Показания чего? Рампа с одной стороны рдт, с другой штуцер для проверки давления Насос достаёт до дна, все норм
Что делалось с машиной до того, как эта проблема появилась? Чип от инвента самостоятельно устанавливался?
Ездил, все норм было. Начала моргать лампа перегрева и началась эта петрушка с оборотами и тягой на разгоне. Сегодня в дождь поехал, снова эта фигня, то глохнет, хх не держит и при этом не едет нифига. Снял фишку с датчика кислорода, но до 3000об не едет, а потом резкий пинок и пошла. Я уже хз, че может быть. Стал замечать, что именно в плохую погоду она моросит. Когда тепло и сухо нет такой проблемы
Концевик ХХ нормально срабатывает. Температура ОЖ в программе при изменении оборотов изменяется? Также стоит проверить надёжность крепления проводов массы.
Не знаю, есть ли в этом симбиозе Инвента и Лискара плдогрев всасываемого воздуха - но, к примеру, на моновпрыске в таком поведении движка 100% виновато обмерзание ДЗ - и не только зимой, но и в сильно сырую погоду. Физика-с.
Ну так переведи на горячий, когда дождь - и погляди результат. Подогрев воздуха на моторах не от балды придумали.
До кучи у меня метки грм сбиты были прежним собственником. Сегодня поставил, как надо. Проверю в работе
Концевик хх при режиме хх горит зелёным в программе. Температура ож по мере прогрева растёт, на холодную дтож и дтв имеют разницу в температуре 2±гр. Массы зачищал на кпп и месте аккумулятора и впускном коллектор.
Тупняк теперь в плохую погоду ушёл, машина после переустановки меток грм летит как угарелая. Осталась только проблема в холостом ходу при прогреве(хх есть, 1000+ об, но держит пару мин и глохнет) и также глохнет при включении вентилятора, и при плавном трогании с места на светофоре
Проблему нашёл. Дело было в УОЗ. После установки меток грм по заводу, не настроил зажигание. Всем спасибо
Забрал машину, спустя 5 лет, свою же. Все было норм, но детонация была жёсткая. Проблема в зажигание была, настроил уоз, детонация ушла, но появилась другая проблема, о чем писал в теме. Проблема с хх, проблема при трогании с места. Иногда проблемы в плохую погоду. Поменял много чего, что именно, расписал. Ничего не помогло. Вспомнил о том, что предыдущий собственник менял грм. В итоге решил проверить метки, они не совпадали на 1-2 зуба. Поставил как надо, проблема с хх не ушла. В итоге настроил зажигание по мануалу и все стало работать, как надо
Поставил распредвал по метке и маховик на 15гр, далее совместил метку первого цилиндра в трамблере с центром бегунка, все!