Проблема с сажевым фильтром на 3.0tdi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Паша, 10 дек 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как что ? Частицы сажи сначала улавливаются из ОГ и через определенные моменты дожигаются путем впрыска доп порций топлива ,перекрытия клапана EGR (так ЭБУ добивается повышения Т ката и сажевого фильтра ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.273
    Q7 3.0TDI
    В ссылке выше все описано вроде доступно. Только цены завышены раз в сто
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Я спросил не потому ,что не знаю :D, и хотелось -бы услышать от владельцев этих агрегатов ,как по их мнению все это происходит .."сажи сначала улавливаются из ОГ" Т.е можно предположить ,что материал внутри фильтра в этом процессе "дожигаются путем впрыска доп порций топлива" учавствует мало ,в отличии от катализатора на бензиновом двигателе ?
     
  4. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.273
    Q7 3.0TDI
    Честно говоря не пойму вопрос Карп.
    Владелец кстати может и не знать что происходит внутри катализатора. И правильно :).
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Вопрос собственно в " тяжести " решения проблемы ,хорошо известно ,что ,скажем ,при старении катализатора на бензине восстановить его эффективность практически не реально без замены активного элемента (сот) или установки "обманки" ,с сажевым фильтром ситуация в корне другая ,спекуляция " решением проблемы" ИМХО не уместна , на Туарег -клубе их давно уже просто моют ... керосином к примеру ... Дорабатывают сечение датчика и т.д.
     
  6. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.273
    Q7 3.0TDI
    Удивительно. И помогает? Если можно ссылку интересно почитать
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    не туда запостил... сорри
     
  8. pmaksimov

    pmaksimov Новичок

    16 авг 2010
    1
    A 4 avant 2,0 TDI
    Была такая же проблема на В7 2,0 ТД. Решили на арх. Власова путем запуска регенерации
     
  9. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    приветствую,
    Проблему решил заменой катализатора, видимо время его прришло или турбина помогла. Он не хотел греть сажевый, поэтому реегерация и не проходила. Но каждый случай индивидуален.
    Я в другой ветке уже ссылку давал, может кому пригодиться, мои изыскания.
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
     
  10. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    он забивается и через него не проходят ОГ. Его вырезают и с помощью проги в прошивке изменяют параметры работы ЭБУ. Так же как при чип-тюнинге.
     
  11. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    он забивается и через него не проходят ОГ. Его вырезают и с помощью проги в прошивке изменяют параметры работы ЭБУ. Так же как при чип-тюнинге.
    +++ Это теория или практика? Мои попытки найти контору, которая бы программно выключила контроль сажевого фильтра окончилась ничем
     
  12. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    это реально. в Минске делают как оф.конторы, так и частники
     
  13. Heineken

    Heineken Новичок

    1 дек 2006
    6
    Audi A6 2.4 avant, 2001
    Паша, спасибо, что откликнулись.
    У меня А6 2.7TDI. Загорелась иконка сажевого, выехал на трассу, проехал 30км (обороты-2000, 5-я передача, скорость-100) – погасла, зато начала мигать «спираль накала» и двигатель затупил. На следующий день к спиральке добавился желтый значек «двигатель». Единственная ошибка – «превышен верхний предел сажевого». На Ауди центре провели принудительную регенерацию, фильтр прожегся с 46 до 4 грамм, но, на мой взгляд, забитость сажевого – это следствие, а причину я пока не могу найти. Внимательно изучив все темы про сажевый, возникли следующие вопросы:
    1. Объясните, пожалуйста, про катализатор, что значит "не хотел греть"? Вы в параллельной теме писали про плавное снижение температуры от турбины до сажевого (3 датчика), т.е., по логике катализатор ни причем. У меня температура по трассе не поднимается выше 300, соответственно наблюдается постоянный прирост сажи. (У вас после замены катализатора какая стала температура и стало ли уменьшаться второе значение в 104 группе при движении по трассе?)
    2. Где физически находятся эти 3 датчика температуры. Я в 102 группе ВагКом908 вижу только 2 значения, где нужно смотреть третье (оно по идее должно быть выше двух последующих)?
    3. В 102 группе четвертое значение (давление) всегда равно нулю, что это за значение?
    4. Если не сложно, напишите показания по группам на вашем авто. У меня до аварийной регенерации были следующие:
    100 группа 756об/мин - 136⁰С - 0.0 - 0
    101 группа 00000000 - 00000000 - 00000000 - 000
    102 группа 150⁰С - 141⁰С - 29mbar - 0mbar
    103 группа 0.0 - 0000 - 5.4 - 00
    104 группа 0.32 - 42 - 30.5 - 510km

