Ну, ладно, давление из бака он снимет. А вот какое это имеет отношение к нежеланию заводиться? Кстати, где всё-таки этот глючный датчик находится? Это который с самым вкусным подходом, за движком, прямо под расходомером?
как я понял через него может идти подсос воздуха в обход расходомера, находится он слева сразу под пластиковой защитой, где воздушный фильтр (я про клапан адсорбера).
угу, и не забудь проверить как он к самому дросселю крепится... есть подозрение что в оригинале он без хомутика, я себе поставил...
Запамятовал куда трубка приходит. В патрубок дросселя или в коллектор? Хотя разницы в принципе нет. Но для того чтобы подойти к машине, соснуть из крышки бака и загнуть трубку , раздувать тему на 7мь страниц??!!
Этакий мы междусобойчик в чужой Теме устроили пока Хозяин до гаража идет. Как думаешь,поможет если сможет перегнуть ?
Фегня это, у меня ничего не шипит в баке, но сегодня полчаса привисел в машине у магазина, пока не остыла до 66 градусов по климе. И сразу завелась с полоборота. А интересовал меня именно датчик ОЖ. Тут мысль возникла, а не может это глючить датчик температуры масла?
57 и 58. Кстати, не совсем совпадают со стрелкой на приборке. По климе было уже около 80, приборка упорно показывала 90.
Народ! Заглохла мишина со своего хорошего настроения на светофоре в центре городка на второй полосе и простоял минут 20, не мог завестись, это жопа. Зато возникла идея. А не может это масса двигателя поплыть? Двиг тёпляй, она отходит и нет искры. Вроде логично? Где там масса на 2.4?
Всед доброе утро! У меня вопрос вот такой. Как должно изменятся давление бензонасоса на рампе при повышении оборотов двигателя? Падать,повышатся или не изменятся? Ответьте пожалуйста кто знает.
На двигателе 2.6, указанном в профиле, давление в рампе зависит от нагрузки (определяется по степени разряжения во впускном коллекторе). Чем больше разряжение, тем меньше давление в рампе. От оборотов не зависит. Регулятор стоящий на рампе управляется разряжением впуска.
Просто у меня вот такая проблемка. Зимой на холодную плохо запускалась,со 2-3 раза. Я поехал на сервис,там почистили форсунки и (заодно) замеряли давление которое выдает бензонасос. На холостых 3.8 показывало,когда газнуть,погазовать падает на 3.2. Мастера говорят что приходит конец бензонасосу и надо менять. Говорят что его рабочее давление 4-4.2 должно быть,а когда дать газу то не должно так падать,а наоброт повышатся.Насос чуток гудит,какой там стоит не знаю,так как покупал машину и еще туда не лазил. Не знаю просто правду ли они говорят или разводят меня. Машина сейчас заводится вроде нормально,но вот когда трогаешся есть небольшой как бы сказать провал.Даю газку обороты падают до 400-500 ,а тогда начинает набирать и ехать,машина не глохнет. И когда на первой потихоньку ехать на оборотах 1200-1300 и резко дать в педаль то обороты опять же падают до 1100-1200 ,а тогда начинаеть рвать. Холостые держит в норме (750),расход тоже не большой как для такого мотора. Город 12-13,трасса в 9-10 улаживаюся(езжу не сильно быстро). Едет тоже вроде нормально,но мастера говрят что она не выдает всю свою мощь,типа поменяй насос и увидиш как она будет ехать,намного лучше.Советовали ставить ВАЗовский BOSH от 10 ки,сказали что оригинала нет смысла покупать,платит деньги большие(и не факт что привезут оригинал).Говорят что всем ставят такие и нормально все ездят. Вот не знаю что делать.Кто что посоветует и что можете сказать про мое давление бензонасоса.
Итак в пятницу заменил клапан адсорбера и свершилось чудо!!! 1.) Заводится нормально в любом режиме. 2.) Хлопки в баке исчезли. 3.) Ошибки по лямдам исчезли. Всем спасибо за советы и поддержку!!!
Чтоб так кардинально он помог - это нонсенс. Радует. Рассказал бы сразу про "хлопки" и тема была короче. Кидай флакон в багаж и до встречи.
Давление насос не меняет, у него этот параметр постоянен. Какой у тебя узнай. Регулятор тож в зависимости от разряжения в коллекторе меньше в обратку кидает. Разбери его. Прочисть в нем сеточку, проверь мембрану. Да и шланчик к нему поменяй, чтоб без подсоса вакуум держал. А такая беда у меня на такой АВС была в забитом топл.фильтре.
Давление насос не меняет, у него этот параметр постоянен. Какой у тебя узнай. Регулятор тож в зависимости от разряжения в коллекторе меньше в обратку кидает. Разбери его. Прочисть в нем сеточку, проверь мембрану. Да и шланчик к нему поменяй, чтоб без подсоса вакуум держал. А такая беда у меня на такой АВС была в забитом топл.фильтре.