Что бы тем не плодить. Вопросы : 1. На сколько реально поменять сальник компрессора, без снятия компрессора? (допустим геморно, но возможно?) 2. При замене сальника потеряется ли герметичность системы? (не начнёт ли стравливать?) 3. Стоимость сальника? (хотя бы примерно диапазон цен) PS В раздумьях что дешевле заменить сальник или купить заправочную станцию (балон R-12 имеется)
Прошлым летом он работал отлично, а зимой крякнул моторчик вентилятора печки, для замены пришлось откручивать трубки из-за чего газ и ушел. Надо значит масло добавить и заправить газ. Спасибо за информацию. А отдаваться придется тем у кого есть газ. Но контора вроде бы приличная да и спецы вроде бы грамотные. Единственно что побаиваются масло добавлять, вдруг не пойдет с остатками родного.
можно не добавлять. добавляют, если меняли испаритель, радиатор или осушитель. а так, нет смысла, т.к. при стравливании газа уйдет грамм 5 из 350. об одном прошу - дроссель прочистить. можешь и сам, пока газа нет.
странные вопросы. если надо менять сальник, значит он травит, а раз травит, то заправлять надо в любом случае. сальник можно криво поставить и на снятом компрессоре, а делать это на висячем компрессоре и под машиной... для начала надо снять муфту, что на компрессоре zexel бывает не так просто.
А вариантов всего два было, либо сдвинуть испаритель открутив трубки, либо слить тосол, отсоединить воздуховоды, снять привод заслонки и вынуть печку. С учетом того что менял зимой на смене(на улице при -5 градусах) был выбран первый вариант (как более быстрый), если бы знал что газ уже на авто не применяется кроме выпущенных до 1993года соответственно выбрал бы второй вариант.
ser_gr72 Дозаправит и заправить - разница есть. С разборкой вопрос опустим. Остаётся вопрос цены сальника.
включил компрессор, сделал lo, включил 60 канал, на улице +5. На мониторчике климата +7. так и должно быть? Он температуру окружающей среды учитывает? Я пока в место датчика температуры в бампере поставил резистор, номинал соответствует 25 градусам. Климат это учитывает?
только как ограничение на включение компрессора. раз выше +3-5, то можно дать разрешение на работу компрессора. при +5 делать проверку некорректно, т.к. даже при условии, что компрессор качает, он не может создать нужного давления и температуры хладагента, т.к. засасываемый вентилятором воздух на радиатор сразу его охлаждает. в свою очередь засасываемый через испаритель не забирает холод. таким образом в системе нет равновесия. более подробно описано в принципах работы автокондиционера, который можно найти на просторах интернета у любой конторы, занимающейся ремонтом и заправкой.
Ну примерно так я и думал ) а то законы термодинамики в голове не укладываются ) 4 раз курс физики сдаю...
Ребята подскажите кто знает, возможно ли запустить компрессор при +5 - +10 а то по утрам прохладно и он не запускается, из-за этого никак не могу заправить кондишен, а днем запускается но мастера все в разъезде. Застать их можно только в 9 утра пока у них развод.
можно. делать так. найти наклейку на испарителе и узнать точный вес газа, который нужно заправить.. стравить весь старый газ. вакуумировать. заправить столько, сколько влезет (200-300-400) грамм. включить кондиционер. в разъеме датчика низкого давления замкнуть контакты (включится компрессор) заправить газ до нужного веса. заправлять именно по весу. все остальные варианты только при температуре выше +15.
Сергей! Спасибо большое! Мне вакуумировали систему и сколько вошло без вкл. компрессора дунули, контакты замыкали но он не запустился. Короче лучше подождать пока потеплеет и не грузиться.
Проблемы больше нет!!! Ребята я его заправил!!! Ура!!! Работает без проблем!!! Езжу и улыбаюсь с закрытыми окнами! КРАСОТА!!! Кондишен это вещь!!! Всем СПАСИБО за советы и подсказки!
Я решил заморочиться и заменил свой испаритель без фильтра на такой же с фильтром от А6 С4. Заменил только испаритель, остальное оставил родное. До всех манипуляций кондер работал исправно, но холодил уже не так как 5 лет назад, после последней заправки. Внимание вопрос. В 100ку нужно заправлять 1100+-50 гр R12го хладагента. В А6 вроде как 134й, 800 гр. Какого и сколько хладагента лучше лить? Для чего критичен вес хладагента? Как быть с маслом?
Чтобы в сотку заправить R134, надо заменить все шланги и резинки, включая компрессор. Заправляй R12 - 800 грамм Тогда не придется менять ничего, включая масло.