Проблема с запуском двигателя на А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashka, 6 май 2010.

  1. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    двигло 2.4 ARJ и еще попутный вопрос где находится ДТОЖ
     
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Обычно ставят на патрубке ОЖ входа в ГБЦ где именно на этом моторе не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. (Rus)

    (Rus) Участник форума

    25 мар 2010
    110
    Ауди А6 2.4 квака ALF.
    Добрый день друзья однополчане. Читаю Вашу дискуссию и вот чего думаю. Я так понимаю большинство мнений склоняются к датчику температуры охлаждающей жидкости. У меня как раз была такая проблема, я никак не мог понять в чем дело, на холодную заводится, а на горячую хоть не глуши. Благо проблему в сервисе решили, но при этом прошу обратить внимание VAG читал эту ошибку. А здесь пишет лямбды. Я склоняюсь что забиты катализаторы и вот почему. Случилось это в апреле, я ехал с работы, обгоняя очередную машину переключился на тип дабы побыстрее обойти аутсайдеров и вдруг машина потеряла всякую способность к стремлению. В голове мысли КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ!!!!! Кое как доковылял до магазина (вдруг очень захотелось выпить) при этом машина троила обороты больше 3000 не поднимались. Короче заглушил а завести уже не смог, вернее она заводилась но обороты то 200 400 переключаешься на драйв глохнет. Пока звонил другу, искал тягач, прошло около 1 часа. Подъехали, думаю дай еще разок попробую завести и о чудо кое как, не с первой попытки, но завелась, загнал в гараж и там она уже окончательно умерла. И начался ремонт. Проверили все что могли; бензонасос качает, искра есть, но при этом заливает свечи в 2х или 3х горшках (щас уже не вспомню в каких). VAGнули показывает левый ЛЯМБДА ЗОНТ неактивен и еще какую то лабуду. Короче так и не поняли в чем дело погнали в сервис. Короче кошмарили меня там дней 5 никак не могли понять в чем дело. Сначала думали что провернулся ГРМ но там все ок. Потом обнаружили что компрессия во всех цилиндрах по 7 атмосфер ну думаю все приплыл на кап ремонт двигла. На пятый день нашли проблему. Итог сейчас ездию без катов звук конечно как у трактора поэтому думаю ставить пламягасители. P.S Я конечно понимаю что определить проблему дискуссией очень, сложно тем более, что одна и таже проблема может отличатся по симптомам, но если выяснится что это все таки каты то напиши буду рад что помог!!! (А версия девушки, что все проблемы можно решить с помощью замены масла просто супер!!! Нет слов).
     
  4. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    1) каталики у меня скорей всего живые так как тянет она более менее нормально
    2) снимал фишку с лямды пишет обрыв эл. цепи прогревочного провода, заводится так хреново...
     
  5. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    #65 sashka, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    сегодня побывал еще на одном сервисе собрал консилиум из мастеров постояли подумали еще раз продеагностировали VASей (ничего нового он не показал), проверили бензонасос монометром, подловили момент плохого запуска и поняли, что насос тут не причем давление всегда нормальное давал.

    Теперь мне советуют заслонку дросельную прочитстить т.к. в момент завода она пытается схватить и даже схватывает но тут же глохнет (иногда правда вообще не схватывает) ну и плюс еще после завода обороты первые несколько секунд гуляют и только потом останвливаются.

    Как думаете может быть все беды из-за грязной заслонки???

    п.с. четко научился ловить момент хандры машина работает, хорошенько прогревается потом стоит минуты 3-4 и включается уже ХРЕНОВО
     
  6. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    В глубине души понимаю что все мероприятия связанные с чистками заменами непонятно чего и т.д. кроме того что привидут к большой трате финансов больше не чем мне не помогут.....
    Давайте подумаем еще что бы более конкретно понять причину неисправности....
    вот что думаю я (хотя я вообще особо не разбираюсь в машинах, мнения стали появлятся после читания данного форума на протяжении 3 недель ежедневно по 5-6ч.)

    1. Висит ошибка по 2 лямдам до катализатора
    2. Комп пишет что у меня переобеднение смеси
    3. я не спец по вагкомам и т.п., но там есть текущая коррекция по лямбде, она типа может меняться от -25% до +25% (или даже шире на монике) а в идеале должна гулять -5% +5% а если лямбда висит всегда в бедной смеси, значит коррекция уперлась в предел 25% (
    4. скорей всего лямды пытаются регулировать на максимуме и то переобеднение из-за этого они ошибку выдают (т.е. лямды мне кажется являются побочными эффектами основной проблемы)
    отсюда вопросы
    а.) как я понял датчик холла(у меня их два или один?) отвечает за зажигание, т.е. из-за них может проблема быть?
    б.) какие еще датчики могут переобеднять смесь
    в.) и самый главный вопрос ошибку по лямдам одновременно показывает на 1 и 2 ряду, есть ли какой-нибудь датчик (но мне кажется он должен быть один на 2 ряда) из-за которого может хрень такая происходить???
     
