Проблема с Регулятором заслонки воздушной

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dila, 22 июл 2013.

  1. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    #1 Dila, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Проблема такая, не работает Регулятор заслонки воздушной левый:shock:
    Думал здох регулятор!
    Поменял регуляторы местами, и все равно левый не работает!
    Когда включаю зажигание правый регулятор работает бысто четко! А левый еле еле шевелится!
    Ошибку сбрасываю, а она сразуже вылазит снова!
    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ :confused::confused::confused:
    Может кто сталкивался с такой проблемой?



    Контроллер 11: Двигатель II Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4L0 910 409 B HW: 4E1 907 409 B
    Компонент и/или Версия: 4.2L V8TDI 000AGSЄ0010
    Код ПО: 0010779
    Код СТО: WSC 12345 123 123456
    VCID: 2953EAD480E2031
    1 Ошибка найдена:

    004120 - Заслонки 2 впускных каналов
    P1018 - 001 - не достигнут нижний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 99302 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.07.18
    Время: 00:08:16

    Момент неисправности:
    Об/мин: 672 /min
    Крут.момент: 110.9 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.76 V
    Нагрузка: 80.5 %
    Нагрузка: 88.4 %
    Нагрузка: 80.5 %
     
  2. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    #2 Dila, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Самое интересное что при заведенном моторе снимаю штекер и одеваю обратно и Регулятор начинает работать!
    Проехал 400км не глушил было все ОК! Заглушил завел и уже не работает!!!
     
  3. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Каждый раз скидывать штекер не по кайфу!
    НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!
     
  4. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Ребята помогите пожалуйста:(:beer: Неужели Я первый с такой непоняткой!:hot:
     
  5. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    либо люфт в осях, в самом коллекторе,либо он очень грязный.было что то похожее.сначала слетела тяга,поставил с ремкомплекта новую неделю поездил опять загорелась ошибка,моторчик работал как у тебя.весь его прочищал смотрел тяги вроде всё нормально.неделю ездил с ошибкой потом пропала но моторчик не работал.времени уже не было разбираться купил новый проблема изчезла.хотел адаптацию сделать так руки и не дошли.попробуй может поможет.
     
  6. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Моторчик новый купили или коллектор?
    А почему тогда при заведенном моторе фишку скидываю и одеваю, и все начинает работать и ошибок нет!?
     
  7. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    купил всё в сборе. на заведённой наверно мотор сразу опускается встаёт в рабочее положение.при первом включение он делает скорей всего тестовый ход при котором и ловит ошибку,а когда заводишь уже стоит на месте.как то так.про что то похожее уже писали.поищи.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не может на новом коллекторе показывать 88.4%!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Коллектор новый, а тяги старые!
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    На тяги не хватило?

    А здесь что имется ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Ага, ума не хватило!:D
     
  12. vgraf

    vgraf Участник форума

    27 апр 2005
    211
    Q8 50 TDi
    Dila, хотел спросить чем дело кончилось, у меня такая же проблема и ошибка Р1018.
     
  13. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Ответил в ЛС
     
  14. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    Лечится заменой коллектора как я понимаю :) или установкой упоров, доработкой сервопривода - так же как и на 3.0 Tdi ...
    те же болячки пошли и на 4.2, коллектора, стружка в ТНВД...
     
  15. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    #15 Dila, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    У меня коллектора новые, а тяги старые и в них люфты!
    Сделал ограничители в сервоприводе. (фото)
    И поставил новые тяги!
    Тяги купил от 3.0TDI а они на 4.2TDI не подходят, Пришлось немного доработать!
     

    Вложения:

    • ь 025.jpg
      ь 025.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      215
    • ь 026.jpg
      ь 026.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      178
  16. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    на 1 фото великоват нижний ограничитель, съест зубья на шестеренке за 2000 км.
     
  17. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Не понял!!!
    Почему съест?:confused:
    Уже 8000 намотал!
     
  18. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    Потому что это высокообученное устройство будет думать что предел не достигнут, и продолжать крутить мотор, а большая шестерня уже будет упираться в упор и соответственно постепенно будет кушать зубья :)
    т.е. слишком большой ограничитель тоже плохо, слишком маленький - ошибка будет, а слишком большой - шестерню съест
     
  19. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Уже не охота их разбирать! Посмотрим что будет то будет!