А я вот рискнул всё таки масло в типтронике поменять. Но судя по тому что у меня не совсем грязное, но всё же грязное было, я не стал промывать гидроблок. А если всё же совсем оно чёрное, то желательно разобрать акпп и промыть, всё таки очень много тонких каналов и не дай бог какой нибудь кусок оторвётся и забьёт какой нибудь канал после замены масла. У меня на спидометре больше 350000 было, и человек меняющий масло, при большом пробеге должен рассчитывать на ремонт или замену акпп! Конечно же если причина дальнейшей поломки не будет связана с плохо закрученной гайкой мастером который будет производить замену. У меня на пример по чему то выдавило масло с радиатора, хорошо во время заметил и обошлось заменой сальников!
после замены изменения какие в работе коробаса есть?не такие как:-"вроде мягче переключает",а реально ощутимые,к примеру "да исчез толчок при включении того или иного режима","да уменьшился люфт в режиме поддержания скорости или сброса газа с последующим ускорением",ну короче явные изменения есть?
Перестала иметь место небольшая пробуксовка между 2 и 3й передачей, т.е. была не большая задержка и толчок, сейчас этого нет. При переводе с R на D имеется не большой удар, но это связанно с люфтами в гранатах и в редукторе!
Доброго времени суток ! Недавно приобрели а6 с движком АЕВ и пятиступенчатым автоматом, решили поменять масло, начитавшись мануалов, остановившись пока на частичной замене, так вот, через сливную пробку слилось около 4 литров, а залить получилось лишь 3... Остальное вытекает обратно... Пробовали заводить, тыкать передачи, но не помогает, может изначально масла было больше чем должно было быть ?
т.е. решившись на замену масла,фильтр заменить не соизволили?уровень масла проверяется на прогретой коробке,при t' масла 38'С,прогреваем до заданной температуры,переключаем селектор АКПП последовательно во все режимы,в каждом задерживаемся на несколько секунд,далее переключаем селектор в Р и проверяем уровень,при необходимости корректируем, у тебя точно АКПП?а не вариатор? заполни профиль нормально,модель,кузов,год,объем мотора,при необходимости указать квака,авант(сарай),а то спрашиваешь а инфы никакой,вот тебе маркировка мотора BDV или BBJ о чем нибудь говорит?по указанному году можно к примеру хоть как то судить о том рестайл/дорестайл(рестайлинг,фейслифтинг кому как понятнее) и т.д.
прежде чем в ГРМ шаловливыми ручками решите лезть мануал основательней изучайте ,с коробасом эт только цветочки
Эм... Сейчас частичная замена, летом планировалась полная, с фильтром... Авто 97 года, наверное рановато для вариатора, двигатель 1,8т, кузов с5... Инфу заполню, как с компа буду... В каком режиме АКПП прогревается коробка ?
не очень пониаю что ты считаешь частичной заменой что полной? без фильтра и с фильтром что ли?тогда ты немного ошибаешься, частичная это то что ты сделал только фильтр бы всё таки желательно тоже было бы желательро заменить, а полная это со снятием ГТРа (гидротрансформатора или бублика как удобно), пока его не снимешь ссегда будет частичная, т.к в нём остаётся минимум литра 2,а то и больше, надеюсь твоя замена обойдётся без последствий для коробаса, греть как обычно заведя машину и переключая в разные режимы, задерживаясь в каждом на некоторое время,вопрос в другом, как ты собираешся отслежива ь тпмпературу масла коробаса? т.к. даже +/- 5' ощутимо меняют уровень масла, я наглядно это представляю, у меня у друга Опель, там в АКПП масла почти в 2 раза меньше чем в АКПП С5-й и там есть щуп, на котором есть метки уровня при +20'С и при +80'С, так вот разбег между метками составляет минимум 3-4см!!!, температуру обычно отслеживают через шнурок ВагКома, у тебя я так понимаю его нет.
Странно, полную можно сделать и при помощи станции, но при этом для промывки понадобится литров 12 масла. Да и меняли мне через шланг который идёт к радиатору. И пока через станцию не начало проходить чистое масло процедуру не останавливали!
Шнурок у друга есть, мне просто узнать бы если кто-то делал частичную замену без снятия поддона, то сколько масла слили ? И могут ли быть проблемы если ездить на машине с недостаточным уровнем масла в КПП ? Или на ней защита от дурака стоит какая-то ? А так конечно ещё попробую на горячую глянуть, и долить, но до ямы надо доехать
это температура масла в двигателе, если масла в коробке мало, коробка будет работать некорректно (рывки,толчки) а может и совсем не поехать))))
Понял, спасибо ! Если что, то ещё же можно на нейтральной буксировать ? Просто никогда автоматных авто раньше не было...
да можно и с помощью станции,если она в сервисе есть, мануал по машине почитай,очень удивишься то,что действительно в АКПП масло расчитано навесь срок службы агрегата и замене не подлежит,т.е. до того как коробас не попадет в ремонт, а еще прикольно когда масло меняют и потом искренне удивляются возникшим проблемам, с недостаточным уровнем лучше не ездить, это температура масла мотора, с АКПП действует золотое правило 50/50 т.е. не более 50км/ч на расстояние не более 50 километров.
Ну видимо если бы не было проблем, человек бы не лез! Я бы тоже не менял бы, если бы меня не раздражал бы этот толчок! Я думаю, что если работает хорошо, то не хрен лезть, только температуру время от времени смотреть, если перегревается, то масла по уровню добавить да и всё!