . Может кому и пригодиться . Навернулась таблетка в генераторе и на ХХ давала большую нагрузку мозги из за этого подкидывал обороты .поменял регулятр напряжения все стало в норму . Ура!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Заменил лямбду. Расход топлива пришел в норму и мотор перестал троить. Осталось решить вопрос с вибрацией
     
  20. nil77

    nil77 Новичок

    30 июл 2018
    1
    Свердловская обл.
    #3300 nil77, 29 сен 2019
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
    Привет всем.
    Подскажите в чем может быть проблема.
    А6С6 2005г BBJ 220к пробег. компрессия
    1-8
    2-8
    3-7
    4-8,5
    5-9
    6-8
    эндоскопом еще планирую посмотреть. или уже не стоит смотреть. хочу купить ее смущает только компрессия, больше ошибок нет. со слов хозяина масло на 8к км доливает 1 литр опыт владения ВАГом есть ))))