по коробасу и мотору я ориентируюсь на мануал производителя авто,тебе известны производители которыю предполагают эксплуатацию производимого авто без замены масла в моторе? кто же?согласно мануалу на С5 масло в моторе подлежит замене каждые 15 тыс.км.(по крайней мере на 2.4 BDV),масло в АКПП (5HP19) замене не подлежит в период всего срока службы агрегата,повторюсь моя коробка отходила 241 тысячу,далее у меня был косячок,который ее убил,после вскрытия визуальный осмотр подтвердил то,что если бы не косячок,жить ей еще от 50-60 тысяч. и более как повезет,знаю что ресурс данной коробки порядка 300 тысяч,"+","-" в зависимости от условий эксплуатации,что в принципе и подтверждает моя коробка. пы.сы. 200 тыс.км. это ты про ресурс в общем? не смеши пожалуйста.
)))) прочитал невнимательно и часть поста пропала)Согласну мануалу 15 тыс,но нормальные люди меняют 7,8-10 тыс.Масло в коробке менять ОБЯЗАТЕЛЬНО,это 2.Можно узнать про косяк? В чем суть проблемы была?300 тыс пробега отходит одна акпп из 10 при манере езды "пенсионер".....хух...не люблю писать на форумах........
любой сервис трактует любой документ в свою пользу,ибо это многие и многие новые клиенты, 1.не понял насчет невнимательности.... 2.а почему не через 3 т.км. менять в моторе,как многие нормальные говорят кашу маслом не испортить,да и вообще откуда такое понятие нормальности людей?это в совке меняли на всякий "пожарный",литола побольше наваливали,опять же на всякий случай,странно что с такими предосторожностями у нас так и не научились нормальные машины делать, я скажу чесно,лично я буду придерживаться мануала производителя авто,я видел внутренности своего коробаса после достаточно большого пробега при безсменности масла и пробег этот больше озвученых тобой "около 200",а если бы не поломка по моей вине,то пробежала бы 300,никаких изменений в работе коробки после ремонта,не было абсолютно,не выразилось ни в чем,ни в плавности переключений,ни в четкости,ни в чем либо еще,т.е. как работала до ремонта,точно так же работала и после,что косвенно подтверждает полную исправность агрегата до поломки, по поводу косяка,все до банальности просто,в процессе буксования при неостановившихся колесах включил передачу меняющую направление вращения колес на обратное направление и дал газку,если по простому то при еще вращающихся вперед колесах врубил заднюю и дал газу,из основных поломок это выбило стопорное кольцо удерживающее фрикционы в барабане,если память не изменяет,то правильное название муфта D/G,доки в гараже,если что могу уточнить,выбило так что все что было после кольца(от кольца в сторону края муфты) вырвало,дело было в Подмосковье и пока доехал до Москвы немного покоцались шлицы и еще одной муфты. При ремонте заменили обе муфты,полный комплект фрикционов,стальных колец,прокладок,заменен один соленоид(как уже говорил выше "на всякий случай",т.к. душе мастера он не очень понравился,хотя в принципе был абсолютно рабочим) и естественно чтоб потом как говорится не лазить,был перебран "бублик"(гидротрансформатор),если в кратце то вроде все.
