Проблема с сцеплением.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sushkov, 12 авг 2013.

  1. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Произошло ЧУДО не понятное мне...
    Педалька провалилась в пятницу вечером, в воскресенье вечером также лежала в полу!!! Сегодня решил заняться ремонтом, но каким то чудом педаль была на своём рабочем месте!!! Что конечно меня порадовало!!!
    Но больше настораживает другое что же с ней произошло и устранить, чтоб в не нужный момент опять она не упала??? Получается корзина, диск и подшипник в поряде. Куда тогда копать на прокачку сцепления либо на цилиндры (то на какой), либо вообще не мешать машине ездить???
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я бы начал с прокачки, а если не поможет, тогда на цилиндры бы обратил внимание, как они работают. Но на какой - не могу подсказать, т.к. надо смотреть и слушать нажимая, как они работают. Скорее всего рабочий, но это мое мнение.
     
  3. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Спасибо! Пока поезжу посмотрю что будет, может изменения какие произойдут. Все равно огромное спасибо за помощь!!!
     
  4. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Как бы нам не хотелось, но само в машине ничего не исправляется, она не может сама себя вылечить, т.ч. я бы посоветовал не дожидаться поломки вновь.
    А так, всегда пожалуйста!:hi:
     
  5. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Так оно и получилось!!!
    Сегодня поехал на обед и опять педаль упала, но через час блин опять ожила. Заехал в сервис чтоб уточнить какой цилиндр под замену, приговор дали главному. Но что то меня это удивило как то, можно ли не снимая не то не другой цилиндр поставить приговор? Друзья у кого какие соображения есть???
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.207
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    "Потный" поди,отсюда приговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Жидкость на месте, на цилиндры вообще не смотрели! Что и удивило то...
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Шланчик мог треснуть. Симптомы те же, что описаны ТС. В сервисах сначала приговаривают главный. А потом когда не помогает - смотрят глубже. Короче, надо смотреть его. Сцыт через него в небольших количествах - поэтому сразу заметить падение уровня сложно.
     
  9. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Можно по подробнее что за шланчик?
     
  10. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    А прокачка разве не в обратном направлении производится? Т.е. от штуцера рабочего к бачку?
     
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Шланчик между ГЦС и РЦС, который идет только в оригинале и стоит 3,5 рубля.
     
  12. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Магистраль, я так понимаю. А где она проходит?
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    ГЦС находится под педалью сцепления в салоне. Шланг на него одет (при помощи защелки) у моторного щита со стороны мотора, если смотреть на подкапотное пространство - справа внизу от вакуумника. Тут же он сгибается и сквозь корыто уходит вниз к рабочему цилиндру. Подтеки тормозухи, если они есть, можно увидеть подняв машину на подъемнике, и всматриваясь неленивым взгнлядом.
     
  14. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Завтра буду искать, если подтека нет. То замену с главного начинать правильно понял?
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Удобнее смотреть, когда педаль поднимется и напарник выжмет и подержит педаль:). Если подтеков нет, ну тогда главный ага.
     
  16. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Есть ли какой геморой при замене главного, что там ломать...???
     
  17. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Если схоже с 45 кузовом, то - о да! :) камасутриус тот еще.
     
  18. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    С чем там хоть придется столкнутся??? не разу эти цилиндры не менял, вот видимо придется теперь...
     
  19. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    С п...ц какими неудобствами. Я сам дрищавый вроди, но головой под педалями кверху пузом извертываться было ой как... А чисто по механике лично мне сложнее всего с "крокодильчиком" было, по-моему педаль фиксирующим.
     
  20. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    2 шрупа под внутрений шестиграник на 6мм,в отсеке подкапотном зажать шланг идущий от бочка тормозухи и вытащить защелку держущую трубку ну и фиксация штока к самой педали,непомню что там за крепление но просто все как 3 копейки,за пол часа должен справится.