Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tisa, 30 июл 2008.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    похоже что-то с питанием, посмотри производительность насоса.
    вообще на пусковой должен пускаться легко, мож она не работает, но это уже потом.


    не надо пока
     
  2. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Привет сегодня проверил как работает насос на ходупоказывает 6 атм после остановки 3 атм вроде все в норме.
    На холодную и простояв неделю завелась легко и на холдостых вела достойно но прогрелась до рабочей пошли гулять обороты 1000-9оо и пускаться стала только если несколько раз подкачать насосом.
    Проверил пусковую работаеет и импульсами подает топливо.
    Остальные проверки требуют более детальный подход.
    Если настраивать ЭРГП надо делать приспособление мерять токи и напряжение мультиметром и так по другим пунктам.
    Может есть каккие наметки почему на гарячую появляються проблемы.
     
  3. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    #23 tisa, 25 авг 2008
    Последнее редактирование: 25 авг 2008
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Привет был в гараже на холоднуб пуск без проблем обороты в норме но стоит прогретьсяч запуск возможен если раз 6 накачивать топливо насосом и обороты скачут скидывание клеймы с ДТОЖ не влияет на сапуск .
    При работающем двигателе снятие разьема с ЭГРД авто глохнет с лямбы если снять без изменений куда копать...
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    попробую перевести что ты написал.
    при работе горячего мотора на ХХ, снятие разъема с ЭГРД приводит к тому что мотор глохнет.

    Если так то это уже неправильно - нуна регулить смесь, это так же может быть причиной плохого пуска горячего.


    как я те уже писал - замеряй напругу на ЭГРД по моей ссылке http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141

    и регули винт СО на расходомере так чтобы на ХХ напруга бегала около 0. после опять проверишь что на 3000 оборотах и выложишь все замеры...

    что ты написал про лямбду я честно говоря не понял
     
  5. Серёгамотор

    Серёгамотор Новичок

    6 окт 2017
    1
    Свердловская обл.
    Кто знает где стоит реле воздушного насоса для продувки катализаторов Ауди А6 с5