Проблема с вискомуфтой

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mvirus, 20 июн 2013.

  1. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    я то туда полез, потому что у меня звук появился как будто самолет взлетает когда машина нагревается до 90 градусов, звук от оборотов зависит, на холостых его не слышно, а вот когда до 3000 газнуть, то да, звучок что надо, прям как V12 под капотом :)
     
  2. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    Отчитываюсь: поменял вискомуфту, поставил Hella/Behr, самолетный звук не пропал, но греться перестала, пока по небольшим пробкам поездил, температура не поднималась выше 91 градуса, смотрел там, где другие не смотрят :) (через меню климата)
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если гудела старая и гудит новая, то рабочие обе, но старая поздно включалась.
    можно было ее почистить и поджать пластину.
     
  4. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    расскажи подробнее как сделать, внешне она вроде чистая )))
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя перед глазами она, тебе видней.
    пластина нагревается от проходящего через радиатор воздуха и выгибается, тем самым блокирует механизм внутри
     
  6. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    сегодня вечерком посмотрю на нее, но это так ради интереса, я то поставил сейчас новую, она работает, пусть работает
     
  7. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    #27 PIKACHU, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Сначала не заметил 2-й вентилятор, но потом он был найден!
    )))
    Значит предстоит замена вискомуфты)
    СПС всем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexShal78

    AlexShal78 Участник форума

    21 ноя 2011
    176
    A6/С5 2.4Q BDV 02г
    А поподробнее плиз :) ТОже бы глянул
     
  9. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    удерживая кнопку рециркуляции, нажимаешь кнопку "стрелка вверх", далее кнопками "+" и "-" выбираешь номер канала 34 и входишь в него кнопкой "рециркуляция" и видишь там значение температуры.
    p.s. знаю еще, что канал 24 - это скорость, остальные не знаю, если кто поделится, буду очень признателен.
     
  10. Luka33

    Luka33 Новичок

    8 сен 2011
    29
    A6/C5 2.4AGA 97г.
    Может ошибся? Не 34 канал? У меня на 34 показывает 05?
     
  11. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    на дорестайле каналы другие, описание всех каналов для дорестайла я где-то здесь на форуме встречал
     
  12. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    тоже интересно.у меня вчера в долгой пробке (+32 на улице) темпер-ра на приборке поднялась до 110,некоторое время все нормально(климат был выключен,х.х),потом обороты начали плавать резко +-100,как будто троить,на педаль газа не реагировала,и двигло заглохло.постояв с открытым капотом снова завелся.так с небольшими пробежками(история 3 раза повторялась) доехал до работы.по диагностике ничего нет.радиаторы мыл в феврале,когда грм менял.и еще-пошатал основной вентилятор,есть люфт,на х.х даже чувствуется легкая вибрация двигла.менять вискомуфту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saawolf

    saawolf Участник форума

    7 июл 2011
    197
    A6 C5 2.4ALF моно
    К вопросу о каналах. У меня 57 канал - температура не знаю какая (показания от окружающей среды до 90), 58 - температура (от 30 до ...лучше не знать :) ), 47 - вольтметр, где-то с 25 по 27 - температура за бортом.

    А вот муфту хочется совсем выбросить. Орет, работает не понятно как, жду когда третья крыльчатка разлетится "т-т-т". Саму муфту уже менял, ни чего не помогает. Или мне такие попадались... Работают наоборот, т.е. на холодную маслает на всю катушку, на прогретой машине вроде начинает работать как надо (от 80 до 90 градусов с проскальзыванием, дальше уже клинит).
    Хочу поставить электровентилятор вместо виски, но ни где не могу найти инфу по этому вопросу. Нужно же сделать так, чтобы не выглядело это колхозом.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор