Проблема с запуском двигателя на А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashka, 6 май 2010.

  1. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ну, ладно, давление из бака он снимет. А вот какое это имеет отношение к нежеланию заводиться?
    Кстати, где всё-таки этот глючный датчик находится? Это который с самым вкусным подходом, за движком, прямо под расходомером?
     
  2. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    как я понял через него может идти подсос воздуха в обход расходомера, находится он слева сразу под пластиковой защитой, где воздушный фильтр (я про клапан адсорбера).
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    угу, и не забудь проверить как он к самому дросселю крепится... есть подозрение что в оригинале он без хомутика, я себе поставил...
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Запамятовал куда трубка приходит. В патрубок дросселя или в коллектор? Хотя разницы в принципе нет.
    Но для того чтобы подойти к машине, соснуть из крышки бака и загнуть трубку , раздувать тему на 7мь страниц??!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    трубка вставлена снизу сбоку слева по ходу движения в дроссель перед заслонкой
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Этакий мы междусобойчик в чужой Теме устроили пока Хозяин до гаража идет. Как думаешь,поможет если сможет перегнуть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Фегня это, у меня ничего не шипит в баке, но сегодня полчаса привисел в машине у магазина, пока не остыла до 66 градусов по климе. И сразу завелась с полоборота.
    А интересовал меня именно датчик ОЖ.
    Тут мысль возникла, а не может это глючить датчик температуры масла?
     
  8. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.

    А какой канал в климе смотреть????
     
  9. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    57 и 58.
    Кстати, не совсем совпадают со стрелкой на приборке. По климе было уже около 80, приборка упорно показывала 90. :)
     
  10. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Народ!
    Заглохла мишина со своего хорошего настроения на светофоре в центре городка на второй полосе и простоял минут 20, не мог завестись, это жопа. :)
    Зато возникла идея. А не может это масса двигателя поплыть? Двиг тёпляй, она отходит и нет искры. Вроде логично?
    Где там масса на 2.4?
     
  11. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    по-моему к правой подушке прикручена))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Спасибо, но и не должны совпадать. Приборка от 80 до 100 кажет 90.
     
  13. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    Всед доброе утро!
    У меня вопрос вот такой. Как должно изменятся давление бензонасоса на рампе при повышении оборотов двигателя? Падать,повышатся или не изменятся? Ответьте пожалуйста кто знает.
     
  14. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    На двигателе 2.6, указанном в профиле, давление в рампе зависит от нагрузки (определяется по степени разряжения во впускном коллекторе). Чем больше разряжение, тем меньше давление в рампе. От оборотов не зависит. Регулятор стоящий на рампе управляется разряжением впуска.
     
  15. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    Просто у меня вот такая проблемка. Зимой на холодную плохо запускалась,со 2-3 раза. Я поехал на сервис,там почистили форсунки и (заодно) замеряли давление которое выдает бензонасос. На холостых 3.8 показывало,когда газнуть,погазовать падает на 3.2. Мастера говорят что приходит конец бензонасосу и надо менять. Говорят что его рабочее давление 4-4.2 должно быть,а когда дать газу то не должно так падать,а наоброт повышатся.Насос чуток гудит,какой там стоит не знаю,так как покупал машину и еще туда не лазил. Не знаю просто правду ли они говорят или разводят меня. Машина сейчас заводится вроде нормально,но вот когда трогаешся есть небольшой как бы сказать провал.Даю газку обороты падают до 400-500 ,а тогда начинает набирать и ехать,машина не глохнет. И когда на первой потихоньку ехать на оборотах 1200-1300 и резко дать в педаль то обороты опять же падают до 1100-1200 ,а тогда начинаеть рвать. Холостые держит в норме (750),расход тоже не большой как для такого мотора. Город 12-13,трасса в 9-10 улаживаюся(езжу не сильно быстро). Едет тоже вроде нормально,но мастера говрят что она не выдает всю свою мощь,типа поменяй насос и увидиш как она будет ехать,намного лучше.Советовали ставить ВАЗовский BOSH от 10 ки,сказали что оригинала нет смысла покупать,платит деньги большие(и не факт что привезут оригинал).Говорят что всем ставят такие и нормально все ездят.
    Вот не знаю что делать.Кто что посоветует и что можете сказать про мое давление бензонасоса.
     
  16. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    Итак в пятницу заменил клапан адсорбера и свершилось чудо!!!

    1.) Заводится нормально в любом режиме.
    2.) Хлопки в баке исчезли.
    3.) Ошибки по лямдам исчезли.

    Всем спасибо за советы и поддержку!!!
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    аллилуя.... подсобили одноклубнику.........:)
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чтоб так кардинально он помог - это нонсенс. Радует.
    Рассказал бы сразу про "хлопки" и тема была короче. Кидай флакон в багаж и до встречи.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Давление насос не меняет, у него этот параметр постоянен. Какой у тебя узнай.
    Регулятор тож в зависимости от разряжения в коллекторе меньше в обратку кидает. Разбери его. Прочисть в нем сеточку, проверь мембрану. Да и шланчик к нему поменяй, чтоб без подсоса вакуум держал.
    А такая беда у меня на такой АВС была в забитом топл.фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Давление насос не меняет, у него этот параметр постоянен. Какой у тебя узнай.
    Регулятор тож в зависимости от разряжения в коллекторе меньше в обратку кидает. Разбери его. Прочисть в нем сеточку, проверь мембрану. Да и шланчик к нему поменяй, чтоб без подсоса вакуум держал.
    А такая беда у меня на такой АВС была в забитом топл.фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...