Если не в кате дело, тогда поеду ругаться с "all for Audi"( все для Ауди сервис) потому что они меняли поршневую и после этого начались пропуски, да и так они плохо собрали заместо прокладки масленого стакана посадили на герметик и там несильная течь масла
А что ж ты тут мозги людям компосируешь? Видимо сервис такой, что претензии предъявлять особо некому... Так, душу излить... А зачем противодавление измерять? Что за очередные бредни?!
Сказали что может газы не все уходят и из-за того что 2 цилиндр ближе всех туда возвращаются и дают сбой((( конечно это больше на бред похоже ну все может быть!
вполне возможно ситуация эта, кстати, крайне опасна, потому что седла быстро прогорят и мотор уедет на помойку
С таким количеством невероятных версий, вы ребята Кирьяна разорите. Прекращайте высасывать из пальца возможные причины. На счёт подпора именно во втором цилиндре, так как "ближе" всех расположен, просто верх безграмотности и непрофессионализма.
Вчера проверил катализатор на противодавления, с ним все ок! Сегодня поеду ругаться с (безграмотным профессионализмом) сервисом! Вечером отпишусь что они скажут
Посмотрели ещё раз форсунки и все пропуск пропал Проехали с подключённым "Васей" на малых оборотах до 1000 поевляються не большие пропуски по всем цилиндрам, а когда тапку прибавляешь все ровно, вот б..ть мистика
А народ такой вопрос: Когда поршневую группу меняют маслоотделитель (24 номер)который под масленным стаканом снимаю или нет?
А то он у меня стоит на герметике, а должна быть прокладка и подкапывает, а в сервисе говорят что они его не трогали(((
У меня на Q3 похожая ситуация была. Перепробовал все, пока дилерам не отогнал, а там приговорили обе лямбды. Теперь все ок.