Спасибо канешно за совет,фильтр мне уже предлагали поставить,но дело то в том что ездить то невозможно,гур не работает,а мой корешь,не Геракл! Промыть солярой - как можно испортить рейку.Я же не собираюсь заводить мотор а тока крутить колёсами методом вытеснения1
промывать надо тем же, что и будете заливать потом. иначе все равно потом придется замещать соляру жидкостью ГУРа. сливаете максимум из бачка и контура обратки, обратку в емкость, штуцер на бачке закрыть. заливаете жидкость в бачок, прокачиваете рукой насос гура, доливаете, крутите руль, доливаете, крутите и ....
Народ,подскажите пож. насос ГУР от С5 2.4 можно поставить на С5 3.0.По номеру на 3.0 бьется только оригинал за минимум 13000 р. а на 2,4 можно взять даже за 4500р.Номер в оригинале отличается только цифрой R на конце.??
спасибо за поздравление))) проблем кстати даже на холодную не выявлено совершенно! с учетом что когда первый раз завел - тааакооой дикий гул был это пипец. у моего друга пассат б5 у него тоже гудит гур и сильно, но это фигня по сравнению с тем, что было у меня. но слава богу все позади. Насчет соляры я думаю что надо отталкиваться от понимания того что в гидро системе есть резиновые уплотнительные кольца, металл, резиновые шланги и прочее. так вот, может смешно, может нет, но я не знаю как резина реагирует на соляру. лишь предполагаю что без разъедания. Если так, то теоритически менять можно, но из системы потом 100% соляры врятли выгонишь и при заливке новой жидкости получится смесь, которая уже явно никому неизвестно как себя поведет. так что я бы посоветовал чисто если логически размышлять - ставить фильтр и каким-нибудь недорогим промывочным маслом хотябы уж промыть.
Читал где то по соседству о такой попытке съекономить.Человек прилип на стоимость халявного насоса.Смысл что насос за 4500р. работать будет только издавателем звука.
+100500.Не забывайте,что дрыгатель не так критичен к маслу,как рейка.Из движки остатки соляры испарятся на крайний случай,а из рейки навряд ли.Но попробовать никто не запретит.
Думаю промывать солярой или промывочным маслом -всё равно.Просто соляра- жиже и может вымыть гуано.А выгонять из системы что масло ,что соляру мне кажется одинаково. Вспомните что такое Гур?это гидравлика а вся гидравлика работает на веретёнке!Большинство производителей льют в Гур масло АТФ декстрон 2.И тока ауди выипнулась придумая зелёную жижу,которая как я понимаю и есть таже самая веретёнка тока с добавлением своих присадок и зелёного красителя.
Час назад заезжал в магаз купить жижи на доливку.300р. литрушка.Два литра тебе хватит и помыть и залить.
Муть-осадок (на дне сосуда, водоема) из находящихся в жидкости мелких, нерастворившихся частиц. А то,что Вы не сталкивались и понятия не имеете о работе системы гидралики,говорит Ваше не знание.
Андрей - я в гидравлике не спец, но на сколько помню литературу - у С5 в оригинальной трубке высокого давления стоит сетка для сглаживания пульсаций от насоса, а вот сетка бачка является лишь "опилкособирателем". Если я не прав - можете аргументированно меня поправить. На счёт подсосов воздуха - на форуме в своё время видел тему - где человек в конечном итоге поймал подсос воздуха в контур именно со стороны обратки возле насоса. Причём потерь жидкости у него небыло.
Скорее она призвана успокаивать пенящуюся жижу.Что бы избежать эффекта кавитации. Года полтора тому менял себе шланг обратки и промыл заодно бачек и систему.Мыл той же жижей.Заполнил свежей и крутил от упора до упора с паузами в крайних положениях.Пенилась очень долго.Глушил и когда осядет пена снова то же.Потом обратку с рейки в отвал,на бачке заглушил и прокачал,подливая в бачек свежачка пока в слив не пошла чистая.Сейчас жижа -слеза,насос как зудел так и зудит.Два литра хватило и промыть и залить и все это время подливать(рейка сопливит).
Как правило - пена, это следствие попавшего воздуха. С иными причинами лично я не сталкивался. В нормально-работоспособной прокачанной системе (без воздуха) лично в моей машине жижка течёт равномерной тонкой струйкой (как до - так и после сетки).
скажу так... на практике не единичный случай, когда официалы меняют насосы, шланги, рейки в итоге разводят руками.... причина банальна сетка в бачке не только выполняет роль фильтра, но и стабилизирует, устраняет кол****ия жидкости в итоге насос не гудит, руль вращается плавно без рывков. в напорном шланге стоят два клапана,принцип их работы можно найти в поиске.
Спорить не буду: но применительно к тем случаям с которыми мне приходилось сталкиваться, сетка была забита продуктами износа и не пропускала нормально жидкость. В большинстве подобных случаев входной патрубок на бачек начинал сопливиться и насос подсасывал воздух их "слабого звена" в цепи бачёк - насос. Отсюда была пена и многие беды.
нашол в эксисте промывочную жижку для гура,хочу попробовать промыть ей,кто нить пользовался? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/49505AA5
Ты бы прислушался к дельному совету.Это как дипломированный инженер,изучавший и "гидралику" в том числе тебе советую.
Промыл систему,залил новую жижку,-опять разочарование!! Гур так и не проснулся. Просыпается тока в поворотах,по прямой опять не работает-чо за хрень ваще не вьеду!! Заказали в Экзисте новый насос- но чую будет тоже самое!! Может кто-нить вразумительно обьяснит -что за хрень????