Проблема с холостым ходом.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лешка, 7 июн 2004.

  1. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    А если диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые, то все арвно размеры камер сгорания могут быть разные? То есть могут быть разные формы поршней сверху (не знаю как правильно называется) или ГБЦ?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    И еще глянул ЕТКу (БЦ):

    ААЕ - 048 103 101 А
    АВТ - 048 103 101 В

    Т.е. чем-то и блоки отличаются маленько.

    Если объем камеры сгорания разный, то и компрессия будет разная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да нет, коленвалы одинаковые, раз ход поршня одинаков. Распредвалы разные!!!!! Причем внешне они могут быть ну очень похожими - разве заметишь на взгляд изменение кривизны профиля кулачка .
    А для того, чтобы правильно понимали - компрессия и степень сжатия величины разные!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я вот тут еще перетер с понимающим товарищем на работе, он подкинул мысль ВААПЩЕ (безотносительно моторов Ауди) - о том, что при прочих равных условиях могут отличаться маховики по массе, и это может давать разницу по мощности в несколько лошадей.

    Я скорей смотреть по ЕТКе - номера, есс-но, массы там не указаны, поэтому это просто пища для размышлений:

    ААЕ - 026 105 275
    АВТ - 026 105 269 L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    То есть разница скорее всего в распредвалах и программах управления. Я правильно понял?
     
  6. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Скорее всего сдох расходомер... При условии что механическая часть системы впрыска в порядке и зажигание стоит правильно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...