Проблема такая, не работает Регулятор заслонки воздушной левый Думал здох регулятор! Поменял регуляторы местами, и все равно левый не работает! Когда включаю зажигание правый регулятор работает бысто четко! А левый еле еле шевелится! Ошибку сбрасываю, а она сразуже вылазит снова! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Может кто сталкивался с такой проблемой? Контроллер 11: Двигатель II Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4L0 910 409 B HW: 4E1 907 409 B Компонент и/или Версия: 4.2L V8TDI 000AGSЄ0010 Код ПО: 0010779 Код СТО: WSC 12345 123 123456 VCID: 2953EAD480E2031 1 Ошибка найдена: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 99302 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.07.18 Время: 00:08:16 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Крут.момент: 110.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 80.5 % Нагрузка: 88.4 % Нагрузка: 80.5 %
Самое интересное что при заведенном моторе снимаю штекер и одеваю обратно и Регулятор начинает работать! Проехал 400км не глушил было все ОК! Заглушил завел и уже не работает!!!
либо люфт в осях, в самом коллекторе,либо он очень грязный.было что то похожее.сначала слетела тяга,поставил с ремкомплекта новую неделю поездил опять загорелась ошибка,моторчик работал как у тебя.весь его прочищал смотрел тяги вроде всё нормально.неделю ездил с ошибкой потом пропала но моторчик не работал.времени уже не было разбираться купил новый проблема изчезла.хотел адаптацию сделать так руки и не дошли.попробуй может поможет.
Моторчик новый купили или коллектор? А почему тогда при заведенном моторе фишку скидываю и одеваю, и все начинает работать и ошибок нет!?
купил всё в сборе. на заведённой наверно мотор сразу опускается встаёт в рабочее положение.при первом включение он делает скорей всего тестовый ход при котором и ловит ошибку,а когда заводишь уже стоит на месте.как то так.про что то похожее уже писали.поищи.
Лечится заменой коллектора как я понимаю или установкой упоров, доработкой сервопривода - так же как и на 3.0 Tdi ... те же болячки пошли и на 4.2, коллектора, стружка в ТНВД...
У меня коллектора новые, а тяги старые и в них люфты! Сделал ограничители в сервоприводе. (фото) И поставил новые тяги! Тяги купил от 3.0TDI а они на 4.2TDI не подходят, Пришлось немного доработать!
Потому что это высокообученное устройство будет думать что предел не достигнут, и продолжать крутить мотор, а большая шестерня уже будет упираться в упор и соответственно постепенно будет кушать зубья т.е. слишком большой ограничитель тоже плохо, слишком маленький - ошибка будет, а слишком большой - шестерню съест