Ответ: Проблема с впрыском на aar да однозначно потенциометр, либо кабель на него. дефект классический - особенно величина, до которой обороты прыгают...
Ответ: Проблема с впрыском на aar Нет, разъём не снимается, с разъёма снимается только резиновый уплотнитель и шуп втыкаешь в среднюю ножку на работающем двигателе, меришь, если напряжение за пределами 0,4...0,8в или скачет то потенциометр и есть причина скачков.
Ответ: Проблема с впрыском на aar удалось таки померять напряжение на потенциометре на включеном зажигании 0.12 v, на холостых 0.81 (проверял на 70 градусах где то).
Ответ: Проблема с впрыском на aar сто пудова он гад.. замерил показания на вкл. зажигании 0.12 v , на хх 0.81v (на 70 градусах).
Ответ: Проблема с впрыском на aar Нет это не он, просто регулировки сбиты как я и говорил, кулибины его подрихтовали, возможно где-то подсос воздуха или лажа с давлением в инжекторе.
Ответ: Проблема с впрыском на aar если бы сбиты были регулировки, всегда бы глючило тогда, а тут может 1 день может 2 не глючить, все идеально работать, а потом начнется, бывает заглушишь, заведешь и опять день два нету глюков, а может весь день быть, так вот если бы подсос он бы и подсасывал воздух бы всегда, а регулировки то чего? из-за них бы тоже глючило всегда, а не моментами, а тут симптомы как будто потенциометр отключаешь один в один.
Ответ: Проблема с впрыском на aar Меняй потенц.: во-первых ты уже написал, что нижняя дорожка протерта до металла (!) , во-вторых сам характер дефекта - мозги по резкому скачку напряжения в момент перехода ламели с металла на графит - могут временно включать байпас. есть вариант при износе нижней дорожки, а она достаточно шировая, просто сместить ламель токосъемную, НО обязательно снимай дозатор - в нем снимай снизу заглушку прямоугольную и через технологическое отверстие проверь как прижимается ламель в дорожке - особенно силу прилегания. Потом ставь на место заглушку и слегка ее завальцуй в 2-3 местах. Также потенц можно при снятой заглушке установить практически идеально и не потребуются юстировки для выставки правильных напряжений - для этого нужно попасть верхней ламелью на ложбинку верхней дорожки. Дозатор при этом должен быть расположен как и на машине - горизонтально и не вверх ногами ))) Пробуй.
Ответ: Проблема с впрыском на aar Вот только новый протрется там же где и старый , для контроля силы прилегания окошко технологическое и предусмотрено. Это все не надумь левая. Проверено.
Ответ: Проблема с впрыском на aar а как определить сильно прилегает или не очень, если отогнуть будет еле прилегать и работать не так будет.
Ответ: Проблема с впрыском на aar Слегка отогни и проверь мультиметром на стабильность контакта. Естественно только нижний токосъемник.
Ответ: Проблема с впрыском на aar что значит на стабильность ? на плавное изменение вольтажа при повышении оборотов? или как?