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SHoory

    SHoory Новичок

    11 дек 2007
    8
    Audi A-6 3.0 TDI 2
    Доброго времени суток! Внимательно прочитал ветку, озадачился, Полез ВАГ_КОМом (908) в свою карету. Мотор ВМК. И вижу вот такую картину....
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 L)

    18:53:12 Группа 104
    0.0 l Топливный бак
    0.0 (нет узла)
    0.0 (нет узла)
    0 km Пробег

    18:53:12 Группа 102
    899.0°C Температура
    -54.0°C Температура
    0.0 mbar Абс.давл-е
    0.0 mbar Абс.давл-е

    18:53:12 Группа 103
    0.0 (нет узла)
    0000 Бин.биты

    00 Бин.биты

    Такое ощущение, что у меня его (сажевого фильтра) просто НЕТ! Или я заблуждаюсь? Никаких ошибок, касаемых сажевого фильтра нет и никогда небыло. Проехал я уже тыщ 70. Тяга нормальная, расход по Москве 12 литров. Отсюда вопрос.. ежели его у меня нет, а машина фунциклирует нормально, может можно как нить снять мою прошивку? Да бы остальным соклубникам выкинуть свои фильтры? Заранее прошу прощения, если сказал глупость, далек я от этого.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    Приветствую

    To Heineken
    А какой пробег у машины?
    Официалы регенерацию при Вас делали или только сказали, что сделали? проходили уже, они vas запускают процедуру, которую надо сделать после замены сажевого и все счетчики сбрасываются и машина после этого 500-600 км ездит как надо а потом опять начинается.
    1. Катализатор осуществляет основной нагрев выхлопа в нормальном режиме и при регенерации, когда в нем сгорает доп. впрыскиваемое топливо. Т.е. если он не догревает, то в сажевом ничего сгорать не будет, температуры будет недостаточной. До замены катализатора у меня температура была в районе 220-300 в зависимости от нагрузки. Я когда принудительную регенерацию запускал, у меня он дальше режима прогрева не проходил, так на прогреве и висел.
    Третий темп. Датчик висит на турбине, группу не помню, что в районе 80-99
    2-е значение в 104 группе расчетное, оно практически всегда увеличивается, быстрее в пробках, медленнее на трассе, третье - измеренное, может как расти в пробках, так и падать на трассе при нагрузке вплоть до единиц, если долго ехать. сейчас возможности лог снять нету, как будет возможность-выложу
     
  16. Heineken

    Heineken Новичок

    1 дек 2006
    6
    Audi A6 2.4 avant, 2001
    Доброго времени суток.
    Пробег у машины 210000. Когда делали регенерацию машину выкатили из бокса, но меня близко не подпустили. Вся процедура заняла 30-40 минут, дыма не наблюдал вообще. После этого проехал 1000 км. В городе и на трассе фильтр постепенно забивается (в городе быстрее) 1грамм = 15км. пробега. Температура перед сажевым при спокойной езде (даже за городом)колеблется в пределах 250 градусов, при очень активной - максимум 330.
    При движении 100 км.|ч. обороты 2000, когда второе значение в 104 группе переваливает за 24, то в 103 группе первое значение сначала становится 2.0, затем 1 (запускается автоматическая регенерация), температура начинает стремительно расти и устанавливается в пределах 600-670 градусов; 25 км. пробега и фильтр очищается с 24 до 5 грамм.
    Вопросов осталось несколько:
    1.Исправен ли катализатор?;
    2.У кого нибудь фильтр очищается в процессе обычной езды (без автоматической регенерации)?
    3.Какая температура перед сажевым при загородной поездке у автомобиля с исправным катализатором?
    Огромное спасибо всем кто откликнулся, надеюсь, что наш опыт пригодится многим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    1.Если регенрация проходит и второе значение в 104 группе сбрасывается, то я бы сказал, что катализатор со своей задачей справляется
    2. У меня после езды по трассе сажа выгорает, но как я писал, все-равно по прошествии какого-то километража, у меня доходило и до 1500 км, запускается регенерация. Запускается она по превышению порога во втором значении 104 группе, это нормально
    3. у меня от 250 до 300, иногда выше при нагрузке
     
  18. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...