В моторе через 3 тыс меняют любители промывок двигателя и после обкатки ремонтного мотора.Про включение передачи не совсем понял..буксировали,а ты не полностью остановившись дал заднюю???Какого цвета было масло при разборе акпп?и почему старое масло не залили тогда обратно после ремонта...ведь согласно мануалу,можно не менять
тема пенила интересный поворот. автору советую почитать другие темы про коробас их тут много. а потом на своё усмотрение принять решение о чём либо. загляни в отчёты там даже по промывку гидроблока есть. по своему опыту могу сказать что первый раз менял после покупки без замены фильтра и снятия поддона. во второй раз после пробития поддона (с заменой фильтра, самого поддона и всей жижи). когда посмотрел в поддон то просто ужаснулся от того что там увидел. на уровне с магнитами был слой кокого-то мазута, хотя масло было жёлтым. хочу весной когда потеплеет ещё гидроблок промыть как описано тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 на это я решаюсь сам что бы винить только себя. да и ремонировать её в моём месте проживания не хотят братся
я по моему в предыдущем посте(когда первый раз упомянул про свой косячок) достаточно понятно написал,что косячок произошел в момент посадки машины на пузо,соответственно мальца порыпался в ожидании чуда,но чуда не произошло и мало того что не выехал из сугроба,еще и коробас убил,делов то, по поводу масла,ты эта,не передергивай,масло было достаточно прозрачное,не темное,нормальной консистенции,если тебя это интересует,но естественно в следствии выше описанной поломки получило окраску "металлик" и поэтому не было залито назад,ирония с твоей стороны здесь не уместна,не надо ерничать,если коробас полностью перебирается,то естественно заливается новое масло, ну а насчет замены масла в моторе,то в бытность работы в сервисе,я тоже много повидал,как ты говоришь нормальных людей,которые меняют масло в моторе с периодичностью 3/4/5 тысяч,у кого то масло халявное было,другому его религия так советовала,третий просто по соображениям "кашу маслом не испортишь" это делал и заметь все нормальные были,в дурке не сидели,а ты про промывку и обкатку мотора.....
на форумах море тем про АКПП, но почему на режиме S работает идеально, а на D иногда не переключает ничего никто не написал и не сказал, а то варианты- промывка ГБЛ, замена масла - это все кот в мешке, так можно и всю коробку перебрать.... Может у кого реально такая проблема была????????
ну за переключения отвечают гидроблок с электромагнитными клапанами,пинки,рывки,жесткое переключение и т.д.,соответственно искать причину твоей неисправности нужно там,промывать гидроблок,возможно заменить соответствующий клапан,для начала можно махнуть местами этот клапан с другим,если "непереключение" переползет на другой диапазон(скажем с 3-й на 4-ю),то дело в клапане,меняй электромагнитный клапан и будет тебе счастье,если все останется как прежде то скорее всего дело в гидроблоке,снимай промывай и т.д., вот сюда сходи: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 почитай сам (понимаю тема большая,но тем не менее),спроси у отписавшихся,там как раз похожие проблемы по моему были.
без снятия ошибок с помощью ваг кома это всё тоже кот в мешке. сначала ошибки просят а потом советы дают. покупай шнурок с ним проще разбираться
Это многофункциональный переключатель, стоит с левой стороны коробки под выхлопной трубой, к нему идет трос селектора. Можешь еще посмотреть разъем и саму проводку к нему.
никакой трос к нему не идет,да стоит с левой стороны АКПП,под/за левым кронштейном опоры коробаса,крепится к коробке двумя болтами М6 под ключ на 10,для снятия поддомкрачиваешь немного коробку,снимаешь подушку левой опоры и саму опору/кронштейн,открывается хороший доступ к этому датчику(многофункциональному переключателю),внури он представляет собой обычный механический коммутатор, для его разборки (в России к счастю разбирается большинство неразборных немецких деталей ) аккуратно высверливаем клепки и сниаем крышку,смотрим и при необходимости извлекаем из корпса контакты и микрики,чистим и собираем обратно) в более 50% случаев это помогает восстановить работу перекючателя, при замене важно знать то,что существует две разновидности этих датчиков/переключателей,разница в их разъеме,существует 8-ми и 12-ти пиновый разъем, ну и не забываем как сказано выше проверить разъем на наличие сырости и т.д.,при чем визуально это может быть и не видно,можно на всякий случай обработать жидкостью для контактов(которая защищает и очищает контакты различных приборов от влаги),так же имеет место быть перелом провода/проводов в подходящей проводке.
Блин, к нему нифига не могу добраться, вообще недоступно.....разъем рассоединил( он у меня плоский помоему8 или 9 контактов) там все сухенько, без всякой влаги....
ну а ты как хотел,снять его можно либо с ямы,либо на подъемнике,сняв как я уже писал левую опору коробаса,по другому ты его не снимешь,возможно разбор поможет,но без иллюзий,если его прочистка не поможет,то придется его менять.