Проблема с запуском двигателя на А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashka, 6 май 2010.

  1. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    у меня европейсий вариант:nod:
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну так я про наш вариант и написал. У тех на много все запущеней!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    клапан абсорбера стоит под кожухом прикрывающем расходомер и фильтр воздуха, там промазать сложно, там только он и расходомер.
     
  4. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Открыл капот. Слева над воздушным фильтром крышка. Снимаешь ее. Клапан под ней на корпусе воздушного фильтра. Из под арки к нему резиновый шланг и от него к впускному колектору
     
  5. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    сегодня разобрался с клапаном адсербера, пришел к выводу что его заклинило в открытом положении (насколько я понял без напруги он закрыт, под напругой он открыт), я дул в него он продувается с двух сторон (без напруги)...

    1.) зачем ему вообще закрываться?
    2) если он всегда открыт как он может быть причиной хлопков в баке после глушения авто...?
    3) может он и на завод машины как-то может влиять?
    4) кроме него из-за чего еще может хлопать бензобак (крышка при откручивании тоже сильно шипит, и хлопки быстро прекращаются)?
     
  6. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    :[:]||||||
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вот что то нашел:
    Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

    ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

    ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
    - температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
    - система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
    - скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
    - открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.
    Источник: Источник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хм. интересно он работает. в реале на всех аудях что видел- иначе...
    патрубок идущий от него к дроселю пережми или заглуши и опиши что вышло...
     
  9. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Это работа клапана на вазе))) Или газели не помню... А как на аудях трудится этот клапан не най)
    А что должно произойти когда пережать патрубок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    сосать из бака или улицы не будет в дросель, т.е. в впускной колектор.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Поиграл ты на "баяне" про адсорбер и пропал!
    Я тебе ранее скидывал тему Нашу про систему отсоса из бака. Читал или забил? Там мы все разжевали.
    И я тебе описал твой процесс : клапан встал, из бака постоянно сосет в коллектор, смесь беднится,крышку бака забило пылью, она не пропускает в бак воздух, бак сжимается, насос давления не дает и все вытекающие...
    Дай гари на трассе на "дальняк" и бак треснет! Смесеобразование плохое,ЭБУ в непонятках и т.д.
    Прочисть крышку б/бака, забей чопик в клапан и одень на него трубку пока.
    Нам поставь "спасибо".
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У нас он трещит при Х.Х. чаще, при езде мож его и не слышим.
    Пережмешь или забьешь клапан - исключишь не запланированный подсос воздуха в коллектор, пары пустишь на улицу - на зло немецким "зеленым"!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    я бегло просмотрел, если все подитожить то замня этого клапана возможно вообще все мои проблемы решит:drunk2:
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Рано радуешься и флаконы пока в сторону. Забить чопик или перегнуть трубку - делов на 5-ть минут, не замараешься. Сделай,заведи и посмотри. От конторы до дома хватит.
    Крышку б.б. на всос проверил? Если не "сосется" , то приоткрой пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    блин, тебе говорят- патрубок заткни или перегни, не мучай соседа..........:)
     
  17. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    патрубок который к дроселю идет или к адсорберу , а хлопки то же должны прекратиться, или это из-за крышки..?
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Снимаешь с возд.фильтра верхнюю накладку. Видишь боченок в резинюдержателе. К нему идет из адсорбера, а от него в коллектор. Забиваешь чопик в клапан со стороны адсорбера(вход) или перегибаешь трубку выходящую из клапана. Крышку приоткрой.
    Уже злюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    не злись...:ded::hi:
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    давай уже делай чего нибудь, а то уже напрягаешь........:)