Други подскажите плиз,чо то я в ступоре! Знакомый менял на А6 ремень ГРМ,соответственно снял рыло,и радиатор ГуРа.Кароче ремень поменял собрал всё обратно,залил жижу в Гур,повертел рулём,стал заводить -запищал насос ГУРа и в бачке пена. Позвал меня.Целый вечер убили на прокачку системы -нихрена в бачке пена и свистит как сволочь и руль тугой,как будто гидрача нет.Проверили шланги на утечку -всё нормально. В итоге я припёр ему другой насос,заведомо рабочий,поменяли его заодно заменив патрубок подводящий к нему! В итоге таже песня!Вот тут я и встал в ступор.До замены ремня Гур работал отлично,ничего такого не наблюдалось.Снимал он только два патрубка с радиатора ГУРа и больше ничего. Что могло произойти с рейкой?Прям чудеса какие-то!Мож кто сталкивался?
Совет из разряда "на свой страх и риск". Испытывал те-же сложности. Делал как по эльзе, в том числе и домкратил авто и вручную колёса поворачивал. Толку ноль. Помогло дать 3-4 тыс. оборотов двиглу после чего провернуть руль. Но ещё раз повторюсь - всё на свой страх и риск.
Сетку как ни странно выбивает со своего места.Когда вывесили авто на домкратах и крутили руль-такое чувство что в рейке хлюпает жижка как в болоте -значит с воздухом.От ГУРа приходящий шланг (маленьгий Г-образный)поменяли на всякий случай. Другие шланги он не снимал! Не вкурю где может быть подсос? С рейкой ничего не могло произойти? Грубо говоря пока система была прокачана-всё работало-но стоило её разгерметизировать - и писец! Друган хочет пакупать новый насос -но я боюсь будет тоже самое. Интересно что же всё таки произошло?
В шланге обратки вроде какая-то трубка металлическая должна быть, которая давление сбрасывает (извините за мой "французский" - может знатоки подскажут как это все правильно называется). В новой она есть? Где то читал про такие симптомы (когда сетку в расширительном срывает).
сетка играет роль успокоителя,без ее участвия не избавиться от воздуха. Ваша проблема-если сетка на месте,произвести замер давления(в упор). Должно 110-120 бар.
Муть какая-то ,какого успокоителя! Сетка-это фильтр. Во всей системе, от насоса до обратки в бачок- давление,воздух туда никак не попадет,даже если будет дыра -будет вытекать наружу.Попасть воздух в систему может только от бачка до насоса!!! Смотреть патрубок от бачка до насоса и штуцер на насос.
Не знаю какую роль играет сетка,возможно и успокоителя но в моём случае система каким то чудесным образом прокачалась и пениться перестала,хотя сетка валяется сбоку - но увы руль легче крутится не стал!!! Пробовали прокатиться на высоких оборотах при поворотах гур просыпается но при движении прямо опять усилия нет! Наверно что то попало под клапана рейки. Не знаю что делать -будем пробовать промывать систему -если не поможет даже не знаю что делать,не менять же рейку? Может у кого такое было -поделитесь опытом как вылечили?
Свершилось!ничего страшного, впринципе, небыло! вчера открыл бачек и он пуст, хотя позавчера там что то было. все прослотрел - никуда не слилось. я подумал что в систему ушло все. долил до уровня, завет - гудит. стал крутить рулем и с поворота третьего уже тише стала. решил прогазовать. примерно до2500 и крутил рулем и становилось все лучше и лучше. но вот потом не до конца ушел звут и так и остался. я подумал - хрен с ней и стал открывать ворота гаража. пока открыл и стал выцезжать - гур и вовсе утих. может это на горячую только, на холодную не проверял, но всеравно - эффект отличный!!! всем спасибо за помощь и советы
Поздравляю с решением проблемы. Но надо поминить, что старенькие насосы такую процедуру иногда не переживают (поэтому для облегчения можно вывесить колеса). Рекомендую после небольшого прогрева авто погонять двиг. именно на ~4000 и рулем поработать на полные обороты. Это вышибет весь оставшийся воздух.
Спасибо! я после этого проехал километров 5, но обороты до 3 тысяч максимум крутил. Было все отлично. надо будет после работы посмотреть что будет на холодную!
Тоже поздравляю что решил проблему! Но у меня так и не решилась,хоть и система прокачалась но гур всё равно не работает. Хотим попробовать промыть систему,потому что хоть и вылили литр новой жижи -но масло всё равно чорное и с присутствием металлической стружки!! Други а как думаете можно ли попробовать промыть систему солярой? Раньше то, когда не было промывок ,движки то мыли солярой при замене масла!Заливали в мотор заводили на пять минут,поднимали обороты до тысячи,чтоп лампа давления погасла и так мыли-потом сливали и заливали новое масло! Вот и я думаю а может попробовать так сказать методом вытеснения.Отсоеденить обратку,опустить её в бутылку ,в бачке второй штуцер заткнуть как сдесь советовали и лить соляру в бачок и крутить колёса на домкратах.Как пойдёт чистая соляра из обратки так лить масло,правда придётся разориться минимум литра на два! Что думаете?
Есть большой риск вместе с солярой слить рейку. Банка феби не настолько дорога, насколько дорог окажется гемор по переборке всей гидросистемы. Если хочется "почистить" систему не сливая 10 литров жижки - покупаете топливный фильтр - ставите его в обратку у бачка. Например такой, только закрепите его понадёжней - у меня 1 раз слетел патрубок. Я так ездил пару недель - потом менял на новый. Потом ещё пару недель педалировал. Потом залил 1 банку феби - погонял - слил - и заменил на оригинальное масло (ваг) Сейчас жикка как слеза. А опилки говорят не о сильно приятном, померьте для начала давление в контуре после насоса. Рабочее 120 Атм.