Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #1 Yuri71, 3 сен 2010
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2016
    После непонятной поломки движка , решил создать тему и узнать мнения и проблемы с которыми сталкиваются владельцы этих движков.

    Моё знакомство сним началось ровно 2 года назад, проехал я на нем 50 т. км , на одометре 251 т.км,
    Мотор поджирает масло это факт, все хотел поменять МСК , но на свою машину не доходят руки, в итоге на 1370 км слопала уровень долил 1 литр. Точнее загорелась индикация уровня масла. ААА!!!!!!!!!!:umnik::umnik::umnik: забыл написать поехал я на Юг в Судак 18-го августа. Вот от Тулы до Судака уровень, но присовавал я машинке на обгонах не кисло, поэтом был готов к расходу масла.
    Отдохнул в Судаке ,поехал на Арабатскую стрелку (Геническ), от туда в Тулу выехал 29-го августа , проехал 300 км нахожусь возле Днепропетровка в 70 км, тронулся после запраки на АЗС ,переключился на 2-юу передачу плавный разгон, 2500 на тахометре И ВОТ ОНО ЧУДО!!!!!!!!! . Грохот из под капота. Остановился мотор колбасит не подетски, но работает, в машине ребенок 11 месяцев , думаю хрен с этим движком на 4-х 5-ти котлах до Тулы доедеш, время 21-20. Проехал 2 -3 км, загорелось давления масла, НО ТУТ ТЕПЕРЬ УЖ ТОЧНО "STOP MOTOR" . Открываю капот , вся правая сторона в масле. Желание было все машину отпинать, но вовремя вспомнил про дорогую покраску.

    Оттащил в Днепр, благо там Родной Дядька живет. Так как сам моторист, решил машину не доверять сервису, да и финансы на исходе.
    Вскрыл движок, фото прилагаю на обсуждение. погнуло два клапана на 3-ем цилиндре.
    Мое мнение брак вала.
     
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    На таких маленьких оборотах и вдруг, ни с того ни с сего, так долбануло!? Надеюсь продольного люфта нету.. шпонки, шлицы нигде не посрезало? а так - реально похоже на брак вала. Вопрос только почему! Мог быть установлен не со своими пастелями или порядок перепутан?
     
  3. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Движок не вскрывался, все было отлично. просто так взял и отвалился
     
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.429
    Тверская обл.
    на 4-х горшках его будет маленько только трясти на холостых, чуть газу дал и все пропадает, так что это сразу было не то. я на 4-х горшках (с 2-мя дохлыми катушками) спокойно ехал.
     
    VladKazak919 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А МСК в каком состоянии были? А то мож и поршневую надо делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Так я не знал что вал лопнул, там же клапана погнуло на 3-ем котле
     
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    ну теперь уже буду делать все , может к зиме и поршни поменяю , т.к. на блоке еще сохранилась хонинговка. МСК дубовые
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Жестко.
     
  9. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    я просто что усомнился: поломка вала это причина или следствие удара по клапанам? ..
     
  10. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #10 Yuri71, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Да ладно тебе. Сколько бензинок притягивали с обрывом ГРМ нигде вал не ломался. и c какого перепугу погнуло клапана? в Моем случае их погнуло когда вал переломился. А вал переломился вообще непонятно почему
     
  11. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    У меня такой мотор начал жрать масло не-подетски. Узнал про ремонт - очень дорого и плюс блок не особо то загильзуешь (тонкие стенки и гарантию никто не дает). Продал. Больше аудь с таким мотором ни ни.
     
  12. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ну кто , что думает про вал , почему переломился???

    Владельцы ASN, BBJ пишем проблемы косяки этих моторов, не проходим мимо.

    Кто может знает, есть-ли не оригальные поршни на него.
     
  13. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Я когда подумывал капиталить узнавал про поршни - неоригинала сказали нет.
     
  14. Allroad 2.7T

    Allroad 2.7T Новичок

    8 фев 2008
    57
    A4/B6 1,8Т 03г
    Сорри за офф, подскажите, все таки возможно ли этот мотор нормально откапиталить или нет?
     
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    На счёт вала вопрос интересный.
    К сожалению по сравнению с АСК моторы ASN и BBJ стали действительно одноразовыми, алюминиевый блок с никасилом, поршни с напылением юбки ферростана, отсутствие ремпоршней в неоригинале и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    говорят моторы, что слишком чувствительны к смазке... если забивать на кач-во масла, то с годами появляется жор
    у меня при пробеге 175ткм - ест 1,5л на 10ткм -что я так понимаю норма

    был разбег по компрессии по головам... на вопрос можно ли мотор сделать - сказали можно сделать все:), но лучше если он будет увеличиваться машину продавать :(, чего явно не хочется...
    возможно это было вызвано забитым катом, но вот... надо как-нибудь еще раз замерить...
     
  17. CoupeGT

    CoupeGT Bad e-mail

    10 янв 2009
    628
    RS6 03г разбираю
    пипец!
     
  18. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Вообщем я так и подозревал ,что мотор гаувно!!!!!!!!!, но в тачку ввалено много. вся почти новая кроме кузова и движка. Поэтому буду капиталить вторую бошку и менять поршневую, мне еще на тыщ 200 хватит,пока пацан подрастет , а потом дизилька возьму.
     
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Может проще АСК воткнуть, сделать строкер на 3.0 литра и горя не знать.
    По силам будет так же.
    А на свой мотор найти вал и продать его пока он живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня была такая мысль.
    Поставить в свой блок 2.8 коленвал от 3.0
    Только я не смог подобрать по компрессионной высоте поршни диаметром 82,5-84,0 мм
    Если только под заказ делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...