Всем привет, кто может помогите, у меня ауди а 6 с5 стоит климат, когда ставлю на 18 градусов дует тёплым, делал диагностику , в этоге не срабатывает реле запуска вентилятора и компрессора , а где и как можно посмотреть реле, и точно ли в нём дело
Это сделал в первую очередь, система заправлена, все датчики показывают нормально температуру, через комп все заслонки работают, но компрессор не запускается
Подлезть тяжело, в6 двигатель, но реле даже не щелкает при попытке запуска, не вентилятор не компрессор не запускается
Год машины буквы мотора? Если не запускается и вентилятор то возможно датчик давления фреона не работает.
Смотри датчик давления фреона, он 4 контактный, 1 2 контакт при заправленной системе замкнут, так же часто провода там перетираются, есть разъём рядом с бачком ГУРа, оттуда можно запустить компрессор напрямую (провод зелёный с желтым) и там же мелкие провода на датчик давления.
Ну в общем , сделали диагностику , мозги все работают и показывают правильно , но не запускается вентилятор, либо реле либо вентилятору пиздец, но еще не пойму момент, компрессора запустился а трубка что идет в салон теплая а не холодная, хотя когда щупаешь прям чувствуешь что фрион течет по ней , но она не капли не холодная
Фрион старый я ее два года назад купил и так его не заправлял, но что на сервисе что датчик показывает 5-6 бар, ну или в чем там измеряется давление
Трубка тонкая и должна быть теплой, т. к. там жидкая фаза. Холодной она становится после дросселя. А чтобы это происходило, компрессор должен качать. 5-6 это в экон, а сколько при работающем компрессоре на высокой части и сколько на низкой? Вообще это должны были в сервисе сказать и поставить диагноз. Так что меняй сервис. Но если сам, то... Если в системе газ есть, то сними разъем с датчика и замкни контакты 1 и 2. Должен включиться компрессор и вентилятор на малой скорости. Контакты 3и4 - Вент на полной.
Часто бывает, щетки зависают, проверь напрямую, разъём на него найдёшь у бачка ГУРа, может там просто воздух, или углекислота на продажу загнали что под руку попало.
Спасибо тебе за помощь, я короче пол дня то там то там пробыл, в этоге, на диагностике мы определили что не работает только вентилятор а компрессор запускается , тут же я поехал скачал то что у меня в системе было и залили фреон, кондей заработал ухууу, но так как вентилятор не работает сказали что пользоваться нельзя, что бы не бахнул патрубок от давления, теперь глянул видео как возле гура проверить вентилятор, через два дня будут выходные буду пробовать прозванивать вентилятор и реле, дальше будет видно чему пиз.. А
Если его не заклинило (проверить вращается ли от руки), то обычно заканчиваются щетки или зависают. Иногда помогает ударить молотком по корпусу, но не надолго. Если стоит ещё родной, то его пора заменить.
А гидромуфта сбросит давление? Я постараюсь на выходных подключить лампочку к тем проводам что ты мне фото присылали будет ясно в чем проблема , но вентилятор не заклинивший, я думаю щёткам пиз. А