Проблема с рейкой на А6С5!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fuhrer A6, 27 мар 2012.

  1. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Други подскажите плиз,чо то я в ступоре!
    Знакомый менял на А6 ремень ГРМ,соответственно снял рыло,и радиатор ГуРа.Кароче ремень поменял собрал всё обратно,залил жижу в Гур,повертел рулём,стал заводить -запищал насос ГУРа и в бачке пена.
    Позвал меня.Целый вечер убили на прокачку системы -нихрена в бачке пена и свистит как сволочь и руль тугой,как будто гидрача нет.Проверили шланги на утечку -всё нормально.
    В итоге я припёр ему другой насос,заведомо рабочий,поменяли его заодно заменив патрубок подводящий к нему!
    В итоге таже песня!Вот тут я и встал в ступор.До замены ремня Гур работал отлично,ничего такого не наблюдалось.Снимал он только два патрубка с радиатора ГУРа и больше ничего.
    Что могло произойти с рейкой?Прям чудеса какие-то!Мож кто сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Ищи подсос от бачка до гура!
     
  3. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Надо проверить сетку в бачке ГУР, еще интересно как ведет себя ГУР на оборотах.
     
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    у меня то же самое - снимал патрубок с радиатора гура, прокачивал. ничего не помогает. что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Совет из разряда "на свой страх и риск".
    Испытывал те-же сложности.
    Делал как по эльзе, в том числе и домкратил авто и вручную колёса поворачивал. Толку ноль.
    Помогло дать 3-4 тыс. оборотов двиглу после чего провернуть руль.
    Но ещё раз повторюсь - всё на свой страх и риск.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    да уж... возьму, конечно, на заметку данный вариант, но пока поищу еще... спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Сетку как ни странно выбивает со своего места.Когда вывесили авто на домкратах и крутили руль-такое чувство что в рейке хлюпает жижка как в болоте -значит с воздухом.От ГУРа приходящий шланг (маленьгий Г-образный)поменяли на всякий случай.
    Другие шланги он не снимал!
    Не вкурю где может быть подсос?
    С рейкой ничего не могло произойти?

    Грубо говоря пока система была прокачана-всё работало-но стоило её разгерметизировать - и писец!
    Друган хочет пакупать новый насос -но я боюсь будет тоже самое.
    Интересно что же всё таки произошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    В шланге обратки вроде какая-то трубка металлическая должна быть, которая давление сбрасывает (извините за мой "французский" - может знатоки подскажут как это все правильно называется). В новой она есть? Где то читал про такие симптомы (когда сетку в расширительном срывает).
     
  10. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    да, тоже читал - клапан обратный в рейке стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    замена бачка решит проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    это почему? и как быть с моей проблемой ? - просто немного слил масла в процессе замены хомута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    сетка играет роль успокоителя,без ее участвия не избавиться от воздуха. Ваша проблема-если сетка на месте,произвести замер давления(в упор). Должно 110-120 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Муть какая-то ,какого успокоителя! Сетка-это фильтр. Во всей системе, от насоса до обратки в бачок- давление,воздух туда никак не попадет,даже если будет дыра -будет вытекать наружу.Попасть воздух в систему может только от бачка до насоса!!! Смотреть патрубок от бачка до насоса и штуцер на насос.
     
  15. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Не знаю какую роль играет сетка,возможно и успокоителя но в моём случае система каким то чудесным образом прокачалась и пениться перестала,хотя сетка валяется сбоку - но увы руль легче крутится не стал!!!
    Пробовали прокатиться на высоких оборотах при поворотах гур просыпается но при движении прямо опять усилия нет!
    Наверно что то попало под клапана рейки.
    Не знаю что делать -будем пробовать промывать систему -если не поможет даже не знаю что делать,не менять же рейку?
    Может у кого такое было -поделитесь опытом как вылечили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ

    Свершилось!ничего страшного, впринципе, небыло!
    вчера открыл бачек и он пуст, хотя позавчера там что то было. все прослотрел - никуда не слилось. я подумал что в систему ушло все. долил до уровня, завет - гудит. стал крутить рулем и с поворота третьего уже тише стала. решил прогазовать. примерно до2500 и крутил рулем и становилось все лучше и лучше. но вот потом не до конца ушел звут и так и остался. я подумал - хрен с ней и стал открывать ворота гаража. пока открыл и стал выцезжать - гур и вовсе утих. может это на горячую только, на холодную не проверял, но всеравно - эффект отличный!!! всем спасибо за помощь и советы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Поздравляю с решением проблемы.
    Но надо поминить, что старенькие насосы такую процедуру иногда не переживают (поэтому для облегчения можно вывесить колеса).
    Рекомендую после небольшого прогрева авто погонять двиг. именно на ~4000 и рулем поработать на полные обороты.
    Это вышибет весь оставшийся воздух.
     
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Спасибо!
    я после этого проехал километров 5, но обороты до 3 тысяч максимум крутил. Было все отлично. надо будет после работы посмотреть что будет на холодную!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Тоже поздравляю что решил проблему!
    Но у меня так и не решилась,хоть и система прокачалась но гур всё равно не работает.
    Хотим попробовать промыть систему,потому что хоть и вылили литр новой жижи -но масло всё равно чорное и с присутствием металлической стружки!!
    Други а как думаете можно ли попробовать промыть систему солярой?
    Раньше то, когда не было промывок ,движки то мыли солярой при замене масла!Заливали в мотор заводили на пять минут,поднимали обороты до тысячи,чтоп лампа давления погасла и так мыли-потом сливали и заливали новое масло!
    Вот и я думаю а может попробовать так сказать методом вытеснения.Отсоеденить обратку,опустить её в бутылку ,в бачке второй штуцер заткнуть как сдесь советовали и лить соляру в бачок и крутить колёса на домкратах.Как пойдёт чистая соляра из обратки так лить масло,правда придётся разориться минимум литра на два!
    Что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Есть большой риск вместе с солярой слить рейку.
    Банка феби не настолько дорога, насколько дорог окажется гемор по переборке всей гидросистемы.

    Если хочется "почистить" систему не сливая 10 литров жижки - покупаете топливный фильтр - ставите его в обратку у бачка.
    Например такой, только закрепите его понадёжней - у меня 1 раз слетел патрубок.
    [​IMG]
    Я так ездил пару недель - потом менял на новый. Потом ещё пару недель педалировал.
    Потом залил 1 банку феби - погонял - слил - и заменил на оригинальное масло (ваг)

    Сейчас жикка как слеза.

    А опилки говорят не о сильно приятном, померьте для начала давление в контуре после насоса. Рабочее 120 Атм.