Проблема с охлаждением двигателя, АВС.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем [64]Lynx, 28 июн 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    +1 давка во всей системе одинакова и определяется, только температурой хладогента и моментом открывания клапана в пробке бачка. Но это при условии исправности системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я с этой проблемой поменял 3 термостата, забил весь мозг продавцам, а в итоге меня так "красиво" обманывал датчик. Когда температура 90-92, показывает нормально, а на трассе опускается на пару градусов и стрелка падает на 70! Взял на работе инфракрасный термометр и померил сразу как опустилось до 70, а там всё в порядке!:thumbup:
     
  3. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Этот датчик надо просто "утеплить". На большой скорости его сильно обдувает и сам датчик остывает немного. Я у одел на него кусок флекса (утеплитель кондиционерных труб) и забыл про эту проблему.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Чем это там его обдувает? На 2.6 он стоит за правой головой и воздушных потоков там не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    У меня как раз АВС 2,6, тоже так думал. Однако, изучив этот форум - оказалось наоборот. На личном опыте убедился. Особенно хорошо зимой заметно - когда по трассе едешь - а на приборке 70 градусов. После "Утепления" - стрелка как положено находится на 90 при прогретом движке, и пофигу - в пробке стоишь, или по трассе валишь в -20.
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Действительно, как он может там обдуваться, тем более, что его рабочая часть (терморезистор) вообще находится внутри? Однако, подтверждаю, многие товарищи-клубни, которым не верить нет причин, укутывали этот датчик и показания приходили в норму. Сам удивляюсь :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Господа, а не подскажете, какого внутреннего диаметра патрубки, идущие к радиатору печки (на машине с климат-контролем)?
     
  8. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Завоздушивает скорее всего через прокладку ГБЦ. Замена прокладки гбц какой-либо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Прокладки обе поменял, заодно с датчиком включения вентиляторов. Греться стало медленнее, но, блин, вентиляторы все равно отказываются включаться при нагреве движка. Если замкнуть провода, идущие на датчик, тогда работают. Так не хотят. В чем может быть косяк? Патрубки оба горячие, радиатор горячий везде. Может, реле какое влияет?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Причем там реле, если при замыкании проводов на датчике все включается?
    Дело в датчике. Ставь другой. И проверь его предварительно где-нить в кипятке - хотя бы первый порог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Радиатор старый? На сотке датчик температуры в радиатре неудачно стоит - внизу слева, в стороне от основного потока ОЖ. Со временем в месте установки датчика "заиливается", т.е забивается грязью, накипью. Соответственно, датчик некорректно работает - температурит грязь, а не ОЖ. Датчик выкрути и посмотри, может забилось. Промывается хреново, можно попробовать горячую воду под напором подать в обратном направлении - в нижний патрубок. Разумеется, на снятом радиаторе, в ванной)). Или... поменять на новый)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    +1 Тоже так думаю. У меня на 1 скорость вентилятор не включался, пока не заменил радиатор. Оказался весь в накипи\грязи в нижней части. Соответственно, неверная оценка температуры включения и постоянный перегрев.
     
  13. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Скорее всего тот, что шел на машине с завода, т.е. ему 23 года.:)
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Мыть скорее всего уже бестолку - все старьё, которое я пытался отмыть, потом текло по сочленению трубок с пластиковыми бачками по сторонам радиатора. Моешь по любому с агрессивной химией, вот и вымывается все что нужно и что не нужно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Я вообще "парил" - на работе есть пар с параметрами: температура - 250 °С и давление до 13 килограмм.
    Вся грязь отпарись.
    Но и пластик потерял свои свойства - вырвало в движении крепления трубок охлаждения АКПП.
    В итоге, купил новый радиатор :-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Меня к тому же "приговорили" на сервисе. Хочу взять такой. Не сталкивались ли, сносного качества, или гумно?
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8

    Или...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Я с полгода назад отписывался в какой-то теме, что ставили такой в А6 и гольф. В гольфе потек)
    Упс, я писал о радиаторе печки, потек он же. Но сути не меняет.
     
  19. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Я себе 6-7 лет назад основной радиатор на бочку Б4 такой ставил. 4 года - отходил без проблем, потом машину продал. Недавно ,чисто случайно, встретил свою бочку, которая часом назад вшатала мордой в бочину ВАЗ 2114 и спокойно ожидала прибытия сотрудников ДПС. Удар был не очень сильный( левая фара, левое крыло, капот немного бампер в щепки ) Радиатор погнуло, немного перекосило, но он даже не потек. Парнишка потом еще месяц гонял с разбитым передком - радиатор держал. Так что с радиатором AVA - как повезет.
     
  20. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    У меня сейчас радиатор AVA стоит, пробег уже 235т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...