Проблема с запуском

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vir2oz, 31 мар 2010.

  1. vir2oz

    vir2oz Новичок

    30 мар 2010
    7
    Ауди 100 2,3Е AAR
    С пол года назад, заводишь машину, работает минуты 2 и глохнет. Потом заводишь снова - все в порядке.
    Потом это стало происходить чаще, т.е. глохла 3 раза, потом нормально. В последний раз заглохла 6 раз, потом нормально ездил целый день, а на утро то, что имею сейчас.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проблема с подачей, скорее всего.
    надо подключать насос принудительно и проверять подачу
    сначала на дозаторе, затем на форсунках.
    перед этим измерить давление в стенку.
    без поднятия лопаты даже при принудительно включенном насосе в колодцах дозатора должно быть сухо,
    кроме пусковой.
    все руководства есть здесь
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
     
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    народ скоко раз говорить в стенку давление не меряется...
    да и в работе падение давления = переобогащение смеси = черный дым и копоть на прогретой машине а там скорее всего тож что и у меня тоесть отказ ДД симптомы те же...
     
  4. Quadro

    Quadro Новичок

    27 фев 2010
    35
    Audi 80/B3 2.0 90г (3A ,KE-Motronic)
    еще одно забыл упамянуть , когда меняли сальник на кулису в коробке то откручивали катализатор от штанов , может это как то влиять на лябду или вообще на мою проблему. и как проверить клапан хх.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это почему же?
    это, если дозатор забит, тогда растет дифдавление и соотв. налив по каналам, т.е. переобогащение.
    а если насос не качает, то она даже не заводиться
     
  6. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    клапан снять и помыть для начала
    без лямбды машин едет и не плохо
     
  7. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    хочется послать вас по ссылке сверху с фразой "учите мат часть"

    насос в стену может дать и 10 и 16 атм ежели клапан редукционный не отработает в нем а в реальности он может просто не обеспечивать необходимый расход (проходили знаем) а самое забавное что он может проваливать расход через определенное время но это уже не по этой теме...
    ибо у автора машина ЗАВОДИТСЯ но не держит холостой ход а это уже совсем другой вопрос
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #28 ser_gr72, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    подожди дружок,
    ты не ответил
    то, что давление там будет не реальное - это понятно,
    а вот почему "нельзя"?
    а умничать и посылать потом будешь:ded:

    если это делается только для проверки самого насоса,
    дает он положенные 6.5 или нет.
    а автор говорит другое
    ХХ он вообще не упоминает.
    и по его рассказу выходит, что двигатель работает, пока стартер крутит и льет пусковая
     
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    а автор говорит другое
    ХХ он вообще не упоминает.
    и по его рассказу выходит, что двигатель работает, пока стартер крутит и льет пусковая[/quote]

    ну наверно это мое : "Заводится - через секунду глохнет. Насос качает, трамблер новый.
    Откручивал все штуцера - бензин идет только с пусковой форсунки.
    Откручивал на дозаторе."

    а про умничать ну нах я с умниками на общался теперь у меня имеется запасной насос, дозатор, форсунки, ДТОЖ ну и немного по мелочи...

    к стати про падение производительности тоже не с потолка...
    а в стену тот насос давил 10ку легко...

    в прочем это оффтоп прошу прощенья у авторов темы...
     
  10. Quadro

    Quadro Новичок

    27 фев 2010
    35
    Audi 80/B3 2.0 90г (3A ,KE-Motronic)
    проблема решилась после того как съездил на сервис, у меня оказалось Потенциометр не от моей машины , а в моей большой "деревни" его нету сакзали в москвке на разборке искать, в итого настроили мне ее чисто механику чтобы работала , я и этому рад :)