проблема с зарядкой при включении вентилятора кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лёва 88, 29 апр 2015.

  1. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    О! Поздравляю! У тебя даже напруга больше чем у меня!

    Какой можно сделать вывод?

    [CUT]Твои сервисмэны - лолы, беги от них[/CUT]
     
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А сам я менял генератор три года назад, купил Valeo, какой был на разборе. Сейчас читаю форум, говорят Valeo чудит. Вот и думаю чего ждать в будущем :shock:
    пока тьфу*3
     
  3. Лёва 88

    Лёва 88 Новичок

    5 май 2014
    30
    A6 2.4 quattro 00г
    ну посмотрим как он себя дальше будет вести надеюсь все будет хорошо.
    а старый я позже попробую на диагностику отнести в другое место посмотрю что скажут будет запасной
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #44 igor33, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Лёва, а где скрин с включенным вентилятором радиатора на второй скорости?
    Я честно говоря упустил нить наверное, что изменилось с другим генератором?
    Тут же все апполагеты Audi в один голос кричали, что не может акб разряжаться на хх при включенных потребителях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.353
    GWM Бачок 300
    Понаблюдай еще. ИМХО влияет степень заряда АКБ. Если батарейка разряжена, то она дополнительно будет снижать ток в цепи. И вместо 12 с копейками на х.х. со всеми потребителями будет меньше.
     
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.353
    GWM Бачок 300
    В Audi, видимо, может. В предыдущих японцах подобного коварства не замечал ни разу.:nod: При самых пиковых нагрузках на х.х. более 13В было на АКБ. Дьюти генератора мозги подкручивали нормально.
    Хотя, некоторые subaru вообще отрубали генератор на х.х. при всех отключенных потребителях. Весело было тем, кто наколхозив с подключениями нештатными (музыки в основном), получали высаженный АКБ при работающем двигателе (глушим и не можем завести :D).
     
  7. Лёва 88

    Лёва 88 Новичок

    5 май 2014
    30
    A6 2.4 quattro 00г
    #47 Лёва 88, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Вентилятор радиатора на второй скорости (тобиш без сопротивления) работает при включении кондиционера такая распайка показана в схемах эльзы, первая скорость включается тока от термо реле в патрубке, а так как я поменял сопротивление то наконец появилось 2 скорости.
    Вчера толкался в пробке на МКАДе порядка 40 мин на холостых с включенной климой и наблюдал за стрелкой, стрелка тока в начале когда включил климу опустилась примерно до 13 В на 2-3 мин, а потом пока полз как пешеход на холостых находилась возле 14 В.
    забыл вчера сфоткать когда включены все потребители но без климы
     

    Вложения:

  8. Niazin

    Niazin Новичок

    8 ноя 2011
    9
    А4/В5 1.8Т 98г.
    Попробуй проверить обмотку муфты компрессора кондиционера. Или у тебя засохла смазка муфты кондиционера. так как при включении кондера у тебя падает напряжение. Возможно это связано с подшипником муфты кондиционера.