Проблема с вибрацией на кватре.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 2 май 2014.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    В общем наконец то решил проблему, хоть и не полностью, но зато известно куда копать. Что я сделал : как и написали раньше одноклубники, дело было в балансировке самого кардана. Еще раз очень тщательно осмотрел 2 половинки кардана, покрутил туда сюда, поискал. В итоге нашел 2 места где раньше возможно были грузики балансировочные, уж очень похоже место другого цвет, прямоугольник будто раньше там был и 2 точки похожие на точки от сварки. Одел хомут металлический винтовой, и закрепил им небольшую пластину из меди массой около 5-7 грамм. Затянул потуже и поехал проверять. И о чудо вибрация почти пропала. Пишу почти потому что все таки чуточку есть, но может это еще из за колес задних, на них диски погнутые. А так разницу сразу заметил огромную. Раньше на 100 км/ ч аж пол немного вибрировал а щас тишина, разгонялся до 150-160 км/ч тоже очень очень малая , можно считать что нету. До этого при 140 км/ч такая вибрация стояла, что было страшно что вдруг чего нибудь отлетит, а сейчас по сравнению с тем что было - в салоне идиллия.
    Почему написал что решил проблему не полностью, потому что при скорости близкой к 100 км/ч немного проявляется она, тоесть чуть больше стает чем на 110 и 90, ниже 100 нет почти, выше 100 и дальше вплоть до 160 км/ч ( больше не разгонялся ) тоже нет. Завтра хочу еще поэкспериментировать и подложить еще одну пластину с хомутом во второе место, где есть подозрения что тоже грузик должен быть, может исчезнет полностью, хотя меня и так устраивает уже, потому что можно сказать что ее нет.
    Возник следующий вопрос : понятно конечно что надо отдать кардан на профессиональную балансировку, чтобы там грузики приварили по уму и т.д. Но так как у нас в городе этим не занимаются ( я узнавал ) и надо в другой отсылать и тому подобное, то если оставить все как есть с хомутом, выдержит ли он, не свернется в сторону или вдруг его разорвет центробежной силой если еще сильнее разогнаться ( но я конечно не гонщик, но малоли ). Хомут находиться примерно в 7 см. от хвостовика редуктора, тоесть удален от подвесного ближе к краю там где шрус и следовательно вибраций меньше там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    найди кусочки стали, поэкспериментируй дальше с хомутами. потом поедь в любую мастерскую, занимающуюся выхлопом и попроси хлопцев приварить тебе эти грузики)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...