Проблема с охлаждением двигателя, АВС.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем [64]Lynx, 28 июн 2015.

  1. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    В идеале Behr-Hella, но цена негуманная. Стоит обратить внимание на Nissens. Вроде бы нормально в большинстве случаев.
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да дело не только в прочности. Вопрос в теплоодаче - у авы-радитора , что у печного, что у основного теплоотдача никакая, печной не греет, основной не охлаждает)))) У меня ниссенс (древний еще - 2007г, тогда еще норм делали), неплохой, но все равно на порядок уступает оригиналу. Ава на пробу была еще хуже, может попался косяк, но факт есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Судя по отзывам про сегодняшний ниссенс можно забыть....:cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    #44 svda, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015

    Месяц назад заказали товарищу основной радиатор Nissens на Фиат Дукато. Пришел в коробочке. Качество на первый взгляд :thumbup: . По количеству трубок и пластин не хуже родного (он оказался Бехр-хелла).
    На моей А6 С4 сейчас стоит основной радиатор Nissens. Количество трубок по сравнению с родным немного меньше ,а трубки раз в 2 были толще, но с работой своей справляется уже 3 года. Никаких проблем с теплоотдачей не замечено. Правда есть косяк - в нижнем креплении отсутствовала закладная металлическая втулка с резьбой. Пришлось немного "поколхозить". Но в целом ОК! Вот радиатор печки лудше ставить бехр, так как у нисенса патрубки намного меньше чем шланги(это касается кузова С4)