Проблема с запуском двигателя на А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashka, 6 май 2010.

  1. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    я имел ввиду что у меня именно ручьем льет
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Видно ДТОЖ у тебя подзависает. У меня 2шт. так висли на 70С. Важно чтоб он равномерно изменение Т показывал на комп.
    Масло в колодце может пробой давать и колпачок разъест. Не утверждаю. Заливало так, но без проблем.
    Льет хоть не из под заливной в колодец? В другой?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    В выходные поменял прокладку клапанной крышки :), НО проблема моя осталась :-(((, слушал бензонасос вроде жужит нормально (реле посмотрели все щелкает все работает), В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМКА??? Еще раз посмотрел ваг комом ошибок в двигателе НЕТ... (Когда на прогретой машине смотрел показания ДТОЖ Было 90 (вроде бы тоже работает)
     
  4. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    #24 sashka, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Она причем иногда когда заведешь обороты еле держит и глохнет, а иногда все-таки умудряется их до нормальных подбросить и тогда все ОК. И вото еще что если в момент завода немного передерживать зажигание (когда мотор схватился ключ не сразу отпускать а подержать секунду (покрутить еще)), то шансы завести с 1 раза резко возрастают.

    P.S. и подтраивает чутка (правда она всегда малек троила) может для 2-х проблем одно решение...
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Как ведет себя мотор в прогретом состоянии на принудительном Х.Х.(отпускании педали газа в движении)?
     
  6. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    #26 sashka, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    все ок. после завода авто все более или менее нормально (ну потраивает самую малость, это даже лечить не хочу) Именно напрягает процесс завода...
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "P.S. и подтраивает чутка (правда она всегда малек троила) может для 2-х проблем одно решение..."ИМХО Именно так ,корень один ..Если у тебя ручьем лила прокладка ,прежде всего нужно добиться что-бы не было дырок в системе вентиляции катртерных газов (нижний и верхние патрубки ) ,учитывая ,что заслонка чистая ,ее надо адаптировать и далее работать с высоковольтными проводами и форсунками ..
     
  8. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    для начала решил свечи поменять...
     
  9. Циганочка

    Циганочка Новичок

    22 окт 2009
    3
    У меня если проблемы с мотором я всегда еду сразу проверять масло. Если чёрное, то значит масло своё уже отходило, нужно менять и из-за этого проблемы, проверенно уже много раз. Вот сейчас в своё авто Ауди стараюсь заливать полусинтетику аддинол SAE 5w30 -масло лёгкого хода. Машина не ездит, а летает, заводиться моментально, в холодную погоду не нужно разогревать по 15 минут.Поэтому советую сразу проверить масло. Я хоть и девушка , но что то уже соображаю
     
  10. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    :hi::icon_suicide:
     
  11. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    Заехал, на мой взгляд, к нормальному дигносту он сразу заметил то что после тоо как я заглушу машину у меня еле хлопки слышны сзади в районе глушака. Протестили прибором launch он показывает время от времени то что лямда-зонд хандрит причем то один то другой (немного подумав и посмотрев на свечи он предположил что это все может быть из-за свечей, которые отбегали в районе 30000...)

    1. Кончаться ли мои беды после замены свечей или все-же придется менять 2 лямда-зонда.....
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    зайка :)
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    что б еще и на свечи не угореть в процессе диагностики, купи 17гдрм от вазомобиля, 150р стоимость эксперимента..., когда починешь, то можешь и родные поставить для личного успокоения...
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Это что за не изведанный девайс автомобильный?:shock:
    И как его "лечить" в Китайской "етке" описано?:hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    это я к этому коменту барышни... :)
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "сразу заметил то что после тоо как я заглушу машину у меня еле хлопки слышны сзади в районе глушака. " Интересное сообщение ..Комментарии?
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Интерестно : хлопки во время глушения или после? Там может свечи и без совета rft стоят ТАЗовские и калильное зажигание идет. Но сперва масло поменять "для легкого драйва", может и поможет.
    У меня 5-ти летний сын "антифриз" лучше знает, чем гонщица жена в девчачьих авто разговорах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Так пишет "ПОСЛЕ того как заглушу машину -хлопки .." наверное что-то еще там хлопает ...
    Двухконтактные свечи на V6(..35аа) вещь зело надежная ,хотя посмотреть конечно надо на дорожки по изолятору или износ по зазору..
     
  19. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    масло достаточно свежее, прошло 4 тыс.
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Раз маслом проблему не решить, как у подружки, то прекращаем прикалываться и разбираемся :
    1) проверяем показания ДТОЖ(датчика темп.охл.жидкости) от 0С до 90С на ЭБУ, чтоб не зависал ни где.
    2) проверяем показания лямбда зондов при прогреве от 0 до 90С.
    3) проверяем форсунки на сопливость и анурез(недержание на горячую).
    4) проверяем свечи на нагар,прожженость юбки и соответствие вашему ДВС.
    И в "пробке и на переезде" а/м не глушить. Если пришлось, то пробовать заводить давя на "газ" почти в полик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...