Добрый день! С 3-2 дергается стрелка и происходит сильное торможение двигателем: https://www.youtube.com/shorts/-RW4hCPfZ4U При переходе с 2-1 как будто сзади кто-то толкает и нужно ловить тормозом. С R-D есть пинок когда на улице минус, когда тепло пинка нету. Адаптации помогают на 3 дня, потом все тоже самое. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с таким?
К сожалению, в отличие от беременности, данная проблема сама собой не рассосется. Вскрытие. И чем скорее - тем дешевле. У Вас пробег завалил за 110 т.км. Для данной коробки передач, если не было ранее ремонтов, очень хороший результат. По существу: 1. готовиться к замене обоих сцеплений. 2. Если есть возможность посмотреть диагностику (что не обязательно, в принципе) - обратить внимание на время, проведенное коробкой на запредельных (свыше 350 град) и высоких (свыше 150 град) температурах. Если таких фактов нет - есть шанс спасти железяку с соленоидами и окружающие ее платы (обе). 3. Если буксовали, тянули прицепы, и совершали прочие насильственные действия - платы мехатроника под замену с вероятностью 90%. По происходящему внутри коробки: Длины штоков соленоидов мехатроника не хватает для сжатия фрикционов в муфтах - износ фрикционов и/или нештатная работа соленоидов (после перегрева посторонние частицы, металлическая стружка и прочие гадости). При переходе с одной передачи на другую подхватывающая муфта находится в неготовом состоянии (не синхронизирована с рабочей муфтой). Когда прилетает команда на понижение (повышение) передачи, вал двигателя сталкивается с не раскрученным до нужной величины валом. Ощущается как пинок. Чем дальше, тем все это будет повторяться чаще. Адаптация штоков и клапанов коробки позволяет на небольшой период сгладить это безобразие, но это краткое устранение симптомов. Болезнь (износ фрикционов и/или нештатная работа соленоидов мехатроника) остается. Вскрывать!!! Дай Вам Бог уберечься от избыточных трат.
Коробка не ремонтировалась, работает так не всегда. 3 раза на диагностику возил, но при мастере проблема не вылезала. Масло менялось вовремя. Удалось записать момент как дергается стрелка. В общем болячка зависит от настроения коробки. Ошибок по коробке нету, есть такие данные...
А А ошибок и не будет)) Если идти к диагносту - то смотреть нужно не ошибки, а историю температурных режимов и длину выдвижения штоков. Сравнивать полученные результаты с допусками. И делать выводы - к чему готовиться. А что делать - высказался выше - по моему скромному мнению, естественно))
На морозе, на холодной коробке, когда пробег подходит к замене жижи, раз в 60 тысяч, нужно менять 6 литров жижи в той части коробки которая отвечает за переключения, и так уже 320 тысяч км) поменяешь, и лучше оригинал искать, и тыщ 50 ездишь горя не знаешь. Правда у меня нет торможение двигателем в режиме D, когда коробка в режиме спорт, как раз зимой хорошо тормозить помогает. А вот с 2-1 толчка нет, хотя в режиме s обороты поднимаются, что логично. В режиме D даж на холодной коробке ничего такого нет.