Ответ: Проблема с ХХ Поменяй сначало провода, крышку и бегунок, если не изменится нечего или станет не много лучше, то возможно и датчик хола. А свечи не менял??? И сколько ты проехал на них??? Если есть где проверить свечи, то проверь их под давлением....
Ответ: Проблема с ХХ Я как то купил свечи отдал за них около 1000 за комплект покупал в России, так вот поставил их, не проехал 200 км начали тупить, проверил под давлением, 2 свечи работают не правильно... Пришлось новые покупать, но на этот раз привезли с эстонии... Сейчас 2000 км прошел вроде ничего... Так что и новые свечи бывают плохие...
Ответ: Проблема с ХХ Я не знаю как называется этот прибор, но там система вкурчиваешь свечу, в камеру нагнетается давление и на свечу подается напряжение и в окошко камеры смотришь как работает свеча и какого цвета искра...
Ответ: Проблема с ХХ нашел причину повышеных оборотов ХХ. Оказалось кто-то на СТО выдернул тоненький шланг который идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке. Поставил на место и обороты уменьшились. Вот муд..и!!!
Ответ: Проблема с ХХ Возможно сделали специально... Моему товарищу так делали несколько раз, не шланг забывали, а другие мелочи забывали поставить...
Ответ: Проблема с ХХ опять появилась проблема! Вечером поездил по делам, машина работала нормально, правда обороты так и остались 950. Затем заехал в магазин заглушил двигатель, был в магазине минут 7. Выхожу завожу машину и тут двигатель подгазовывает и глохнет, я опять та же фигня и так 5-6 раз. Затем вроде установился ХХ и я благополучно доехал до дома. Кто знает в чем проблема? Вроде все проверяли, промывали. Может ли глючит регулятор ХХ временами. и как определить неисправность?
Ответ: Проблема с ХХ Я видел один раз датчик хх не неисправный, я спросил в чем неисправность, мне пояснили, что там изнасилась пластиковая шпилька на которой вращается регулятор и получается, что образовывается люфт, ввиду этого датчик клинит...
Ответ: Проблема с ХХ Вполне вероятно реле питания ЭБУ №30 Сними пропаяй все соединения Об этом уже тысячу раз писали Удачи Всем!
Ответ: Проблема с ХХ Реле номер № 30 смотрел раньше все в норме!Сегодня еще раз открыл крышку потенциометра расхода воздуха. Начал замерять напряжения как было написано в одном сайте http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm. Что самое интересное там было указано такие данные ...На автомобиле Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)). Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения: положение напряжение, В 1 0,25 2 0,5 3 0,85 4 1,3 5 1,82 6 2,3 7 2,85 8 3,2 9 3,8 10 4,1 11 4,5 Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой. Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры. На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику: об./мин напряжение, В 1000 1,04 1250 1,16 1500 1,24 1750 1,34 2000 1,38 2250 1,4 2500 1,57 2750 1,62 3000 1,78 3250 1,86 3500 1,96 3750 2,09 4000 2,18 По первой таблице все сходится, а вот по второй таблице не сходится при 1000 оборов напряжения 1,04 а вот при других оборатах напряжения почему то выше. В чем проблема, может кто знает?
Ответ: Проблема с ХХ сегодня опять та же ситуация. Ехал себе ехал и вдруг само по себе двигатель отключился, кое как до катился до обочины. Начал заводить, машина заведется и сразу глохнет и так наверно 10 раз. Потом завелась, я поехал а машина ведет себе странно, нажимаю на газ, она не разгоняется, потом вдруг начинает разгоняться так по дергалась и нормализовалась. Заехал на диагностику все в норме. Осенью менял лямбду ( меняли они) они говорят может китай попался взяли отключили ее, говорят наверно лямбда иногда глючит. Говорят поездий если пропадет, то значит из-за нее. Хотя комп показал, что все в норме. Я вот думаю разве лямбда может влиять так, чтобы двигатель сам посебе глох или подгазовывал? Я им говорю может из-за дроселя они говорят он у тебя в порядке. Хотя обороты ХХ в последнее время повысились. Читал, что возможно повышение из-за не испарвного датчика дросельной заслонки. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ответ: Проблема с ХХ сегодня ездил с отключенной лямбдой, вроде машина вела себя нормально. Думаю поездить до понедельника без лямбды если глохнуть не будет, то потом думаю подключить лямбду и сравнить. Если опять будеть глохнуть то думаю точно из-за лямбды.
Ответ: Проблема с ХХ О таже проблемма, сейчас, только после 10-12 раз попытки завести аккамулятор сдох, и после этого не завестись((((,а до этог8о такие же симптомы газ в пол а его как небыло... Вот мучаюсь так эдак 2 недели(((, правда у меня искра пропала напрочь, свечу на корпус....а искры нема((((
Ответ: Проблема с ХХ Еще было: на трубку вентиляции картера, которая в пластиковый сапун на блоке вставляется олухи забыли кольцо уплотнительное надеть - симптомы как у тебя. Эти двиги очень чувствительны к герметичности впускного тракта, от "левого" воздуха с ума сходят.