  7. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    датчик температуры воздуха проверяли? Тот, что перед дроссельной заслонкой? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "и самый главный вопрос ошибку по лямдам одновременно показывает на 1 и 2 ряду, есть ли какой-нибудь датчик (но мне кажется он должен быть один на 2 ряда) из-за которого может хрень такая происходить???"
    Это действительно главный вопрос :umnik: и говорит не о проблемах обратной связи по кислородным датчикам ,а о проблемах с организацией смеси , спрашивал о датчике объединяющим ошибки , пожалуйста ;-) ,если ошибка звучит как "переобеднение смеси на Х.Х." это расходомер ,при этом на показатели приема такая проблема по расходомеру не отразится , такую -же ошибку может организовать подсос в коллектор неучтенного воздуха (тем-же расходомером) или недостаток давления топлива (уже проверил ) ..
     
  9. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    точные ошибки звучат так
    Номер Контроллера: 3B0 907 552 J
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0001
    Кодирование: 04502
    Код Сервиса: WSC 00001
    4 Найдены неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 35-00 - -
    17555 - Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобеднение смеси в системе
    P1147 - 35-00 - -

    т.е. если разумно мыслить то все указывает на расходомер
    - где он находится и как его проверить (может вагом можно посмотреть измерения, где смотреть и что там должно показывать???)
     
  10. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    да проверяю его каждый день (это единственное , что я наверное уже в идеале научился проверять:))
     
  11. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    расходомер и потенциометр расходомера это одно и тоже или нет
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    У расходомера на ТВОЕМ моторе нет потэнциометра..
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    - Ошибаешься. Тебе напомнили про датчик Т входящего воздуха в дроссель. Стоит на патрубке дросселя пластмассовым. Но на что и как он влияет сам не разобрался.
    - Расходомер(ДМРВ) стоит сразу за возд.фильтром, внутри патрубка воздуха на дроссель. Есть варианты его аккуратненько вытащить и пополоскать в спирте. Есть спец промывка его от Ликви Моли кажется. Он может гарью дорожной покрыться и поток воздуха плохо считать.
    - Давая советы, мы исходим из того, что свечи,провода проверены;фильтра не забиты;Дроссель мыт и адаптирован, трубки ВКГ не поломаны; подсосы устранены.
    Остается : - бедная смесь для заводки, заслонка дросселя полностью не закрывается;
    - остаточное давление в топл.системе мало??? Реле бензонасоса не вкл. его при вкл-ии зажигания на 2сек.? Но потом он накачивает?
    - форсунки текут на горячую и заливают камеру.
    Много пишем - только путаем. Пока мы маем лямбды. Я поступаю так : есть ошибка - меняю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    фильтры не забиты, свечи новые, подсосав визуально ни где не вижу, заслонку буду мыть в пятницу, реле бензонасоса работает исправно,

    Как проверить ВВ провода...?
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В.В. провода видно не при чем. Пробоев и "троения" ведь нет при работе ДВС?
    Подсосы визуально не определишь.Проливают по коллектору и форсам.
    Масло в дросселе ты же нашел? Снял помыл его? Пусть знающие его помоют, прочистят управляющие риски, адаптируют и проверят работу заслонки.
    Было что второпях патрубок дросселя насадили в нее криво, помяли резин.прокладку между ними. От туда и сифонило. Я ее сменил(прокладку).
    Уже не помню : ты эл.магн.клапан адсорбера проверил? Не встал он? Из бака постоянно не сосет? Хотя при этом заводка у меня была в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    #76 sashka, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    с дроселем пока не заморачивался оставил это дело на пятницу, троения есть прыгают обороты 680-720(по вагу), как это "из бака постоянно не сосет",где находится клапан адсорбера?? и как его проверить???
    и еще когда завожу обороты первые секунд 15 плавают 1300-300 потом устаканиваются и дергают 680-720 (правда плавают не всегда призаводе)

    что-то мне начинает казаться что расходомер глючит (помню по вагу смотрел массовый расход воздуха че-то там много показывало, сколько должно показывать на ХХ и на нагрузке??????????????:shock:
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    датчик температуры на впуске коректирует впрыск из соображений- горячий воздух=малое содержание кислорода при неизменном давлении(это для авто не имеющих датчика давления атм воздуха или разрежения, он же коректор высоты над уровнем моря), и от этого считается воремя впрыска бенза в цилиндр... эфект от него мало заметен и мало ощутим.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про масло в дросселе попутал темы : 2-ое Саш рядом маются похожим.
    Клапан адсорбера стоит на корпусе возд.фильтра - боченочек в резине, щелкающий на Х.Х. не всегда. Про него есть Тема : "открываю бак шипит воздух" - типо того.
    Про ДМРВ спроси "rft" - он его изучал вроде. (Подставил кента!) . Он меня как то надоумил его помыть в спирте, Я помыл - ни чего плохого, только спирта жалко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    А всёж, наверно, лямбдам кирдык. Что-то больно много по ним ошибок.
     
  20. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    но даже если и так они на завод не должны влиять:umnik: