Всё таки раньше тормоза были хорошие, до того как левый суппорт потёк. Суппорт работает не течёт, правй тоже работает, даже лучше левого (Нового). Скорее всего правый суппорт лучше схватывает, потому что он немного другой конструкции. Если думать логически-то либо где то воздух в системе, что крайне маловероятно, либо что то повредилось в процессе прокачки. Единственное что появилось вместе ватной педалью - это странное шипение педали, которое заканчивается, когда педаль в конце хода становется твёрже и машина хоть немного тормозит. По опыту автомобиля волга, когда ломается вакуумный усилитель педаль становится дубовой. Может ли на ауди наборот педаль проваливатся или нет? Подозрения есть на вакуумный и потому как на незаведённой педаль всё таки твёрдая, не такая недвижимая как у отцовой сотки, но всё таки довольно твёрдая.
Купил б/ушный вакуум с а6 за 2000 рублей и тормоза появились. Фигня какая то странная обычно когда вакууму хана педаль дубовая становится а не проваливается. Всем большое спасибо вы очень помогли господа!!!
У меня такая же примерно беда, не скажу что совсем нет тормозов, но ход педали большой, если сильно давить то АБС работает. Шипение при нажатии есть, но вот не эксперементировал когда начинается и когда заканчивается, у тебя как было? У меня тормоза g60 тормозить должно ух как.
Да не такое уж и сильное шипение было, я бы и не обратил внимание если бы отец не заметил. Атак да тормоза были но очень слабые, ход педали был большой, педаль тяжелела только в самом конце хода.
Простейшая проверка вакуумника: жмешь тормозную педаль так, чтобы она выбрала свободный ход, держишь ее в этом положении, и запускаешь движок. При исправном вакумнике педаль должна чуть провалиться. Ногой это чувствуется легко. Если не проваливается - вакуумнику пришел пушной зверек. Ессно, при целом его шланге к коллектору.
Педаль дальше середины проваливалась если движок запустить с нажатой ногой. А щас так как ты говориш - чуть проваливается. Жалко только вакуумник купил польский, внимания не обратил, но модель чуть новее моего.
Вот я думаю, а в ВУТ было ли дело, может просто что то отрегулировать надо было? На выходных думаю снять усилитель, посмотреть как да что, продуть его.
Опять ерунда какая то, потёк шток ручника на правом заднем суппорте. Поменял суппорт - опять тормоза просели. Не так сильно как раньше но всё равно ход увеличился. Сегодня поменял главный тормозной цилиндр и прокочал полностью тормоза. Результата вообще ни какого, тормоза точно такие же как и до замены. При прокачке заметил странную херню - когда качал передние суппорта - воздуха небыло, качал-качал, а ни одного пузырька не вышло. Я не очень разбираюсь в работе ГТЦ, но сомниваюсь что весь воздух мог выйти через задние тормоза.
Может не докачиваешь? Представляешь сколько надо пропустить жижи, чтоб воздух от ГТЦ дошел до суппорта!
Ну по идее, самые длинные контуры на задние тормоза идут, задние прокочались минут по 10 на каждый суппорт. И по мере прокачки педаль становилась твёрже. А на передних вообще сразу стала сильная струя бить и ни каких намёков на пузырьки, просто чистая тормозуха, на всю прокачку где то почти литр ушёл. Я не знаю может както неправильно прокачивал. Порядок такой был: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Машина с ABS, абс наверное не работает, потому как лампочка горит на приборке. Прокачивал следующим методом: отец многократно нажимает на педаль тормоза, затем фиксирует её в самом нижнем пложении, я откручиваю на пол оборота штуцер, выпускаю воздух и обратно закручиваю штуцер, затем он медленно отпускает педаль, и так повторяли пока врздух не вышел. При прокачке были слышны какие пузырения в районе гтц, пока не прокачались задние тормоза, звук пузырения сменился звуком пробегающей по магистрали под давлением жидкости. Сказать что машина не тормозит не могу, но ход педали всё таки заметно больше чем у отца. Отцова чуть ни колом встаёт от лёгкого нажатия на педаль, а на незаведёной педаль дальше середины вообще невозможно прожать. Правда она у него без ABS. Жидкость при прокачки использовали нашу русскую дот4.
На счёт гтц сомниваюсь, после его замены тормоза точно такие как и были, уже настолько отчаялся что тайно вынашиваю планы убрать abs и поставить гтц на 4 выхода.
Покачал ещё раз тормоза, воздуха не обнаружил. Разобрал ради интереса старый вакуумный, тот целый, может из за сальника который на шторе от педали стоит он и шипел. Думаю вакуумный можно было и не менять. После замены вакуумного, тормоза стали нормальные, но теперь я уже не уверен что в нём было дело. Думал гадал, ходил вокруг машины, так и не могу понять почему тормоза сначала вернулись а затем опять почти пропали. Все суппорта сухие, жидкость из бачка не уходит. Единственное - на том суппорте который покупал прошлый хозяин-сырая резинка на шток ручника и сырой пыльник поршня, я думаю немножко жыдкость сочится, но в микромаштабах. Смущает что если несколько раз нажать на педаль, то твёрже она не становится, ну может чуть чуть. Если бы в системе был воздух то при многократном нажатии на педаль, усилие должно увеличиватся. Педаль в пол не упирается, в самом низу педаль довольно твёрдая и машина в принципе неплохо тормозит начиная с середины.
скорее всего, у меня машина тормозит с пол педали. тоесть пол педали " плавное торможение" а после середины уперается, и машина колом встает. после того как сел в фокус 3 - просто ах*ел. колом тормозит с 1см. я пока доехал до места, несколько раз почти оставнавливался
Вот такие у меня ощущения были после того как я с волги на ауди пересел. Тормоза щас примерно такие как на волге были, я первый раз когда на ауди поехал тоже заметил что колом встаёт от лёгкого нажатия, думаю так и должно быть. А щас примерно как у тебя стали, пол педали плавно тормозит (когда потихоньку едеш в принципе хватает) а колом машина встаёт когда педаль почти в конце, когда прошла 2/3 пути. У отца если не с 1 см, то минимум с 2-3см колом встаёт. Попробуй прокатись на другой сотке.
Да какже не парится если до того как я в неё залез всё чётко было, тормозить машина должна с самого верха. Сергей я вам советую тоже попробывать на другой сотке прокатится, чтобы разницу почувствовать. Если бы рядом в гараже отцова машина не стояла, я бы может и внимания особо и не обратил на ослабшую педаль.