Произошло ЧУДО не понятное мне... Педалька провалилась в пятницу вечером, в воскресенье вечером также лежала в полу!!! Сегодня решил заняться ремонтом, но каким то чудом педаль была на своём рабочем месте!!! Что конечно меня порадовало!!! Но больше настораживает другое что же с ней произошло и устранить, чтоб в не нужный момент опять она не упала??? Получается корзина, диск и подшипник в поряде. Куда тогда копать на прокачку сцепления либо на цилиндры (то на какой), либо вообще не мешать машине ездить???
Я бы начал с прокачки, а если не поможет, тогда на цилиндры бы обратил внимание, как они работают. Но на какой - не могу подсказать, т.к. надо смотреть и слушать нажимая, как они работают. Скорее всего рабочий, но это мое мнение.
Спасибо! Пока поезжу посмотрю что будет, может изменения какие произойдут. Все равно огромное спасибо за помощь!!!
Как бы нам не хотелось, но само в машине ничего не исправляется, она не может сама себя вылечить, т.ч. я бы посоветовал не дожидаться поломки вновь. А так, всегда пожалуйста!
Так оно и получилось!!! Сегодня поехал на обед и опять педаль упала, но через час блин опять ожила. Заехал в сервис чтоб уточнить какой цилиндр под замену, приговор дали главному. Но что то меня это удивило как то, можно ли не снимая не то не другой цилиндр поставить приговор? Друзья у кого какие соображения есть???
Шланчик мог треснуть. Симптомы те же, что описаны ТС. В сервисах сначала приговаривают главный. А потом когда не помогает - смотрят глубже. Короче, надо смотреть его. Сцыт через него в небольших количествах - поэтому сразу заметить падение уровня сложно.
ГЦС находится под педалью сцепления в салоне. Шланг на него одет (при помощи защелки) у моторного щита со стороны мотора, если смотреть на подкапотное пространство - справа внизу от вакуумника. Тут же он сгибается и сквозь корыто уходит вниз к рабочему цилиндру. Подтеки тормозухи, если они есть, можно увидеть подняв машину на подъемнике, и всматриваясь неленивым взгнлядом.
Удобнее смотреть, когда педаль поднимется и напарник выжмет и подержит педаль. Если подтеков нет, ну тогда главный ага.
С п...ц какими неудобствами. Я сам дрищавый вроди, но головой под педалями кверху пузом извертываться было ой как... А чисто по механике лично мне сложнее всего с "крокодильчиком" было, по-моему педаль фиксирующим.
2 шрупа под внутрений шестиграник на 6мм,в отсеке подкапотном зажать шланг идущий от бочка тормозухи и вытащить защелку держущую трубку ну и фиксация штока к самой педали,непомню что там за крепление но просто все как 3 копейки,за пол часа должен справится.