Ребята, подскажите пожалуйста, что это может быть такое: ехал сегодня утром на работу, погода дождливая, перед поворотом было несколько луж, в момент входа в поворот (когда крутил баранку), такое впечатление что перестал работать усилитель руля, буквально на две секунды, потом все стало на своим места. Все бы ничего, но такая ситуация именно когда крутишь руль при входе в поворот может оказаться малоприятна, и с неприятными последствиями. В чем подвох? Q7 '10 3.0 tdi Заранее спасибо!
Так в лужу конкретно влетели или нет? А ЕСП не могло так отработать? Если подозрения на усилитель рулевого, но ошибок никаких нет, то самый верный способ его добить (если он неисправен) - откатать минут 10 на площадке с активным рулением. Неиспранвый усилитель даст о себе знать.
Скорость сбрасывалась с 60ти, а в момент захода в поворот была около 15 км/ч, поворот 90 градусов (налево). Руль стал жестким именно в моменте в повороте, то есть поворот не был завершен, но уже был начат. Пришлось притормозить почти до 0, т.к. я не был готов к такому
на 15 км ч есп скорее всего не включится. Либо что-то залили, либо неисправность. Сканер. Если ошибок нет, то только тестовые покатушки, как писал выше.
Жгут на сервотроник проходит возле левой полуоси, сними колесо или на яме посмотри. Обычно там проблема, если он не закреплён штатно.
еще можно зайти в блок электрики 2 и запустить тест исполнителей на заведенной машине - клапан сервотроника, руль будет легче и тяжелее, может это помочь если пузырек воздуха попал
Было такое на туре перетерлась изоляция жгута подкрылком, руль тяжелел во время дождя. Вылечилось мотком изоленты