Проблема с запуском двигателя (Топливная система)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Griepy, 10 июн 2024.

  1. Griepy

    Griepy Новичок

    10 июн 2024
    4
    #1 Griepy, 10 июн 2024
    Последнее редактирование: 25 сен 2024
    Приветствую всех.

    Возникает периодически проблема (решал ее описанием — пункт 1). Но сейчас эта проблема полностью обездвижила автомобиль.

    Пункт 1 — У меня бывало не срабатывал бензонасос, тот что за пассажиром, соответственно машину никак не завести.
    Решал эту проблему таким образом: снимал ЭБУ для того чтобы добраться до реле, снимал две реле (219 — не знаю за что она отвечает и 373 — тоже без понятия, информация по этим реле везде у всех разная), ставил все это дело обратно, пробовал заводить и о чудо, заводится.

    P.S. Есть реле топливного насоса по схеме оно под рулем (крайнее слева), у меня оно было без защитного пластикового кожуха, когда у меня бензонасос не срабатывал, я принудительно рукой нажимал на него, вроде что-то сзади начинало гудеть, но толку не давало никакого.

    Недавно был шторм и у меня затопило эти реле(благо ЭБУ не зацепило), все просушил, почистил, завел и поехал.
    Но со вчерашнего дня у меня ВООБЩЕ она не заводится.

    Снова все снимал, осмотрел реле, почистил спиртом, а так же рукой снова пытался замыкать реле (из P.S.). Ничего не помогает.

    Наблюдение: Нашел определенную закономерность, когда укладывал обратно эбу и 2 реле, у меня машина заглохла сама по себе. Понял что провода, которые уходят в 4-5 фишек дальше через отверстие в салон как-то на это действуют. На запущенную тачку я подошел в этой косе, слегка начал мять ее рукой и таким образом машина глохнет. Вскрыл косу, посмотрел, ну вроде ВСЕ ЦЕЛОЕ, как так-то бл***, че ей надо не понимаю.

    Думаю уже обращаться к электрикам, так как хрен его знает куда копать.

    P.S.S. У меня я так понял стоит какая-то не штатная сигнализация марки HANTOM (впервые слышу). Выдрать ее бы как-то да ума не хватает (тут только к электрику).


    ОБНОВЛЕНО: Так как выпал из мира автопрома по работе и личным делам, скажу одно, дело было в проводке (красная фишка под корпусом ЭБУ), не плотный контакт и видать окисление. Все очистил спиртом, продул и поставил как положено. Езжу 3 месяца без проблем.

    photo_1_2024-06-09_18-57-15.jpg
    Коса, которая при прощупывании глушила машину, уходит на фишки в салон, где термолентой перемотал там вскрывал (без повреждений)

    photo_2_2024-06-09_18-57-15.jpg
    Маленький блок под реле

    photo_1_2024-06-09_18-39-43.jpg
    Реле 373

    photo_2_2024-06-09_18-39-43.jpg
    Реле 219
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    попробую угадать
    1. пиндос b6
    2. лучшее место для поделки под гордым именем phantom - мусорный бак
    3. судя по способу крепления поводка стеклоочистителя, "ушиб всей бабки" является утешительным диагнозом
    ps: дело не в шторме, а в отсутствии дренажа
     
    Griepy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    161
    audi a4 b8
    В фишках скорее всего окислились контакты.
     
    Griepy нравится это.
  4. Griepy

    Griepy Новичок

    10 июн 2024
    4
    Отвечая на Ваши пункты, а так же после наблюдений открыл:
    1. Европа
    2. не PHANTOM, а HANTOM, сути не меняет, абсолютно с Вами согласен
    3. Поводком пока не занимался)) Он целый, сам дворник поменять надо :)
    4. Дренаж под АКБ не забит. Я дурак, крышку не закрыл на ЭБУ и поехал, резко начался шторм, буквально за 10-15 минут.


    Прошелся Васей диагностом, выдает такие ошибки:

    17953 - Управление дроссельной заслонкой - ДО того как стер ошибки
    P1545 - 002 - сбой в работе - Непостоянно

    Снял ДЗ, почистил очистителем ДЗ (ДЗ была очень грязная, аккуратно без отверток, пальцем и ветошью), разобрал электрическую часть, щетки на вид были отличные без видимого эл. износа.

    Фишку приходящую на ДЗ почистил очистителем контакта и кистью аккуратненько.

    Поставил обратно ДЗ, провернул ключ, ДЗ пищит 30сек или около того, после всех манипуляций, машина завелась отлично и не троила, обороты держали стабильные 730-750 или около того.

    Прогрел до 90 градусов и попытался адаптировать ДЗ на выключенном двигателе (у меня на заглушенную % открытия ДЗ был 6.7%, нажмешь педаль в пол - 100%, а вот после нажатия педали в пол, она снова пищит и пытается найти себя прыгая с 6.7% до 7.1%)



    На радостях собрал весь пластик и салон обратно и пытался произвести контрольный пуск.
    Машина завелась, но не держит обороты и глохнет, при подгазовке обороты скачут лихо, не стал насиловать и ушел спать.

    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 - ПОСЛЕ того как стер ошибки
    P1579 - 001 - не начата адаптация

    При попытке адаптации на 060 канале в 4 окне выдает - "Ошибка", как ее садаптировать, если ДЗ выдает ошибку без понятия.

    Сегодня 13.06.2024 сделаю прозвонку от ЭБУ до фишку ДЗ на возмонжные обрывы, что вряд-ли.

    Компетенций как таковых нет.
    Подхватываю знания "на лету", благодаря опытным людям и программам WOW! и ELZA (Сам айтишник, но не электронщик, поэтому проблем с установкой софта и его пониманием нету).
    Пытался обратится к электрикам в своем городе, то бухают, то не берутся, то не работают.
    Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Griepy

    Griepy Новичок

    10 июн 2024
    4
    Фишки снимал, почистил, так же почистил приемную часть для фишек, там теперь все как в операционной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    купи другой дроссель и на разборе попробуй по месту, благо менять его 5 минут.
    можешь не менять, а просто подключить разъем к "новому" дросселю и провести адаптацию.
    ps: слишком много лишних проводов на фото)
    pps: для удаления ф(х)антома тебе понадобятся тканевая bpоляционная лента tesa (или folsen) для подкапотной проводки, достаточно мощный паяльник и термоусадка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Сомневаюсь что с Пендосом она будет актуальна , схемы в свое время брали только из аллдаты ((
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    P/s/ Этот набивший оскомину девиз тут не работает , так как образование и профессиональный опыт никуда не делся , учиться делать -можешь и возможно ..когда нибудь и сделаешь ..относительно неплохо )) Надо делать СВОЮ работу на высоком уровне и быть открытым другим , тогда в "городе мастеров" у всех будет полный порядок ,собственно так спокон веков на Руси и велось ))
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    увы. если бы каждый был на своем месте, проблем бы не возникало) в гейропе, к счастью, ручной труд ценится до сих пор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    161
    audi a4 b8
    Пробуй прогреть до 80 и выше, далее снять клемму (обесточить ЭБУ) потом одеть клемму включить зажигание и после стереть ошибки. Бывает у В6 2,0 fsi проблема с епромом ЭБУ и хрен адаптируешь дроссель пока не поправишь его, ещё после правки надо проливать блок прошивкой так как КС в епроме после правки не сходиться , а она общая с флешем. Но можно забить на ошибку (замените блок) , так как на работу она не влияет.